Записки ангела сентябрь 2019

Я нырял в эти хмурые на вид облака и рисовал ими знаки, фигуры, узоры... Кружил. Парил. Размахивал крыльями. Плакал дождём. Тосковал...

Я всем сердцем хотел им помочь встретиться. Но это было не по сценарию. Против правил.

И тогда я писал на небе  замысловатые облачные письма... Разбрасывал в стороны особо темные тучки и пропускал Солнце вперёд на сцену...

Из окна своего автомобиля Она видела эти чудесные послания... Как птица в клетке металась из стороны в сторону, чтобы вырваться на волю...Увы!

Улыбка, как и Солнце, то озаряла её уставшее лицо, то уползала предательски куда-то на заднее сиденье...,в багажник, где лежали подарки...,в мотор, который готов был работать и работать...не покладая сил.

Ладонями я коснулся её нежной кожи...Малышка. Девочка моя! Тебе так хочется Любви. Ты нуждаешься только в ней. Ничего не питает так, как ;
Поспи.
Когда ты спишь, настоящий, истинный Свет струится благодатным потоком во все стороны. Я обожаю пребывать рядом с тобой в эти минуты.

Прелестное создание! Дивная Душа! Восхитительная и прекрасная. Свободная и изумительно красивая...

Я прикрыл ладонями твои глаза...........


И вот я уже стою на коленях рядом с Другой Душой. Глажу по голове. Мягкий шарф, заботливо подсунутый мамой на дорожку очень мягок... Он покрывает её голову и плечи и не даёт голове оторваться от вихря накатывающих чувств. Мы молимся. Ждём Чуда. Просим Отца. Плачем, как дети...

Господь взял нас на руки и мирно убаюкивал, повторяя: "От меня это было... "

Дрожь во всем теле сменялась жаром.Слезы - улыбкой. Хотелось остаться здесь навсегда. Среди высоких деревьев и тишины. С молитвенным настроением покаяния...

Путь продолжается. Крылья постираны. Я готов обнимать их обеих. Только бы верили. Только бы продолжали любить...

Всё во благо. Для укрепления. Во славу Божию.

©Анжелика Рзянина (сентябрь 2019г)


Рецензии