Смена пространства

Вчера на 22 января снился сон, где был президент, который пригласил меня на какое-то выступление. И в итоге моя миссия была помирить один народ с другим.
Я пошла на переговоры. Это выглядело, как барак, в котором было битком набито множество разных людей - и мужчин, и женщин, и детей. Я с ними говорила, понимая их недовольство.
Они меня выпустили оттуда и сразу закрыли всё за мной - опустили жалюзи на окнах и забаррикадировали двери. Ощущение, что они начали молиться.
Я вышла, прошла куда-то и начались выстрелы. Сначала я пережидала их в укрытии. Но мне надоело ждать, очень хотелось домой, и я пошла, можно сказать, под пули.
Я не боялась пуль и не боялась смерти. На всяк случай я взяла в руки белые железные трубы от нашего гамака, думая, что могу защититься от пуль, в то же время понимая, что безрассудно поступаю, что быстрой реакции мне может не хватить... Но я хотела быстрее вернуться домой.
...
Я не изменила сновидение.
Отражение сновидения на след. день.
Я была в поликлиннике и потеряла там номерок от гардероба. Искала, бегая по этажам с первого на четвёртый, заглядывая на все этажи, где была, и так четыре раза. Но мне его благополучно нашла другая женщина.
Все врачи жаловались на то или иное - давление, плохое самочувствие, много тяжёлых посетителей, они всё путают, нет времени пообедать и т.д. (Возможно какая-то часть сновдения была, как поликлинника и во сне она отразилась, как барак.)
На улице погода изменилась, снег припорошил лёд тротуара и я чуть не упала на свою сломанную руку повторно. Но удержалась.
Съездила в банк закрыть кредитную карту, и оказалось, этот день в банке был нерабочим. Что совсем никак не предполагалось, так как это будни. (По сну - это тоже вариант пустой траты времени, ведь я не договорилась с людьми из барака, но узнала их протесты, нужды и желания. И вчера было много звонков по телефону - это тоже напомнило мне переговоры в бараке.
Вечером перед сном, анализируя день, я поменяла всё. В пространстве под пулями мне не хотелось больше находиться.
Сегодня день ещё не кончился, но знаки дня очень хорошие. Я получила комплименты от неизветного человека. Встретилась с интересными людьми и закрыла кредитную карту.
А сновидение было большое сегодня, но меня разбудил телевонный звонок и я не успела записать, запомнила только конец сна:
Я шла во дворе своего дома с девушками. Они попросили у меня сушки. Я дала 4 сушки, а они мне - что тебе дать в ответ. Я сказала - ничего. Посмотрела на звёзды, поняла, что сплю и подумала, почему я не попрошу миллионы?)) денег...))) И сама себе ответила, что обмен должен быть равноценным.
- Но я ведь нахожусь в пространстве сновидения, где всё может быть волшебным... Что же я хочу... Девушки уже ушли вперёд... Мне было уютно в этом пространстве. Лёгкий смех девушек, тёплый вечер и звёзды... Я задумалась, что хочу в обмен, и в итоге стала видеть - клубнику. Обмен на сушки - это могла быть одна или четыре клубнички)))
Всем приятных снов!!!


Рецензии