Письмо Алисы - Шляпнику

   Если бы Алиса могла отмотать время назад… Может, машина времени или зелье в мерцающей склянке?..

   Но вместо этого, всё, что у неё есть  это крепкий отвратительный кофе, любимая футболка от Шляпника и смятый листок.
На бумаге она, по традиции, выводит чёрным карандашом:

   «Родной мой Шляпник, знаешь, мне совсем уж плохо. Я зачем-то вспоминаю все твои черты лица, что так любимы мною.
Днём я всё делаю, как надо, правда. Не забываю кормить кота — он и меня сожрёт, если вдруг что. Поливаю герань. К слову, ненавижу то, как она воняет.
  Обязательно улыбаюсь и машу всем: «привет, да, конечно, я отлично здесь». Как будто бы я действительно живая.

   А ночью я выхожу туда, где море Бофорта… и так громко рыдаю, что не всегда волны меня заглушают… Со мной говорят киты. Я слышу их пение и плач, возможно, только это спасает. Огромный кит протяжно и громко стонет, как будто дитя, что нуждается в матери, её нежных руках. И только море нас баюкает, качает… Меланхолия, как огромная волна, накрывает и ждёт, пока я устану барахтаться, наконец, захлебнусь.
Чёртов Шляпник, ты отлично знаешь, что плавать я не умею. В сказочной стране было как-то не до этого… А ты меня до сих пор не спасаешь. И не спасёшь больше никогда, да? Ты дашь мне утонуть во всём этом. Будешь смотреть, наслаждаясь, потому что я — Алиса.

   Алиса—Девочка—Которая—Испортила—Всё—Сама.
Вот какое теперь имя ношу я.

   Безумный Шляпник, ты подарил мне сказку. Но не научил одному — как жить, когда из сказки тебя выплевывает в суровую реальность. Реальность, где нет тебя. Идеальный мой Шляпник… Я здесь сошла с ума. Правда. Хочешь, покажу свою медицинскую карту? В комнате с белыми стенами мне сказали, что я придумала тебя… Глупые люди. Я помню нашу Сказочную страну! Я там была раза два. Ты ведь помнишь, Шляпник, да?! Это всё равно, что сказать, что не существует меня… Или моря, или музыки, или Чеширского Кота… Шляпник, ты есть. И ты реален. Только больше не у меня. У меня есть эти белые стены, есть море в моих глазах и киты, что постоянно путаются в непослушных кудрявых волосах. Помнишь, как там путались твои пальцы, когда ты целовал меня?.. я помню твои тонкие губы наизусть — с каждой трещинкой и вкусом терпкого мёда. Мёд я по-прежнему ненавижу, а тебя люблю. До боли в висках, до сжимания сердечной мышцы, до царапин на ладонях, до желания продать свою душу и гореть в Аду, если получу хотя бы ещё на пару дней тебя.

   Шляпник, пожалуйста, обещай, что доберешься хотя бы просто увидеть меня. Неживую, несчастную, неспособную больше ни к чему. Такая вот некрасивая Алиса, с синими от холода губами и содранными до корней ногтями… А в моих волосах обязательно будут плескаться киты. Там они допоют свою тоскливую песню, они мне сами это обещали. Это то, что киты шептали мне на ухо в одну из по-особенному тёмных ночей. Когда тебя в тысячный раз не было рядом. Я помню, что тогда громко кричала… А волны баюкали меня в ледяных руках.»

   Если бы Алиса могла отмотать время назад… Может, машина времени или зелье в мерцающей склянке?.. Нет, для Алисы уготован только яд.

   Море, принимай в свои объятия, Алиса—Девочка—Которая—Испортила—Всё—Сама — твоё единственное настоящее дитя.


Рецензии