8. Ревенант

Дым уже почти перестал идти за стеной Эпилона, но ветер продолжал разносить запах гари по окраинам и самому городу. Вонь была настолько сильна, что даже через защитные средства пробивался запах сожжённого мяса. Этим утром даже птичьего пения не было слышно, из-за смога, нависшего над этим местом. Около южных ворот бесконечно долго блуждал человек, но он не приближался слишком близко и не отходил далеко. У охраны сперва это не вызывало подозрений, много кто в последнее время шляется около стены, но этот отличался от других. Все движения у него повторялись и были цикличны, как у сумасшедшего.

— Поэтому я вас и позвал команданте, — докладывал охранник. — Его поведение не похоже ни на человека, ни на зомби.
— А кто это тогда?
— Я думаю, какой-то псих.
— Так пристрелил бы его и всё, надо было меня сюда тащить?
— Нуууу, это же человек.
— Ты только что наоборот сказал, не так ли?!
— Да, но… я не знаю. Поэтому и позвал вас.
— Ладно, — улыбнулся Леонардо. — Я разберусь.

Открыл ворота и вышел наружу, парень рассматривал незнакомца, медленно приближаясь к нему.

— Эй! — кричал Лео.

Чудак поднял голову, молча пялясь.

— Ты кто такой?!

Леонардо поднял автомат, остановившись и прицелившись. Незнакомец вытянул руку, двигаясь вперёд, раздался выстрел, тело упало на землю, окрасив снег кровью. Парень внимательно разглядывал лицо мужчины, пытаясь найти знакомые черты.

— Тебя же, вроде, вчера Кира пристрелила. Или просто похож, — рассуждал он, нависая над телом. — Да ну и ладно! Всё равно не помню.

Команданте ушёл, приказав охране убрать тело.

На следующий день ветер до конца развеял все неприятные запахи, и находиться вне зданий, можно уже было без защитных средств. В школе, главном штабе команданте и его команды, всё шло как обычно. Подъём, туалет, умывальник, завтрак – ничего нового. В столовой, группа молодых людей, за чашечкой чая обсуждали планы на день, да и просто общались, когда телефон Леонардо зазвенел.

— Слушаю — произнёс он, подняв трубку. — Кто опять? — удивился парень. — Я же его пристрелил! Ладно, скоро буду.

Команданте повесил трубку и задумался. Окружающим стало интересно.

— Что случилось? Кто звонил? – посыпались вопросы.
— Вчера, какой-то тип около ворот тёрся, а когда увидел меня – кинулся, мне пришлось убить его. А сегодня охранник говорит, что он опять пришёл.
— Как такое возможно?
— Не знаю, но он абсолютно уверен, что это тот же тип.
— Стоп! Подождите! — перебил Кайок. — это новый вид зомби какой-то?!
— Тут я поддержу вопрос Койота, мне тоже интересно, — сказал Черен.
— Кому интересно, тот пойдёт и посмотрит.

Леонардо встал из-за стола, прервав чаепитие, а следом за ним встали все остальные. Они направились к южным воротам, что бы, наконец, выяснить, кто этот незнакомец. Прибыв на место, ребята увидели, что на самом деле, около стены шляется тот же человек что и вчера, в той же одежде и с теми же цикличными движениями. Ворота открылись, за ними стояли шестеро молодых людей, сжимающих в руках оружие и готовых выстрелить в неприятеля в любой момент.

— Что он делает? Он всегда так двигается?
— Это похоже на синдром навязчивых движений, подобный может наблюдаться у людей с психическими заболеваниями, — пояснила Таша.
— Или когда что-нибудь забыл, — громко произнёс Кайок.

С вопросительными эмоциями на парня повернулся каждый из ребят.

— Ну, ты начинаешь ходить туда-сюда, вспоминая, зачем шёл!
— Тише Кайок, он тебя услышал.

Незнакомец повернулся на звук и резко направился в сторону ребят. Кира оказалась первой, кто нажал на спусковой крючок, пуля поразила голову, тело рухнуло на землю. Девушка подошла вплотную к мёртвому телу и, указывая на него пальцем громко произнесла.

— Я тебе прострелила череп позавчера, сегодня сделала то же самое, не думай возвращаться!

После этого, она выстрелила в голову еще пару раз, и уж только тогда, пошла обратно. Леонардо так же подошел к телу, чтобы убедится в том, что это тот же человек, что и был вчера.

— Ну, точно он. Не могу же я ошибаться, два раза.

Парень отдал охране приказ сжечь тело, да так, чтобы всё сгорело, а потом догнал ребят. Сейчас у них было только и разговоров, что об этом незнакомце. Каждый делился своими догадками и мыслями на счёт того, как это возможно.

— Так это тот же чувак, которого ты, Кира, пристрелила на днях?
— Да, — ответила девушка.
— А вчера его пристрелил Леонардо?
— Да, — ответил команданте.
— И сегодня его опять пристрелили?
— Да.
— Да.
— Кира, а зачем ты в него потом стреляла?
— Чтобы наверняка.
— А почему два раза?
— Чтобы быть полностью уверенной, что он сдох. Слушай Койот, у тебя какие-то идеи есть, что ты меня расспрашиваешь?!
— Да нет, — пожал плечами парень. — Мне просто скучно.
— Скучно ему…

Девушку это взбесило, и среди её криков зачастую выскакивали ругательства в сторону Кайока, а его же наоборот это веселило.

— Ну всё, тише, тише Кира. Ты же видишь, что его это только веселит, — успокаивал свою подругу Леонардо. — Чера, а ты что молчишь? Есть какие-нибудь идеи?
Черен, глубоко вздохнул, и совершенно спокойно произнёс.

— Два брата.
— Что два брата?! — переспросил команданте.
— Это были два брата.

Ребята на секунду призадумались.

— Позавчера один, вчера один, сегодня один – три! — посчитал Кайок.
— Ага, а если завтра еще один придёт, их будет четыре.
— Нет Лео, просто один из них сегодня вернулся уже зомбированным, — пояснил Чера.
— Вчера у него были такие же повадки, а за день до этого, он вёл себя нормально и разговаривал с нами. Как ты это объяснишь?
— Значит первый, был уже зомбирован, и пришёл на день позже второго. А когда тот пришёл, вы его пристрелили, и тогда он вернулся сегодня, но уже в ином обличии.
— Это как понимать?
— Они приходили друг за другом. Живой, зомби, зомби.
— Да, я думаю, это было бы возможно, если бы мы не сжигали тела.

Мнение Киры заставило всех переосмыслить теорию Черена, теперь у ребят, опять не было ни одной версии. За делами, разговоры о незнакомце понемногу утихали, а к середине дня и вовсе позабылись. Так бы могло продолжаться и дальше, если бы на следующий день всё не повторилось. Опять звонок, опять незнакомец, опять все ребята за южными воротами ошалевшими глазами смотрят на незнакомца.

— Я так понимаю, это теперь всегда будет происходить?
— А мне нравится, есть в кого пострелять! — произнесла Кира и направила винтовку на мужчину.
— Нет! — крикнул Лео. — Подожди, может на этот раз что-то изменилось.

И действительно, на этот раз незнакомец, когда увидел ребят, кинулся к ним на встречу, пытаясь что-то произнести, но Кира опять оказалась быстрее. Она подняла винтовку, но перед тем как нажать на спусковой крючок, Леонардо успел отвести оружие девушки, но выстрел всё равно раздался, и мужчина упал на землю.

— Лео, убери руку! — возмутилась девушка, пытаясь выстрелить еще раз.
— Он хотел что-то сказать!
— Он хотел наброситься на нас!
— Мне кажется, я слышала, как он просил помощи, — сказала Таша.

Незнакомец зашевелился и медленно стал подниматься с земли, держась за плечо.

— Помогите…

Хриплым голосом, из последних сил произнёс он, а после снова рухнул.

— А я не ошиблась…
— Что теперь будем делать?
— Выполним его просьбу, — произнёс Мико и подошёл к незнакомству.
— Смотрите-ка! Наш молчун опять играет в благодетеля! — насмехался Кайок.
— Лучше помоги мне, животное!
— Как ни странно, но Мико прав, — поддержал его Черен. — Надо отнести его к нам и помочь.
— И выяснить, что это есть на самом деле, — дополнила Кира.

Незнакомца поместили в медицинский кабинет, Веору на лечение, может, он чего нового узнает о нём. Сами же ребята разошлись, но ненадолго. Через пару часов, незнакомец проснулся и все вернулись, первыми пришли Черен и Мико, встретив Веора около кабинета.

— Как он?
— В норме, но ничего не помнит.
— Совсем ничего?
— Даже своего имени…. В общем, сами всё увидите.

Парни зашли в кабинет и увидели, что на кушетке сидит незнакомец, не шевелясь, лишь поворачивая головой из стороны в сторону. Они молча наблюдали за ним около минуты, но мужчина не останавливался.

— С вами всё в порядке?!

Незнакомец, услышав голос Черена, повернулся в его сторону, вытянул руку и произнёс: «Помогите».

— Чем я могу тебе помочь.
— Я ничего не помню, совсем, даже своего имени. Что со мной случилось?
— Мы сами не знаем. Мы нашли тебя около города, без сознания. Это всё…

Незнакомец опустил голову, тяжело вздохнув. В этот момент, с грохотом, в кабинет ворвались Леонардо и Кира и сразу набросились с вопросами на мужчину, но Черен смог их успокоить и вывести в коридор.

— Чера, ты что делаешь?!
— Лео, он ничего не помнит, ни кто он, ни что произошло…
— А мы заставим его вспомнить!
— Нет, ты не понял, он вообще ничего не помнит, даже как вы в него стреляли.
— Продолжай, — успокоился и заинтересовался Леонардо.
— Под видом медицинской помощи, мы сможем выяснить, кто он и почему не умирает. А пока что я ему сказал, что мы нашли его за городом без сознания.
— Так, ладно. Найдите Веора, и пусть он им займётся, так же, пусть Велес его посмотрит, мало ли, может он один из них. И Мико, пригляди за ним, в случае чего – стреляй.

Парень молча кивнул головой и остался в коридоре около медицинского кабинета. Когда пришёл Велес, он внимательно осмотрел незнакомца, задавал ему вопросы, но результаты были отрицательны, мужчина не являлся ни роботом, ни чем то подобным. Тогда пришла очередь Веора и его исследованиям, но и они не выявили ничего особенного, кроме одного, у мужчины был весьма занижен пульс, не более тридцати ударов в минуту. Но даже это никак не влияло на его физическое состояние. Убедившись, что незнакомец не несёт в себе никакой опасности, в кабинет зашла Кира.

— Вот, возьми, мы нашли это рядом с тобой.

Девушка дала мужчине диктофон, который был при нём, и ушла, оставив его наедине с воспоминаниями. Через пару минут, по окончанию прослушивания записи, незнакомец громко закричал, а после вырвался из медицинского кабинета, выбив дверь, набросился на Мико. От неожиданности, парень повалился на пол, но тут е выхватил пистолет и пару раз выстрелил в нападавшего, мужчина упал замертво. Поднявшись, парень легонько пнул тело незнакомца, убедиться, что он действительно мёртв. На звуки выстрелов, тут же сбежались все, кто был поблизости, а через пару минут явился и Леонардо.

— Что произошло?! — спросил он нервно.
— Я дала ему запись, — девушка забрала диктофон из мёртвой руки. — Думаю, всё из-за этого.

Мико молча пожал плечами, заряжая пистолетный магазин.

— Ладно, уберите тело в кабинет и наблюдайте за ним, посмотрим, что из этого выйдет. И не давать никаких диктофонов ему — сказал он, строго посмотрел на Киру. — Или, сначала подготовьте его к этому.

Незнакомец этим днём навёл шороху, ведь в пределах школы стрельбы не было слышно довольно давно. На звуки выстрелов сбежалась толпа зевак, каждому было интересно, что произошло, и каждый хотел протиснуться ближе к мёртвому телу, чтобы просто поглазеть.

— А вы что здесь столпились?! У вас своей работы нет?! А ну пошли отсюда! — со злобой в голосе, по коридору разнеслись слова команданте.

Всё любопытные тут же разбежались, остались только ребята. Что могло разозлить так Леонардо за несколько часов, никто не знал, да и узнать никто не решался.

— А вы что встали?!

И ребятам прилетело несколько добрых слов от Лео, срывался он на всех кого видел.

— Лео, что случилось? — спросила Кира.
— Ничего!
— Ну, я же вижу.
— Я же сказал что ничего! — этот ответ был еще грубее, чем предыдущий.
— Лео, друзья твои может и привыкли, что ты на них орёшь, а я твоя девушка. Пока что.

Леонардо набрал полную грудь воздуха и медленно выдохнул, и после этого, он стал более спокойным.

— Прости Кира, просто, проблемы в городе, а тут еще этот не убиваемый, только его мне не хватало.
— Рассказывай, что случилось, я помогу тебе.
— Нет, Кира, не надо? — усмехнулся Лео.
— Ты мне не доверяешь? — возмутилась девушка.
— Нет, я просто не согласен с твоими методами, они в последнее время слишком, скажем так, резкие.

Девушка нахмурилась и непонимающе смотрела Леонардо в глаза.

— Тебе только дай повод, чтобы выстрелить в человека. Меня это пугает.

Леонардо ушёл, оставив девушку в раздумьях. А Кира ведь и действительно в последнее время ведёт себя грубо с окружающими, видимо, у каждого есть свои проблемы, но не у каждого хватает нервов выдержать их. Лео был зол, потому что караван не пришёл вовремя, а его категорически не устраивали опоздания. Он стоял на северных воротах, смотрел через оптику вдаль, ожидая приезда. Его нервы были уже на пределе, когда он заметил приближающийся грузовик. Сжимая кулаки, парень спустился вниз, встречая караван лично. Водитель вышел из грузовика, но Лео тут же набросился на него. Мужчине повезло, он успел увернуться и начал пятиться назад.

— В чём дело Лео?! — кричал мужчина, отходя назад.
— Я ждал тебя утром, а ты когда приехал?!
— За Ардентумом ливень, дороги мокрые, ехать невозможно!
— А здесь ни капли, — недоверчиво произнёс Лео, разведя руки в стороны.
— В общем, не знаю, что у тебя случилось команданте, — мужчина достал из кармана небольшую коробку. — Но я всё сделал.

Мужчина отдал коробку Леонардо и уехал, а парень остался стоять под ливнем, который с каждой секундой всё усиливался. В школу он вернулся мокрый до нитки и сразу ушёл в свой кабинет, оттуда он не выходил до следующего дня.

— Кайок, что случилось? — спрашивала Кира, как только пришла в штаб.
— Там этот проснулся, ну, не убиваемый. Вроде что-то вспомнил, хочет поговорить.
— А сами поговорить с ним не могли?
— Он просил с кем-нибудь из старших.
— А Лео где?
— В кабинете, я стучал, он не открывает. И не выходит, со вчерашнего дня.
— Ладно, сама разберусь.

Девушка вошла в медицинский кабинет, где на кушетке сидел незнакомец и с задумчивым и грустным взглядом смотрел в окно.

— Ты хотел поговорить?

Мужчина с ног до головы осмотрел Киру.

— Я же, просил, кого-нибудь из старших.
— Старших по возрасту или по званию?! — в голосе девушки звучали явные нотки недовольства, еще вот-вот, и это перерастёт в агрессию. — Я здесь старшая!
— Старший я, а она мой заместитель.

Леонардо пришёл настолько вовремя, что ему удалось предотвратить конфликт.

— Кира, подожди за дверью, пожалуйста, — вежливо попросил Лео.
— Но…
— Выйди я сказал! — парню пришлось немного крикнуть, чтобы ускорить процесс.

Кира фыркнула и вышла из кабинета.

— Я Леонардо Мартинес, команданте города Эпилон, безопаснейшего на Северном материке.
— Финн, Финн Стаут, больше, к сожалению, я ничего о себе не помню.
— Да, мы нашли тебя без сознания, за городом, и принесли сюда. Наш медик сказал, что со здоровьем у тебя всё в порядке.
— Только не помню ни хрена, а еще говорят, что я оживаю постоянно. Как это понимать?
— Просто ты приходил в себя ненадолго, вот так, и сказали. Кстати, а кто это был?
— Да пацан здоровый, с кувалдой.
— А, можно было догадаться.
— Так вот что, команданте, я прошу помочь мне, хоть что-нибудь вспомнить…
— Я могу это сделать, подожди здесь.

Леонардо вышел за дверь и вернулся через минуту.

— Вот держи, это было при тебе.

Парень отдал диктофон Финну и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Он скрестил руки на груди, посматривая то на Киру, то на Кайока.

— Ничего сказать мне не хотите?
— Мы?! — переспросила Кира. — Ты меня из кабинета выгнал!
— Серьёзно Лео, что мы должны тебе сказать?
— А то, что ты этому чуваку сказал, что он оживает!
— Но он ведь действительно оживает!
— А ты знаешь, почему он оживает?! — стиснув зубы, произнёс Леонардо.
— Почему?

Финн вышел из кабинета, по его эмоциям было ясно, что он хочет что-то сказать, но видимо не знает с чего начать.

— Говори как есть.
— Мне неудобно просить Леонардо, но… мне опять нужна помощь. С записи я узнал, что у меня есть дочь, она больна, я просто не могу всё это так оставить…

Леонардо посмотрел на ребят, а потом снова перевёл взгляд на Финна.

— Ладно. Мы поможем тебе.
— Лео! — недовольно вскрикнула Кира.
— Кира, Кайок, общий сбор через две минуты, я скоро подойду.

Ребята развернулись и ушли, оставив команданте и Стаута наедине.

— Мы поможем тебе, дадим лекарства и припасы в дорогу. Ты спасёшь свою дочь.
— Спасибо Леонардо! Я очень благодарен тебе! Всем вам! Я в долгу…
— Тихо… тихо…. Зайди пока что в кабинет, медик тебя еще раз осмотрит, а потом мы соберём тебя в путь.

Когда Леонардо пришёл в столовую, все ребята были в сборе и, взглянув на них, он увидел, что некоторые были недовольны, а кто-то даже крайне.

— Начинайте! — произнёс он, скрестив руки на груди.

Нетерпеливой и самой раздражённой была Кира, она не стала дожидаться слова других и высказалась первая.

— Скажи мне, Лео, с чего мы будем помогать чужаку, которого знаем пару дней и который никак не может сдохнуть? — гневно выразилась девушка.
— Поэтому, мы ему и поможем. Пусть он лучше уйдёт отсюда и никогда не возвращается или у вас есть еще, какие то предложения?

В помещении воцарилась полная тишина, ни у кого из ребят не было никаких идей, по крайней мере, никто их не озвучил.

— Вот и обсудили. Я пойду, соберу в дорогу нашего гостя, а вы… да вы сами знаете, что вам делать.

Леонардо вернул Финну его оружие и дал лекарство, сопроводив гостя до ворот. Парень пожелал ему доброго пути, и Стаут отправился в обратный путь до дома. В Эпилоне вернулось всё на круги своя, а о странном госте с тех пор никто не слышал, хоть и слухи о нём не умолкают до сих пор.

Леонардо с каждым днём становился нервознее, днём он с нетерпением ждал караваны, а ночами запирался в своём кабинете, никого не пуская. Кира бесилась не меньше своего возлюбленного, так как он ничего ей не говорил, ссылаясь на проблемы в городе, но она не верила. Однажды девушка увидела, как Лео наедине разговаривает с Мико и решила всё выяснить у последнего, хоть парень был и неразговорчив.

— Я видела, как ты разговаривал с Лео, расскажи о чём? — дружелюбно спросила девушка.

Но парень всего лишь отрицательно покачивал головой, стиснув губы.

— Ну, Мико…. Мы же друзья, а друзья должны всё рассказывать друг другу…

Парень продолжал заниматься своими делами, игнорируя девушку.

— А ну ка быстро говори, я сказала! — яростно, крикнула Кира.

Парень лишь рассмеялся в ответ, но так и ничего не произнёс.

Это продолжалось несколько минут. От уговоров до угроз, Кира перепробовала всё, но так ничего и не подействовало. Она уже собиралась уходить, когда Мико встал, кивнул в сторону головой, предложив девушке проследовать за собой, что она и сделала. Привёл он её к кабинету Леонардо и, прислонив палец к губам, попросив быть по тише, открыл девушке дверь. Киру это еще больше заинтриговало, она сразу же заскочила внутрь, желая быстрее узнать что происходит. Её удивлению и восхищению не было предела, когда она увидела своего возлюбленного в классическом костюме и обручальным кольцом в руке.

— Лео, что это? — изумлённо спросила девушка.
— А, точно…

Леонардо преклонил колено и протянул кольцо.

— Кира, ты выйдешь за меня замуж?

Девушка держалась изо всех сил, но слёзы счастья та и выступали из её глаз.

— Да, — тихонько ответила она.
— Что?
— Да, да. Да!

С каждым разом всё громче повторяла Кира, а в конце даже вскрикнула от радости и бросилась в объятия Леонардо. Мико, стоя позади ребят, хлопал в ладоши, молча радуясь вместе с ними. В следующие несколько дней жених с невестой занимались активной подготовкой к свадьбе, хоть и Лео уже многое сделал для этого, Кире же, большинство пришлось не по вкусу. Начиная с места проведения церемонии, заканчивая свадебным платьем, которое принёс ей домой Леонардо и, которое она наотрез отказывалась надевать.

— Что это?! — недовольно спросила девушка
— Платье, в нём ты будешь на свадьбе.
— Нет!
— Но оно ведь красивое.
— Нет.
— И ты в нём будешь очень красива!

Девушка посмотрела на парня, немного прищурив взгляд.

— То есть, ты хочешь сказать, что сейчас я некрасивая, да?!
— Да нет, что ты, Кира, просто…
— Просто недостаточно красива, да?! Тебе надо больше?!

Девушка была решительно настроена на конфликт и, казалось бы, её уже ничего не остановит.

— Ты чего завелась то? У тебя что-то случилось?
— Случилось! У меня парень дебил!
— А я вот с тобой не согласна, — в комнату зашла Мария. — Лео всё хочет сделать по традиции, как это было до карантина, а ты упрямишься.
— Но мне не нравится это платье! Как я в нём смогу защитить себя?!
— А я хочу, чтобы ты была в нём, и поверь, милая, в этот день, все будут защищать тебя.

Мать вроде бы уговорила дочь, надеть на свадьбу белое платье, они даже обнялись, но в последний момент Кира выдвинула условия.

— Ладно, я согласна одеть эту гадость, но всё остальное должно быть, как я захочу!
— Но как это… — Леонардо хотел возразить, но его перебила Мария.
— Сделай как она просит, сделай еще счастливой, Заяц.
— Меня так только Виего называл, — удивлённо произнёс Леонардо.

Мария лишь улыбнулась и вышла из комнаты, а жениху теперь придётся выполнять все прихоти невесты. Кира не хотела устраивать большое пиршество, а хотела провести всё тихо, без лишних людей, только свои, что крайне противоречило желаниям Леонардо, но он всё сделал, как хотела его возлюбленная.

После официальной церемонии, обмене клятвами в вечной любви, молодожены и вся их свита вернулись обратно в школу, в своё убежище, где продолжили празднование. Распивав вино и выслушивая очередной тост за счастье молодых, Леонардо увидел среди толпы незнакомого человека, который поняв, что на него обратили внимание, подозрительно быстро ушел. Хоть в зале и было много вооруженной охраны, Лео решил не оставлять это просто так, а выяснить сам, что это за личность.

— Я скоро вернусь, — прошептал он Кире и встал из-за стола.

Леонардо стремительно пошагал за ним, достав из-за спины пистолет и передёрнув затвор. В фойе он увидел того самого незнакомца, такое чувство, что он ждал Лео и знал, что он обязательно пойдёт за ним.

— Ты кто?! — громко спросил парень, наведя пистолет на неизвестного.

Незнакомец обернулся и Лео узнал в нем Финна Стаута, человека, некогда отправившегося домой на помощь дочери.

— Носишь пистолет даже на собственной свадьбе?

Леонардо опустил пистолет, не переставая удивлённо смотреть на гостя.

— Привычка, — расторопно ответил он. — Что-то случилось Финн?
— Здравствуй Леонардо. Можно и так сказать. Всё время, пока я шёл, я думал. Много думал. Обо всём. Но больше всего о том, почему я так ничего и не могу вспомнить, пока не встретил их, жабоподобных людей, отвратительных и скользких. Я обнажил своё оружие, а они даже и не думали нападать. Сквозь их мерзкое кваканье, я расслышал своё имя и тогда еще больше запутался в происходящем. Но потом пришел он, Желтокожий, видать самый главный из них и когда он прикоснулся ко мне, я всё понял. И я всё вспомнил, когда открыл глаза, а мне сказали, что я пролежал мёртвым около суток. Я вспомнил свою семью, свою дочь, которая была больна, а я пошёл за лекарством. Но не дошел…. Ты убил меня.

Финн резко достал из рукава нож и вонзил его в живот Леонардо, вспоров его слева-направо. Парень схватился за живот, выронив пистолет, который выстрелил от падения на пол. Тут же в фойе выскочило большинство присутствующих. Стаут тут же поднял пистолет и направил его на толпу. Он высмотрел в ней своих убийц и выстрелил в них по разу, пули попали точно в головы Киры и Мико.

— Месть свершилась, — тихо произнёс Финн и бросил оружие.

После этого раздался шквал огня, который просто изрешетил незваного гостя. На полу, в фойе школы, лежало три окровавленных тела: жениха, невесты и их молчаливого друга. А тело их убийцы через несколько минут превратилось в прах, а потом и вовсе просто исчезло.


Рецензии