3 - Этапы моего литературного труда...

Этапы моёго литературного труда...

Мой портрет...

Людмила Кичигина

****************LK

Друзья  мои ..мне много лет
Скажу кто(этого не  знает)..
Зачем  сей  молодой портрет?
Перед  стихами "расцветает"


Портрет -(здесь)юности  пора..
Мечты летят  в  мои  объятья.
Здесь  счастье,гордости "гора"
Зачем вам "старенькое  платье"


Вот мой  портрет(из юных лет)
Глядит (кого то вдохновляя..)
Скажу, и в том лукавства нет
Душа , во  мне , сейчас  такая.


Вот так-то!Кто-нибудь поймёт
А кто-то просто усмехнётся
Годам,мой не потерян  счёт
И муза в рифмы обернётся..


Восторг любви  подарит мне
Стихи(от Бога)вновь слогая
И буду  счастлива  вполне..
Хоть я ..уже не молодая!


Похвалит кто-то(от  души)
А кто-то "ядом" обольётся
Cтихи её -  не хороши)
И откровенно  посмеётся!


Но  стану  отмерять  шаги
Круги (маршрута)измеряя
Друзья то будут  иль  враги
Мне рифмы   посылать (без края)


Не  сглазит чёрный ,острый  глаз
Стихи и божье вдохновение
Храню ту  рифму про запас...
(Я помню..чудное мгновенье)


Друзья мои  - мне много лет!
Зачем вам  "старые  одежды"
Смотрите ... юности  портрет..
Где  луч  любви  и  свет  надежды!

****************************************
Когда...  увидите  меня..
Прошу вас, только не грустите
В глазах.. есть искорки "огня"
Поэту -в душу ... поглядите !


https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv



https://lit-salon.ru/users/3497

https://www.instagram.com/poetkichiginalyudmila/?hl=ru


https://www.facebook.com/PLKBLOG/

https://www.facebook.com/lk777.lk

https://vk.com/videos136446341

https://vk.com/id136446341

https://ok.ru/v.kichigin

https://ok.ru/video/c2460749

https://my.mail.ru/bk/lkichigina/

Людмила Кичигина


Уважаемые  читатели ...   которые   любят   моё  творчество !
Для вас мне захотелось  провести анализ своей  работы и рассказать о своём творчестве ...Я СЛЫШУ  И ЗАПИСЫВАЮ  СТИХИ ... Я ИХ ЧУВСТВУЮ  В ТРЕТЬЕЙ  ЧАСТИ  Я ХОЧУ ВАС  ПОЗНАКОМИТЬ СО СВОИМИ НОВЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ.


Два ангела..
_______________________________

Людмила  Кичигина

******************LK

Гор  голубых тонюсенькая кромка..
Размытой  линией течёт за  горизонт
И эхо наше  ..растекаясь громко
То в бездну канет то-за дальней фронт.



Там  тополя ,как сдвинутые  чаши..
Качают  ветры ..предвещая "пир"
И облаков  серебряная   "каша"
Сверкая оживляет  этот мир...


За горы  стрелы  огненной  дугою
Гром величаво "скачет"по горам
Природа .. очищаясь  той  порою
Все чувства сразу пробуждает нам.



Ведь мы  с  тобой  в  объятиях  едины
Озябли  пальцы , тело  горячо...
А дождь  стеной  -но мы ....непобедимы
Когда  два ангела  глядят  через  плечо!

 

В небе месяц блестел...
__________________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

Не сводил с золотого кольца
Равнодушных презрительных глаз
Нежный взгляд перевёл  на отца
Ведь детишек от голода спас..


Он пустым  рукавом вытерал
Орденов  и  медалей  ряды
И слезою в глазах заморгал
Вспоминая огонь той войны.


Месяц яркий баюкал звезду
За погостом туман раскидал
И могилку холодную  ту...
Он рыдая собой  накрывал


Лай собак с полусонных дворов
Словно звук  канонады  гремел
<Маша-Машенька будь  я  здоров
Повидаться  с тобой бы успел

И сестрицу родная,  прости...
Знал отец -её муж полицай
И грехи  тоже  ей отпусти...
Всех  кормила  одна -так и знай

Показалось бойцу-  на  кустах
Отвечала ему  свиристель...
По избе пробирался впотьмах
И тихонько(одетый)в постель

"Сети света печальной луны"
Освещали сестрицы  кольцо
Ведь вдова! Но ведь живы они
Починить надо в сенцах крыльцо

Дом поправить..ей мужа  найти
Да хоть  Мишку с одною  ногой
Ах сестрёнка ты- взгляд мой  прости
Ведь  я  так..не обнялся с тобой...

Отец "выдал"мне тайну  твою
Голод!Батю  вели  на расстрел
И Мария теперь уж  в Раю...
Задремал.В небе месяц блестел..


Душой.. усвоенный урок...
____________________________________

Людмила  Кичигина

*****************LK

Быть.. не желал ..но ты  просила
Да.. "охладел" - и ты "сдалась"
Так светских  сплетен злая  сила
Навеки  разлучила  нас...

Прошли  года  в высоком свете
Твой  лик случайно повстречал
То наваждение , "эльф"  заметил
И в ночь  мне душу  надрывал..

Как ты  смогла ,потухшим взглядом
Меня ..надменно  проводить
Сердца в любви забились рядом..
Смогла  "лампадку"  погасить

И вспомнил я ,как ты  просила
Молве не  верить!Не простил
Карету  тройка  уносила...
От той,что пламенно  любил

В ночных полях я ,как  безумный
<Прости> -кому то  прокричал...
И свет,где снег  струился  "лунный"
Погас.. (как видно не прощал)

Природа горестно  молчала..
Ах , как я  жалок,как жесток
"Осколок"  светского  скандала
Душой .. усвоенный  урок...

МОИ СТИХИ  ТАКИЕ  РАЗНЫЕ  ВЕСЁЛЫЕ  И  ГРУСТНЫЕ 19  ИЛИ 20-21 ВЕКА
Танька...
________________________________-

Людмила  Кичигина

*************LK

Зимой(не снежной)сухостой
Под южным ветерком  качает
Снежок .. позёмкой  озорной
Лишь час один  и  снова  тает.


Такой вот Новый год встречаем
Без снега ..что же за  зима
Но ели  всё же  покупаем..
И ждём  снежинки  у  окна.


Дороги - талая водица...
В душе моей  полно  тревог
Мелькают годы ...школа,лица
Чужой  машины грязный "бок"


Предновогодние  потехи...
Без  снега школьный  карнавал
Как я  хваля  твои  успехи
Её -  малышкой  называл


Дверь распахнул у той  машины
Сосед её на  час мне дал..
Скрипел снежок с  водой у шины
Свою "малышку"  в  горы  мчал..



"Малышка"дама лет  под тридцать
Глядела  томно  на  меня ...
О Боже ,как же не влюбится.
Пусть даже Танькина  родня!



А школа яркими огнями..
Кружила в вальсах  сказки той
И ревность Танькина за  нами
Рвала -звала  меня  домой...


Зимой(не снежной)сухостой
Под южным ветерком  качает
Женат.. на Таньке... но  другой
Но та со мной, когда снег тает...





Стихи Я начала писать в десять лет  и некоторые из них опубликовала уже будучи взрослым человеком -например  стихотворение  -ДЕТСТВО....

А в подростковом возрасте Я стала стеснятся того, что  в голову приходят рифмы и четверостишия  и.....Бог   отнял у  меня этот дар!
Я окунулась в мир театра и танца работала артисткой  балета  в театре Красноярска и Омска  ,в  Московском цирке  в качестве артистки  балета в - иллюзионных ревю  п.р Х Абдулаева и А Зотовой ..рифмы не посещали меня  да и Я не сожалела об этом
Навет и вечности рука...
________________________________

Людмила  Кичигина


**************LK

Не растворяется... навет
Проникнув в "логово" земное
"Сорить" он  будет  много лет
Лишая сна, добра,  покоя...


Одни "полотна"  создают
Другие  лгут  и их  воруют
Навет безбожно  создадут
Грешат и в роскоши  пируют.


Когда  планеты  станут вряд
Парад торжественный  справляя
И звёзд ярчайший  водопад
Творцу- откроет  двери  рая!


Летят.. минуты... и века..
Сотрёт Господь презренных лица
Творца -  создателя  рука...
В полотнах  дивных повторится


Его"глаза"(с таких  картин)
Превыше  подлого навета....
Господь! И он не победим
Творец -добро ,частица света.

А жизнь ,как  молния -вперёд
Наветы..  новые  рождая
У смерти... тысячи  "пиров"
В гиене огненной  сгорая..

И будут новые  творцы..
Струится  в души флейтой  нежной
А Бога ..белые  гонцы...
Их  в  Славу  уносить безбрежно


Не растворяется... навет
Проникнув в "логово" земное
"Сорить" он  будет  много лет
Лишая сна, добра,  покоя...


Лондонский туман...
_____________________________

Людмила Кичигина


******************LK

Ты  смеёшься  беззаботным  смехом
Будто бы "невинна" -всё  прошло
И куда нам  "жизни  неумехам"
Понимать,всё ..что произошло..


Кто судьбы  своей запутал "нити"
Кто перевернул  её  вверх дном..
"Счастье  в доме" люди  посмотрите
Вся в богатстве  и любовь  кругом.


Вся в шелках беспечна  и красива
Только  всё  английское  кругом..
Где-то серебристая  спит  ива..
Где -то там Россия (милый  дом).


Ты смеёшься с грустными глазами
Восхваляя  Лондонский  туман...
А  душа  твоя  летит  за  нами
В Петербург в "воздушный  океан"!

О ласточка! Лети в полёт свободный...
__________________________________


ОСОБЕННЫЕ  СТИХИ

Людмила  Кичигина

*************** LK

Ещё  недавно  ласточкой  свободной
В саду  тенистом радостно летала
Сегодня в "клетке  денег"(несвободна)
Для птиц свободных просто "зазывала"


Ты ..воспеваешь... ценности  иные
"Поёшь"-свобода ,это непристойно
Превыше солнца горы  золотые...
Лети сюда -ты этого достойна.


Открыта  "клетка,  новая  певунья
Поля сменив в то  "счастье" угодила
Не зная ...что не ласточка а "лгунья"
Полёт её  свободный  прекратила..


О ласточка ! Лети в полёт  свободный
Под  чистыми  холодными  ветрами
Порою день невзрачный и "голодный"
Но в синеве небес  под облаками...

Волос.. я соберу под заколку...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

*****************LK

Поздней осенью свежий и колкий
Заметает  дороги  снежок...
Вот дары  твои , шарф  и  заколка
"Приманить" меня  всё -таки  смог.


И душа  моя,прежде  "немая"
Отозвалась на песни твои
Ах не знала я(в сердце другая)
Это просто "марьяжные" дни ..


В белом инее  сосны  и  ёлки
А на  сердце...  метель  порошит
Помню  взгляд  равнодушный и колкий
Каждый  жест о  "худом"  говорит.


"Медный  голос",где песни  звучали
Из  деревни  ушёл за  рассвет...
"Задыхается" сердце  в  печали
Твои  песни ,накликали бед.


Волос .. я  соберу  под  заколку
Белый  шарф  под  вечёр завяжу
И пойду  по деревни  "бес толку"
А куда....никому  не  скажу...
.

Когда  подошло время я  перешла на преподавательскую  работу педагога  хореографа
работая в Доме детского  творчества   и обучала балетному искусству маленьких девочек  мною  создано огромное количество хореографических  номеров и обучено много маленьких девочек которые выросли и превратились в ослепительных  красавиц,прекрасных  "лебедей"!

С Рождеством...
________________________________
Людмила Кичигина

****************LK

Храм столько дней и лет стоял
В огромном поле...на  пригорке
И души многих грешных знал
Добра и  зла "крутые горки"


Одна молитва горяча...
Глаза наполнены  слезами
Другая словно хлыст(сплеча)
И демон страсти  за очами..


Та...тороплива и пуста...
Рассеян  взор,"клочками" мысли
В свечах  - мирская  суета...
Боязнь смертей, что души "грызли"


Поёт псалмы церковный хор
Дела и мысли очищая....
И звон малиною в простор
К ногам Волхвов...
К воротам Рая....



А Петербург запорошённый...
_____________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

Возок  чуть блёстками "припудрен"
Мороз  крепчает. Порошит..
И  в капельках  златые кудри
В глазах  огонь  любви горит!

фонарь  качаясь оживляет
Сверкающий в  сугробах снег
И ель в восторгах  ожидает
Сокрытых  тайною утех..

Внутри тепло в объятьях жарких
Снег тает   капельки  воды
И в чувствах  этих,страстно ярких
Лишь страх -предчувствие  беды.


Не ведал  снег  след заметая..
Какая  ревность здесь  царит
В преддверии  земного  рая
Сражён  соперник !Миг -убит!


И струйкой  кровь на платье дамы
Возок  помчался,как  "шальной"
Конца нет этой  зимней  драмы
Бросок -лёд  треснул над Невой.


Там в театре "пышной" Мариинки
Вдруг выстрел -напугал балет
И словно с  зеркала  соринки..
Стряхнул Господь на  сотни лет


И Петербург  запорошённый
В кровавой драме  утопал
А флирт страстями оживлённый
Вновь взгляды грешные  бросал..


В детстве Я любила  декларировать стихи  на всех праздниках и вечерах меня просили об этом но с годами этот навык мною был потерян...о чём иногда сожалею Встретив свою золотую осень однажды  пожалела о том что  рифмы не посещают  меня и Бог ....именно ОН и только Он открыл мне это прекрасное ощущение творчества!
Томления.. железная ночь...
____________________________

Людмила  Кичигина


*****************LK

В той ночи  пустой  и  "железной"
Где  время  вески  холодит..
Мне  было бы  вспомнить  полезно
Что нету  меня  я  "убит"..


"Роман наш прочитан и  порван
Забыт тот  избитый  сюжет...
Где нерв одиноко оборван
Там нимфы  иль золушки  нет"


Не стала ты "куклой  столичной"
А скрылась  в Алтайских  горах
Опять день  пустой непривычный
В душе  одиночества  страх...


Пустое -всё тлен и  пустыня
Ни  "сказок" ,ни "песен"нет там
Осталось одно только  имя..
Что бродит  по  нашим  местам.


В ревущий  мотор  самолёта..
Проникла "железная"  ночь
Начать всё  сначала  охота
И может.. ты тоже не прочь!


Розы в праздник.. у огня..
______________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

После ветра  и  мороза
Было  жарко  у  огня
На столе светилась роза
Мне  подарок от  меня...


Новогодний  праздник пышно
За  окошками " расцвёл "
Только вот  шагов не слышно
Ты (так странно)не  пришёл.


Ну так , что же пусть  сверкает
Под  снегами .. старый  сад
Он все наши  тайны  знает..
В Рождество вернёт назад.


На ветру  морозном  зябко
Стынут слёзы  у  меня..
Говорила  нынче бабка
Дальше  "розы  от  огня".



Мелодия вечности...
___________________________

Людмила Кичигина

****************LK

В "полях"  бескрайних  мирозданья
Где "флейта" в чёрной пустоте...
Мелодией ... исповедания
Вещает  миру звуки те...


Кого то  ангел забирает
Сопроводить в тот мир иной
Кому-то флейта навивает
Благую весть -души покой.


A жизнь"летит"-всё в ней как прежде
Восторги ,слёзы  и  любовь...
Обманы,радости в  надежде
Болезни  и  здоровье  вновь.



Крик малыша (его рожденье)
И от рожденья (в муках)крик
Ночей  бессонных навожденье
Объятий детских -дивный миг!


Года летят,как флейты  звуки
Планеты...звёзды ...пустота
И млечный путь ,как Бога "руки"
Века меняет -  флейта та....


Пока мелькают дни и лица
Чтоб жизнь  свершила новый  круг
Бог просит жизнью насладится...
Где ангел твой,как лучший  друг.



Без исправлений ...одним  махом  мною  была  написана  поэма -ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Причём некоторые обороты  вообще были несвойственны этому веку и времени!
C тех пор всё хорошее написанное  мною - это то,что Я услышала внутренним  ухом строясь на соответствующую волну .Поэтому у меня есть посвящение великим  поэтам  Пушкину , Есенину,А Ахматовой!
Печальные мысли, лукавые дни...
___________________________________

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ


***************LK


Печальные  мысли ,лукавые дни...
"Полёты"  беcсонниц  - у яркой луны
Мечтанье , бросало в "снега" "жемчуга"
Как прежде была  от тебя  далека...




В ладонь  собирала "я пепел  любви"
Стою,как"скала"-здесь.. но ты не зови
"Травою"  стелюсь,но не ступишь ногой
Но в снах..(в облаках)ты всё так же со мной.




Печальные  мысли...лукавые дни..
Но ты их  не вспомнишь,как "пепел" они
Уже... не бросаю.. в "снега" "жемчуга"
Но память "печаль", в "снежный день" дорога.


Ваш кофе...
____________________

Людмила Кичигина

Александр Сергеевич просил приносить ему,КОФЕ
когда проводил ночи за письмом.

Людмила  Кичигина

*****************LK

Ваш кофе ...очень  дорогой
И запах у него отменный...
Но... я бы  предпочёл  другой
Тот, что пил Пушкин  незабвенный.

И дух любви  над ним летал
Сердца всех дам  воспламеняя
Он -как "романы"  их  "читал"..
Но с Натали лишь был  у "Рая".

Скажу вам  правду ,я хотел
Испить "бальзам"  из чашки летом
Нет.. не  испил бы - оробел
Ведь мне не стать таким  поэтом.

Струился тонкий  аромат...
Над гениальными  перстами
И рифмы ..строки-всё  подряд
Под  кофе "создавались  сами"

Хоть я фантазией  богат..
Таланту - нет.. не проявится
Сократ на то и был Сократ
Поэтом надо,брат,родится!


Наследница...
__________________________

Людмила  Кичигина

 А.С.ПУШКИНУ

*****************LK


Рукой беспечной  и  ленивой
Среди "нахмуренных"  забот
Она  - под "сонною" оливой..
Писала(Кто вас  разберёт!)

Дела  забросив прописные
К песчаным берегам -одна..
И в даль к заснеженной  России
Писала  ветрено она...


Ни да -ни нет  не  говорила
В посланиях крестик на вопрос
И ветром шляпку  уносило..
За дальний  синеокий  плёс.

Глаза  наполнились  печалью
И кудри  спутались  в  "игре"
Воспоминания - под  "вуалью"..
Летели  к утренней  заре.


Наследство "скромное" делили
В снегах - назначена  дуэль
И наконец  благоволили
Её спросить... (какая  цель)

Рукою ветреной ,ленивой
Когда  ей  солнце  на лицо
Она - сидела  под  оливой
И..в море  бросила  кольцо!


Птица - счастье...
___________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

Счастье  наше  порой  не  заметно
Ну как воздух ...дыхание ...речь
Не торопимся  мы  беззаветно
Птицу счастья порою  беречь..


Проливаются дни,как минуты
По "траве  одинокой  росой"
Всё.. иллюзия - радость как будто
Но всего лишь "перо".. птицы  той.


Сердце  словно  полночное эхо
Бой  часов -видно чуют беду
Всё.. игра..клоунада..потеха
"Драма" ночью "течёт" в "ерунду".


 
Счастье  наше  порой  не  заметно
Ну как воздух ...дыхание,речь
Берегите - его беззаветно..
С Богом счастье лишь  можно сберечь


Первый свой  опыт Я получила на сайте Стихи точка ру ...который
который  обнаружила  случайно Люди  обратили  внимание на  мою  поэзию.

Ах... потанцуй со мной -Сильфида..
___________________________________

Людмила  Кичигина

РОБЕРТУ  БЕРНСУ

******************LK

Моя  ладонь   в  твоей  ладони
В кудряшках  милых -васильки
А в глазках синих сердце  тонет
Другой я не подам руки..


Ах потанцуй со  мной -Сильфида
Средь шума праздной  мишуры...
Капризы милые... для  "вида"
Чтоб  ревновал  я  до  поры.


Тепло руки... познал  душою
В ней страсти,трепетный бальзам
Плясать хочу  с  одной  тобою
Другой  руки  я  не  подам.


Моя  ладонь  в  твоей  ладони
С тобою  вместе -"ангел"  мой..
Пусть месяц в этой  речке  тонет
Но не  расстанусь  я  с  тобой.

PS:  Сильфида -фея  леса...


Елене прекрасной..
_________________________
Людмила Кичигина
  Елене К.




***************LK

С рожденьем  доченька  родная
Пусть  ангел  твой -тебя хранит
Одна на  свете ты  такая...
Живи  всегда,как  Бог  велит.


Ты уникальна...не похожа
На одноклассников  своих
Глаза(c годами)чуть построже
Но часто нежность "тонет" в них.

Ты ..как вода -в жару  прохлада
В мороз течёт ,ну  подольдом..
Чуть романтична (так и  надо)
Душа с Божественным  огнём.


В тебе.. есть "ветры" перемены..
Но если "тёплый" -  благодать.
При "северном" -чужды измены
С "горячим" - можешь  сострадать.


Талант большой в тебе таиться
фантазий  "радуги" полёт..
Ты  славой можешь  насладиться.
Всё! Чтобы  "двигаться"  вперёд.


Ты уникальна  и  любима..
Создание Божьего  венца
Так будь же Господом  хранима
В "век"  обручального  кольца.


Пусть сбудутся  года благие
А беды  канут  в забытьё
И люди близкие,родные...
Увидят "солнышко"  твоё.


С рожденьем  доченька  родная
Пусть  ангел  твой -тебя хранит
Одна на  свете ты  такая...
Живи  всегда,как  Бог  велит.



Летние сны...
__________________________

Людмила Кичигина

*****************LK

Мне нравился холмистый синий  луг
Под ветром колыхались  васильки..
Ты нёс  меня  не  опуская рук
И из под ног взлетали мотыльки.


А ветер раскалённый   и  "тугой"
То в  спину  дул,то с боку "танцевал"
Меня ты  нежно обнимал  рукой..
В душе  бальзам ,а в горле ком  стоял.


Тенистый  лес ,как друг нас  принимал
Лаская  кожу  тёплою  водой...
Ведь  в  озеро мой поясок  упал
И ты ,как "Бог"предстал передо мной.


Смолистый  запах  кедра  и  сосны
Дурманил (восхищая)и пьянил...
Мне часто летом снились  эти  сны
Где из воды  меня  ты  выносил.



Но -нет тебя!Белым бело вокруг
Лишь замах чистых влажных простыней
Я у камина..стала  мёрзнуть вдруг
Твой телефон  "свидетель" нежных дней.


Ведь нет  тебя! А скоро праздник  твой
День ВДВ - как  прежде  все  друзья..
Но.. только  фото  яркое..  со  мной
На нём  счастливые  с  тобою  ты  и я!

Глубокая философия вечности...
____________________________________

Людмила Кичигина

****************LK

Ко мне навстречу  тень  моя идёт
Мне иногда  дорогу преграждая
Иль  сбоку,а потом  наоборот
Меня  тревожно  снова  догоняя.


Я это я-так .Тело.. и душа..
К единству и гармонии стремится
Порою жизнь  безмерно хороша
Порою время,чтоб страдать и злится.


Я-есть душа. К её нутру  порой..
"Преложены"  различные  "одежды"
Малышка.. в парке (тоже  образ мой)
Иль в старости "малышка" как и прежде



Душа -есть нежность,разум,,благодать
Но скорби жизни  тоже  ощущает
Душе...  миры   иные  открывать..
В ней сам Господь,как "искра" обитает


Месяц плыл.. по хрустальной волне
_______________________________________


ОСОБЕННЫЕ  СТИХИ.


Людмила  Кичигина

*****************LK

Сознавал,что  летит в никуда
Чувства  сняты и грусть паутинкой
Сам себе  говорил ерунда...
А любовь словно тина под льдинкой.


Жизнь есть шоу..а в нем Бога нет
Повторял он  "упрямые рифмы"
И ложился на счастье  запрет
Открывая..  всё  новые битвы.


Ангел ранен "кровавый"шёл бой
За  его  почерневшую  душу
И..  его прикрывая  собой
Был растерзан, а "замок" разрушен.



"Замок" той полудетской  любви
Миг восторгов  и  радости  строки
Где берёза  у  дома  в  тиши..
Где молитвы  и Бога  уроки...



Всё  закончено - финиш , покой
Видно  пройдена  грань не возврата
И "мерзавец" ..ушёл... как герой
Окунувшись  в  утехи  разврата.


Месяц  плыл  по "хрустальной волне"
Звёзды ... танец  любви  танцевали..
Тот "мерзавец"  шагал по к земле..
И вернуть его  к Богу -едва ли!

У меня  появились  свои  читатели...
*****************************************
Людмила Кичигина

Произведений: 1819
Получено рецензий: 281
Написано рецензий: 108
Читателей: 101781
https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Лучшее написанное мною - всегда от Бога!
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г,
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3 МЕСТО Лучшее написанное мною - всегда от Бога!
Любовники...
__________________________________

Людмила  Кичигина


*****************LK

И что  ты  мне  сейчас  сказала
Подумай ..что ты  говоришь..
Всё мы должны начать  сначала
И бросить  всё,а как  малыш..

Зачем  судьба  меня  толкнула
Тогда  в  объятия    твои..
Всё отлегло ,прошло,уснуло
А как же  девочки  твои...


Отец  родной  сейчас им  нужен
Ведь  муж ,что надо  у  тебя
Хорош собой ,талант недюжий
Всё  дарит  золото  любя..

Вновь вижу  взгяд ("больной  коровы")
Ну  сколько  можно  умолять...
Твои  причуды   мне  не  новы
Зачем  же  мне  опять  страдать?


Уйди  прошу -уди  скорее
Пусть тайна  мерзкая "умрёт"
Расстанемся  не  сожалея...
И счастье в семьи к нам придёт

Недолги были  эти  речи ...
Тела  их  вновь  переплелись
А в этот непогожий  вечер
Их дома так ...не  дождались..

И дочки ,как "птенцы  подранки"
Стояли  грустно  у  окна...
Ну а  малыш ,жевал  баранки
Не  знал он тайны той -пока!

Затихают грозы за рекою...
_____________________________
Людмила   Кичигина


****************LK

Затихают  грозы  за  рекою
Я любви ничьей , теперь не  стою
Фотоплёнкой новых женщин  лица
Но уже  не  хочется  влюбится...
Облетают  белые  сирени..
Как устал я от  душевной "лени"
Нет уже  колен  и  сиренады
Я один и лучше нет  награды.


Помню  мама  тихо говорила
Я сыночек  одного любила...
Вот возьми колечко  для  желанной
Но я не желаю.. долгожданной...
Теперь  вишнёвые  метели
Душу  погасить мою успели
Я одну,одну  тебя  желаю
Только где ты милая-не знаю.


Шрам  на сердце, льют дожди  косые
Вспомнил  я.. как бегали  босые
Из травы дарил  тебе  колечко
Видно с ним отдал  своё  сердечко
А сегодня  вьюга  завывает
И не ведал -в жизни  так бывает
Затехают  грозы...  за  рекою
Я любви ничьей , теперь не  стою

НА  МНОГИЕ  МОИ  СТИХИ  НАПИСАНЫ 127 ПЕСЕН  МНОГИЕ  ИЗ НИХ  СТАЛИ  ПОПУЛЯРНЫМИ....
Лунный свет...
____________________________

Людмила  Кичигина

А.С.ПУШКИНУ

****************LK

Вешнёвый  сад-"эльф"  белоснежный
В закат  малиновый  пролит...
Со  мною ты..И взгляд  твой  нежный
К ногам... твоим припасть  велит


Ты так невинна  в  платье  этом
О Боги ,как ты  хороша...
Хочу  влюблённым  стать  поэтом
И пить восторги.. неспеша.


Твоей  любовью  насладится
Как "жемчуг"  ласки  собирать
Смотреть,как  лунный  свет струится
Чтобы  тебя...поцеловать!

Его ангел.. пришёл за тобой...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

****************LK

Подошла я ..не выдал  волненья
Только  строгими  стали  глаза
И  продолжелись  наши  мученья
Наша  жизнь  теперь,словна слеза!


Я.. свёча,шарф и чёрноё платье
В храме здесь, Богу  слёзы  отдать
Ведь  ему  посылала  проклятья
Как старалась  тебя  удержать!

Монастырские   крепкие  стены
Отнимают  на  веки  тебя..
Нет  предательства здесь и измены
Ты ушёл  к Богу.. сына  любя...

О Господь! Он  в  тебе  "растворился"
И ...молитвы  ...устала  считать
Ему  сын  наш  убитый  приснился...
Что в  Афган ..  уходил  воевать.

Боже...как  велика эта  рана..
Вот теперь у иконы  одна
Я роптала(в слезах  беспрестанно)
Испивая всю  чашу  до  дна.

А вчера  чётко  вдруг  поняла  я
Так  должно быть ,нет доли  иной
Чтобы сын открыл двери...  у рая..
В ночь  ту..ангел  пришёл  за тобой!

Подошла я ..не выдал  волненья
Только  строгими  стали  глаза
Ты монах  теперь,  наши  мученья
Cловно Бога..  благая  слеза.

Осенний сумрак...
_______________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Утешеть нечем  мне  тебя
Ты зря сегодня  торопилась
Тебя... ни ждёт его  родня..
Соседки дверь скрепя закрылась

Сухие  жесты..нервный  взгляд
На кухню к чаю пригласили...
Пустые  чашечки  грустят
И тортик  явно -не купили.

Напротив долгий горький  взгляд
То к животу..то вверх скальзнула
У уха  шопот - зубы вряд..
<А совесть то твоя  уснула.

Что?Кавалеров  был  отряд..
Там нагуляла иль от  Пашки
Стул резко ..девочка назад
Посыпались пустые  чашки...

Пустынной  улицы  дворы...
Собаки  вой в  ночном  кошмаре
"Мать" -повзраслела  до  поры
Вдали на  лавке ..тощий  парень.

Ну  где ты девочка  моя..
От утешал животик гладя
На веки  знаешь, ты  и  я
А дочка точно -будет  Надя.

В осенний  сумрак побрели
Он  и  любовь  его -Наташка
Но ..там..понять их  не  смогли
Шептала мать ;<Дурак  ты Пашка!>

Два белых ангела...
___________________________


Особенные  стихи

Людмила  Кичигина


************LK

Когда я "пил хмельные" зори
И до рассвета  голосил...
Тот "ветер счастья"дул мне с моря
Хмельную радость уносил

Ведь пали  чёрные  печали..
На душу грешную мою
Что было "радугой" вначале
Рождало  похоти "пургу"

"Запрет" желал я...как безумный
Забыв  совсем твой в  нежный лик
Своею ложью многострунной
Я в душу  ангела  проник..

Любовью  жалость заменяя
Ты вновь стояла  на  мосту
Тебе б с  другим, к воротам рая
Судьбу другую.. а нету..

Но я  орал в "хмельных закатах"
Как одержимый   - голосил...
Не знал ,что ангел в белых  латах
Из речки.. душу  уносил..

Теперь МОИХ  ЧИТАТЕЛЕЙ   101781 и Я поняла что пришло время рассказать о своём  творческом пути!


Рецензии