Вдох

Вдох, и я - в параллельных мирах.
Пугает эфира шорох.
А, может быть, это совсем не страх?
И тени на пыльных шторах -
Всего лишь попытка сказать о том,
Чего не понять словами,
И дом мой уже не совсем мой дом,
И кто-то стоит между нами.
Вернусь ли обратно? Смогу ли дышать
Как прежде - в визжащих флюидах.
Посмотрим, осталось чуть-чуть подождать
И сделать глубокий выдох.


Рецензии
Вдох, и я - в параллельных мирах.
Этанола пугает запах...
А, может быть, это совсем не страх?
И фингал под глазом - не повод плакать:
Всего лишь попытка сказать о том,
Чего не понять словами.
Не крепость теперь мой уютный дом,
А место, где в морду дали.
И кто?? Та, с которой делил постель
И свадьбу сыграл златую.
А стоило выпить – и лбом об дверь,
Я вылетел словно пуля…
Вернусь ли обратно? Смогу ли дышать
Как прежде - в визжащих флюидах.
Посмотрим, осталось чуть-чуть подождать
И сделать глубокий выдох.
Но слышу супруги гремящий глас:
- Ну что, протрезвел, булыга?
А ну-ка домой иди, лоботряс!
…В реальность вернулся мигом!

Владимир Бирашевич   25.01.2020 15:25     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо. Немного беспокоился, что Вы не ответите, поскольку давно ничего не писал. Отличный ответ, читал с удовольствием )))

Павел Филин   25.01.2020 20:39   Заявить о нарушении