Молитва Сталина

– Поговори о вечности со мною,
Неизъяснимо было всё с Тобою…
…………………………………………
Я знаю, что  во многом виноват,
Но это Ты  моей владел  судьбою,
Я ощущал Твой вездесущий взгляд,
Он не давал ни сна мне, ни покоя,
Он жил во мне и властно  правил мною,
И я, как раб небесного настроя,
Железной волей управлял отчизной...
Хозяином, – земли, смертей и жизней...
Ты был мой высший – тайный – повелитель,
А я, твой грешный верный исполнитель, –
Суд и  палач над нищею страной.
– Ты этого желал, играя  мной?!
……………………………………………
И лишь потом… весною… в 45-м,
Ты прошептал мне тихо на ушко:
– Тебя избрал я в  свою рать солдатом,
И твой покой уже недалеко!

22–25 января 2020 г.


Рецензии
Понравились стихи!

И лишь потом… весною… в 45-м,
Ты прошептал мне тихо на ушко:
– Тебя избрал я в свою рать солдатом,
И твой покой уже недалеко!

Благо для России, что в во время жестоких испытаний, страной руководил Сталин!
С уважением.
Жму -понравилось!

Галина Леонова   19.08.2020 08:26     Заявить о нарушении
Для меня (в своё время) было откровением, что цитируемые Вами стихотворные строки были написаны самим товарищем Сталиным. Я над ними задумался и немного их подкорректировал под свой текст.
Благодарю Вас на внимание к моему творчеству.

Алексеев Александр Андреевич   20.08.2020 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.