Любовные истории мансура садыкова

                23.01.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
                ===============================


              Наконец,Валька Тюнина купила билеты на самолёт,чтобы ехать назад ,домой.Больной гриппом,с гнойно-кровавым фурункулом на правой ягодице,с высокой
температурой,я однако-же был очень рад,что это идиотское,дурацкое путешествие наконец,закончилось и я еду,наконец,домой! Домой,к своей любимой и дорогой маме и
останусь у себя,на улице Богдана Хмельницкого и больше никогда не возвращусь на улицу Ленинградскую,к Вальке Тюниной!
              Я твёрдо и непоколебимо решил развестись с Валькой Тюниной,- этой моей ошибкой всей моей,неопытной жизни. Она - дрянь,мой вечный позор и стыд!
Я мечтал,что наконец,скоро увижу свою родненькую,миленькую мамуличку - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову.Я мечтал,что очень скоро,окончательно и бесповоротно,я,
наконец,разделаюсь с этим ненавистным браком с Валькой Тюниной.
Не я -первый,не я- последний!
              Мы сели в самолёт. Валька Тюнина мне говорила,что когда самолёт под-
нимается,то надо зажать уши,иначе можно оглохнуть.Но этот глупый совет её,я игнорировал и оставил совершенно без внимания.Глухоты так и не наступило совсем.
Я летел в самолёте,впервые,в своей жизни! я совершенно ничего не боялся!
Я молча вынашивал в себе различные варианты и планы избавления себя от Вальки
Тюниной и решение было моё таково: развестись и как можно быстрее.
             Сзади нас,сидели братья,- молодые латышские певцы - братья Франконисы.Я их часто видел по телевизору.
Валька Тюнина,подняв ногу,поднатужилась и испустила из себя вонючие газы,а потом ,стала громко меня ругать,будто это сделал я,а не она.Она хотела меня нарочно
опозорить и унизить перед братьями Франконисами,но младший из Франконисов,вдруг
неожиданно вступился за меня и сказал Вальке Тюниной:
- Тётка! Не обижай пацана,которого,ты называешь своим мужем! Не он испортил в самолёте воздух,а ты -сама!И нечего брюхо своё напрягать и вонючие газы свои выпускать,а потом говорить на невинного пацана! Мы с братом,это заметили! Всё видели!
Валька Тюнина не стала с ними спорить и прикусила свой язычок!
В Салават,мы прибыли ночью. Валька Тюнина поймала такси и мы проехали мимо улицы Богдана Хмельницкого. На кухне,у мамы,горел свет,она ждала меня.
Но у меня были другие планы: когда мы приехали на улицу Ленинградскую,Валька Тюнина опять поставила меня с вещами у лужи,а сама пошла звать тёщу и тестя.
Потом ,мы все пошли спать.
У меня чесалась голова с дороги,но Валька Тюнина меня в ванную не пустила,а схватив за шиворот,как котёнка или щенка,поволокла в постель.


                ( Продолжение следует).
 


Рецензии