Козёл подхалим. Басня

Козел служил редактором газеты.
Был демократом и о том статьи писал,
Однажды награжденным был за это,
На радостях вина слегка поддал.
И выйдя в лес, зверями окруженный
Стал разносить он президента – льва:
«На все плевать, я критик прирожденный,
Я понимаю всё, как дважды – два.
Да, что мне лев, ему - ль со мной тягаться,
Понятны мне ошибки все его.
До этой бы скотины мне добраться,
Три шкуры я б тот час спустил с него.
А вот медведь – любимый губернатор,
Достоин большего он в помыслах моих.
На выборах его я буду агитатор
И при нужде отдам два голоса своих»
Так блеял он, и часто озирался,
Услышат, по округе разнесут.
Он льва ругал, медведю льстить старался
Лев далеко, а Мишка рядом тут.
***
Вот так всегда, коль ты сидишь высоко,
Облаять каждый «Демократ» тебя готов.
И ниже в руководстве быть морока,
Наслушаешься лести от Козлов.


Рецензии
Власть зла - слушать вынужден козла! Замечательная басня! С уважением! Анатолий.

Анатолий Матиенко   23.01.2020 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.