18. Конкурс невест для принца Чарминга

Данесса Олени



Глава восемнадцатая

- Приехали! Приехали! – весело пропел паровозик Тишка и дал громкий гудок.

- Где же приехали, когда лес кругом? – удивилась Екатеринка. – Она сидела в своем купе и прилежно смотрела в окошко.

Но как раз в этот момент Дикий-дикий лес кончился. Такая у него была особенность – внезапно начинаться и так же внезапно заканчиваться, как только Машенька говорила, что «лес остался позади».

Екатеринка и Квакин первыми побежали в тамбур.

- А как же вы, доктор, - спросила Машенька, - почему не собираетесь?

- У меня столько чемоданов, что одному не управиться, - сказал Щетинкин. – Поэтому не зачтите за труд – если увидите носильщиков, пришлите ко мне парочку.

- Зачем так много?

- Второго для Алле Гопкинса. Он бедолага тоже самостоятельно не справится, - объяснил Щетинкин.

Когда Машенька в сопровождении всех своих кукол вышла на перрон, первая, кого она увидела, была Анжелика. Но, как оказалось, пришла она не одна.

- А вот и наша Даша! – закричала Роза Барбоскина. – Привет!

- С приездом вас! – сказала Анжелика. Все стали обниматься и целоваться. Один Квакин не захотел, чтобы его целовали.

- Тоже мне нежности! – проворчал он. – Что я девчонка что ли?

Квакин отошел в сторону и тут увидел хорошенькую куклу в ярком цветном топе и такой же юбке, которая скромно стояла в сторонке. У нее были фиолетовые волосы и большие карие глаза. Над прической поднимались двое аккуратных рожек.

- А это что? – удивился Квакин. – Маскарад уже начался?

- Я не что, а кто, - возразила кукла. – И это вовсе не маскарадные, а мои настоящие рожки. Меня зовут Данесса Олени, я подруга Брэн Миши. Можете познакомиться с моим олененком. Его зовут Спринт.

Тут только Квакин заметили, что из-за спины Данессы выглядывает маленькая забавная мордочка с золотыми рожками и милой белой челочкой над глазами.

– Где же моя Миша? - спросила Анжелика. – Что-то я ее не вижу.

- Очень, очень печально, - трагическим голосом произнесла Екатеринка. – Но она не приедет,

- Вы меня пугаете! - встревожилась Данесса, - с Мишей что-то случилось?

- Да ничего с ней случилось, - поспешила успокоить куклу Машенька. – Просто на поезд опоздала. Может и подъедет еще.

- Жалко, - вздохнула Даша. – Самое интересное пропустит.

- Самое интересное это что? – опять спросил Квакин. – Бал-маскарад что ли?

- Бал-маскарад, - само собой, - сказала Анжелика. – Но тут и другая интрига намечается.

- Какая еще интрига? – заинтересовалась Машенька.

- Кто станет невестой принца Чарминга.

- А интрига это что? – спросил Квакин.

- Какой же ты темный, Квакин, - вздохнула Даша. – Самых простых вещей не знаешь. Интрига – это тайна, загадка.

- Так бы и говорили! - недовольно произнес Квакин. – А то интрига какая-то… Что темнить-то?

- Но ведь все знают, что принц женится на Золушке, – удивилась Роза Барбоскина. – В чем тут загадка?

- Принц-то, конечно, женится, - согласилась Данесса Олени. – А вот кто будет его невеста, в этом как раз никакой ясности пока нет.

- Не может быть! – засмеялась Екатеринка. – Принц что не знает, на ком он женится?

- Совершенно верно, - подтвердила Анжелика. – И, между прочим, здесь нет ничего смешного.

– Как он может не знать, раз его невеста Золушка? - не поверила Машенька. - Или принц Чарминг передумал? Тоже мне кавалер! Раструбил по всему кукольному царству, что женится на Золушке, а потом на попятный?

- Принц здесь не причем, - сказала Анжелика. – Золушка сама отказалась.

- Золушка отказалась? Ну, тогда я вообще ничего не понимаю!

- Ах, это такая таинственная история, - грустно произнесла Данесса. – Без колдовства явно не обошлось.

- Сплетники всему виной! – решительно заявила Даша. – Злые языки они… они хуже всякого колдовства!

- Языки-то чьи? – спросил Квакин. – Они что, сами по себе болтают, или у них хозяева имеются?

- Кто же здесь разберется! – опять вздохнула Данесса Олени.

- И разбираться нечего! – отрезала Даша. – Все сплетни из дворца идут!

И она рассказала, как все произошло. С ее слов выходило, что, когда принц Чарминг объявил родителям о намерении жениться на Золушке, те почему-то не очень этому обрадовались. В особенности выбором сына была недовольна королева. И хотя прямо она ничего не говорила, но за глаза не раз намекала, что Золушка хочет присвоить себе то, что ей по праву не принадлежит. А всем известно, что любое королевское слово не пропадает втуне. Его тотчас подхватывают и передают из уст в уста. Таким образом речи королевы вскоре стали известны всем без исключения. Дошли они и до самой Золушки. Тогда она пришла к принцу Чармингу и сказала ему:

- Милый, ты ведь знаешь, какие слухи распространяются обо мне по всему королевству?

- Мало ли о чем болтают всякие бездельники, - отвечал ей Чарминг, - не стоит обращать на это внимания.

- Но они утверждают, что я тебя недостойна!

- Какой вздор! Я даже слышать его не хочу, - возразил принц Чарминг. – И как ты можешь быть недостойной? Ведь никто, кроме тебя не смог надеть на ногу хрустальную туфельку! Разве это не явный знак?

- В том-то и дело, милый, - вздохнула Золушка, - что я этой туфельки не примеряла! Ведь все, о чем ты говоришь, произошло не со мной, а со сказочной Золушкой. Да, все мы знаем из книжек и мультфильмов, как Золушка взяла вверх над своей мачехой и ее дочками. Но у нас в Куклогорске ничего подобного не происходило! Я не танцевала на балу во дворце и не теряла туфельки. Ты не объявлял о своем желании жениться на ее хозяйке. Ни одна кукла в нашем городе этой туфельки не примеряла. И согласись, не все готовы вот так, на слово поверить, что им она могла бы не подойти.

Так говорила наша Золушка, и принц Чарминг был сильно смущен ее словами.

- Что же нам делать? – спросил он.

- Мы должны предоставить такую возможность всем желающим, - решила Золушка. – Пусть сегодня же по телевизору в выпуске новостей объявят, что ты готов жениться на той кукле, которой придется впору хрустальная туфелька.

- Но я ни к чему подобному не готов! – ответил принц. – Я люблю только тебя, Золушка. Тебя одну! Мне нет дела до других, пусть даже их ножки будут вдвое стройнее и миниатюрнее твоих. Ведь не в ножках в конце концов дело!

- Дорогой Чарминг, - вздохнула Золушка. – Я думаю так же, как ты. Сам знаешь – я выбрала бы тебя из тысячи других, кем бы ты не оказался. И совершенно не важно, в конце концов, принцем или нет. Но, увы, мы себе не принадлежим. Ты можешь жениться лишь на той, кому подойдет хрустальная туфелька, а я должна доказать, что действительно достойна великой судьбы, выпавшей на мою долю. Такой сюжет у нашей сказки. Смирись с этим и сделай, как я прошу.

- Она так и сказала? – переспросила Роза Барбоскина. – Ах, как это красиво!

- Красиво то оно красиво, - сказала Даша, - да только наша Золушка сильно рискует, и может так получиться, что останется она без жениха. Два дня назад по телевизору сообщили, что король устраивает во дворце бал-маскарад. На этот бал могут явиться все желающие. Еще до полуночи принцу доставят из кунсткамеры хрустальный башмачок, и каждая кукла, которая окажется на балу, сможет примерить его на свою ножку.

- Каждая? – воскликнула Екатеринка. – Даже я?

- Все без исключения, - подтвердила Анжелика.

- Надеюсь, ты не сделаешь такой глупости? - строго сказала Машенька.

- А как же Золушка? Вот бедняжка! – вздохнула Роза Барбоскина.

- Она тоже будет среди приглашенных. Но никто, даже принц, не знает,
 какую маску она выбрала. Золушка вместе со всеми примерит туфельку, но она будет в этом испытании далеко не первой.

- А если какой-нибудь из кукол повезет? – спросила Екатеринка.

- То тогда эта кукла и станет невестой принца!

- Невероятно!

- Бедный Чарминг! – сказала Машенька.

- Бедная Золушка! – вздохнула Роза.

- По-моему, она поступает как последняя дуреха, - заявил Квакин. – На месте принца я бы задал ей хорошую взбучку.

- Ты, Квакин, лучше помолчи, если ничего не понимаешь - посоветовала Даша.

- Однако пора нам отправляться, - сказала Анжелика. – А то к балу подготовиться не успеем.

Рядом с платформой стоял небольшой микроавтобус. Все забрались внутрь, а Даша сел за руль.

- Куда мы сейчас поедем? – спросил Квакин.

- В магазин матушки Готель! – ответила Анжелика. – Каждому надо подобрать карнавальный костюм. Без маски во дворец не пропустят.

- Всю последнюю неделю мы только ими и занимались, - сообщила Данесса: шили, вырезали, клеили, раскрашивали…

- А мы ничего не знали! – вздохнула Машенька. – Вот и приехали без костюмов и масок.

- Ничего, дело поправимое, - успокоила ее Анжелика. – Конечно, в последнее время ужасный ажиотаж. Все хорошие карнавальные костюмы давно расхватали. Но я велела кое-что для вас отложить.

Все стали забираться в микроавтобус.

- Ой, а я забыла! – воскликнула Машенька. – Мы должны были найти носильщиков для нашего хорошего знакомого доктора Щетинкина!

- Не волнуйтесь, - успокоила Анжелика. - Принц Чарминг прислал на станцию своих слуг. Они позаботятся обо всех.

Действительно, на перроне появилось несколько носильщиков в синих робах с большими тачками.

- Тогда все в порядке, - успокоилась Машенька, - отправляемся.

«Квакин, Золушка и другие»  http://proza.ru/2010/08/17/222


Рецензии
Теперь понятна идея бала-маскарада. Автор решил повторить сказочную историю с поиском невесты и примеркой туфельки. Интересно посмотреть на претенденток. Правда, все будут в масках, и будет ли судьба благосклонна к принцу и Золушке, пока неизвестно.

Наталья Листикова   17.12.2021 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.