Путешествие в другой мир... 66

Знакомства с расой серых, для меня на земле
Стало полной неожиданностью, всё так навалилось в последнее время, что я стал путаться в своих воплощениях то я простой безобидный человек, то Айрон хранитель ключей!
Что мне давал Кристалл времени, а то что я мог
Очень многое, но только не на земле!
Один из старейших серых, мне сказал.
-Есть мнение что мы вмешиваемся, в чужие ДНК
-Да, чтобы выжить, как все остальные, мы во многом подняли расу людей, а никак не уничтожали её, конечно не в ущерб себе!
-Наша планета очень стара, мы предлагаем тебе
Путешествие в наш мир, окунуться в нашу
Систему Дзета Сетки расположенную в 39 световых годах от Земли. -Но как я же на земле ответил Айрон, -Нет ничего проще на земле останется твой Клон, ответил один из представителей серых правда отвечали они образно, то есть телепатически!

-Я обдумаю ваше предложение, И в ближайшее время дам вам знать, -Айрон и не надо судить
Только по одним слухам, мы знаем что бытует не хорошее мнение особенно в Великом Белом Братстве в конфедерации «Дыхание Сириуса».
-Но всё что с нами стало, это то что мы не стали марионетками другой расы!
И тут Айрон открыл прошлое время
Почти всю историю самого начала серых.


По этому исчислению адрес родного таира “Серых” таков: звездная группа Ретикули, двойные звезды Зета1 и Зета 2 с единой планетной системой, планета Зета1 &2-4, то есть четвертая от них. Планета вращается вокруг своей оси примерно за 90 земных часов, почти не имеет наклона оси, то есть и времен года, зато имеет сезоны двух солнц, которые в течение года выходят и заходят друг за друга. Климат в полярных и средних поясах планеты холоден, поэтому население пребывает в экваториальных и тропических, где тепло и имеется обилие пресных водоемов.

Генетический раскол Серая раса, или “зета Ретикули”, как они называют себя по происхождению, включает а себя два вида: “природный” ростом 1,7-2 метра и “модифицированный” ростом 0,8 -1,4 метра.
“Природный” вид произошел из упомянутой водной среды. S нем преобладают рептильные качества, хоть он и является двуногим, по очертаниям схожим с гуманоидным. Уклад общества – расистская иерархия, основанная на гипнотическом преимуществе правящих верхов.

В древности звездная группа Ретикули была покорена цивилизацией технологически развитых гуманоидов из созвездия Орион. Орионцы, увидев в “природных серых” выносливость и способность к адаптации, стали прочить ее на роль рабочей расы, ибо не все свои замыслы орионская цивилизация считает достойным воплощать сама. Однако “природные серые” из-за их расовой неприязни и физической силы представляли опасность при близких контактах. Поэтому из их отдельных экземпляров был выведен низкорослый покорный вид, так называемые “модифицированные серые”. Впрочем, через несколько поколений они почти вернулись к прежнему виду благодаря сильным наследственным механизмам. Тогда орионцы исключили у них половой способ воспроизводства и заменили его клонированием. Но теперь, без природного способа передачи наследственности, вид фактически стал вырождаться.

Орионцы сочли нелогичным заниматься обратным делом – его восстановлением, и это было свалено на плечи самих “модифицированных серых”. С тех пор их главной задачей стало выживание, а методом ее решения – улучшение собственного клонирования и генетические эксперименты, в частности, на Земле, где для этого используются похищенные люди и животные. Такое предположение сформировалось исходя из историй похищенных людей “Серыми” пришельцами...

-Да давно я предлагал, проверку всех Звездных систем, но меня уверяли что у нас всё в порядке, оказывается меня специально отправляли на черную планету, во владении чёрного властелина Ирготива, всё было давно уже хорошо спланировано против меня и Ирготива, теперь мы сдесь, сним
Без всяких прав и не можем вмешиваться в новыи правила систем между советом и звёздным братством.
А теперь меня снова, отправили на землю!
-Я принимаю ваше предложение ответил Айрон, -Как говорят Земляне включаем
Режим Инкогнито...

Продолжение следует...


Рецензии