Наше время

Просить у времени бегущем
Остановиться, не спешить
Бессмысленно сейчас, в грядущем
Тому, кто любит, хочет жить...

Оно бежит без остановки,
И мы мгновенье только в нём...
И при наличие сноровки
На то, на сё, дружок, помрём!...

Другие будут люди, звери,
Собачки, котики при них,
И будут каждый день потери
Среди влюблённых и живых!...

Вот так устроен мир, другого
Найти, возможно, не дано,
В пространстве этом для живого,
В котором прелестей полно...
-- -- -- -- --


Рецензии
Здравствуйте, Алексей. Мне нравятся темы и построение ваших стихов. Один вопрос и один совет.
Вопрос. А почему ваши стихотворения в прозе.ру, а не на "стихи.ру"?
Совет. Дал мне его по другому поводу священник (бывший полковник) из Алма-Аты. "Володя, ты прочитай, что написал через четыре дня, ещё раз через неделю, потом мне ещё раз черканёшь".

Просить у времени бегущего
Остановиться, не спешить
Бессмысленно сейчас,
а до Грядущего
Даже влюбленным не дожить...

Время бежит без остановки,
И наше "Я"- мгновенье в нём!
Ты-полный лох, я -гений ловкий.
И ты и я! Мы все умрём...

К чему "высокие материи"?
Все смертны, ты один из них.
И будут каждый день потери
Среди влюбленных и живых.

Вот так устроен Мир, другого
Найти, возможно, не дано.
Себя кори, ропщи на бога -
ВЕЧНОСТЬ(!) молчит,
ей всё равно.

Успехов, буду "заходить". Бюст Брежневу в Днепре, как памятник "Застою..." писал я ещё в 92году. Стоит?


Владимир Игнатьев 2   23.01.2020 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик в стихах...
Удачи ВАМ!

Алексей Буряк   23.01.2020 12:26   Заявить о нарушении