Ангел печали 2

Е.В. Рябинин (Сумрак)
"АНГЕЛ ПЕЧАЛИ II"
(версия 2-ая, сокращённая)
|:
Слепит веселье,
Сводит с дороги -
Света истоки
Гаснут в итоге.
Лучше быть гостем
Дома где скорби,
Где ищут советы,
Где помнят о Боге...

Лучше почаще
быть именно в нём.

Я войду в твой дом, будет холод и дрожь,
От руки отведёшь, ты наточенный нож.
Я войду в твой дом, хоть и ты не зовёшь,
И росой твой взор, я омою оживёшь,
чтобы вновь, забыть, про меня.
||:
Рядом с печалью
Ходит покой -
Оградки могилок,
Тропки домой.
Очи устали,
Ладонью укрой -
Море улыбок
Душ над тобой...

Ангел печали
пока что с тобой.

Я войду в твой дом, будет холод и дрожь,
От руки отведёшь, ты наточенный нож.
Я войду в твой дом, хоть и ты не зовёшь,
И росой твой взор, я омою оживёшь,
чтобы вновь, забыть, про меня.
III:
Ты не слышишь мой зов,
Ты скорее - улов
Умирающих миров.
У души нет шагов...

Вдруг ударит гром, и во тьму упадёшь,
И к руке подведёшь ты наточенный нож.
Обойду твой дом, хоть и ты позовёшь,
И увы мой взор, ты во тьме не найдёшь,
никогда.

2017
vk.com/screamsofthesouls


Рецензии