В объятиях Коричневого Короля

Глава 1.
Непривычно обычное

Мулга или Коричневый Король вид ядовитых змей из семейства аспидов. Они распространены практически по всей территории Австралии. Это одна из самых ядовитых сухопутных змей. Питаются мелкими ящерицами, земноводными, змеями, в том числе и ядовитыми, млекопитающими. Укусы этих крупных змей представляют реальную угрозу для жизни человека, доля смертельных исходов очень велика.

Есть одна интересная особенность, укусив, Коричневый Король вбрасывает крайне малую часть яда, змей позволяет своей жертве бежать. Затем он догоняет беднягу, снова просто кусает, и снова бессмысленное бегство. Последний укус становится фатальным и неожиданным…

Алла была вполне обычной дамой из среднестатистической семьи, она работала на дому преподавателем музыки по классу фортепиано. У неё была дочь семи лет от роду, и любящий, и заботливый, как ей казалось, муж. И работал её мужчина начальником одной из Пожарных Частей их не маленького города.

Это было обычное осеннее утро. Она проводила дочь в школу, навела порядок и ожидала своего ученика. Зазвонил мобильный телефон.

 - Алла Васильевна, доброе утро.
 - Доброе утро.
 - Серёжа сегодня не придёт, он заболел.
 - Поняла. Пусть выздоравливает скорее.
 - Спасибо. До свидания, Алла Васильевна.
 - До свидания.

Она посмотрела на часы, выдохнула и подумала:

 - Максим и Ира тоже не придут, чёртов грипп всех деток подкосил, а Паша у меня к четырнадцати часам подойдёт… Только бы моя не заболела!.. Чем заняться?.. Пройдусь по магазинам, потом к мужу на работу зайду, принесу сладкое к чаю, пусть будет сюрприз.

И ведь никогда она ранее не заходила к мужу на работу без предупреждения, а если и заходила, то было это всего пару раз за десять лет их совместной жизни.

Прогулявшись по магазинам, она ничего не купила для себя, только куртку для мужа, шарф для него же, и приобрела небольшой яблочный пирог в любимой пекарне. И вот Алла пришла в Пожарную Часть, открыла стеклянную дверь и направилась с мягкой улыбкой к дежурному.

 - Здравствуйте. Вы по какому вопросу и к кому?
 - Я к начальнику, я е…
 - Девушка милая, Вы на часы смотрели?!
 - Да, я…
 - Его нет, он на обеде с женой!

Сердце её словно обожгло, и всё, что она смогла произнести, это:

 - А я кто?
 - Что, простите?
 - Я Алла Васильевна Михина, я его же… жена.

Она с трудом сдерживалась, чтобы не заплакать. Молодой человек быстро уловил суть происходящего, он помог ей сесть и дал стакан воды. Немного успокоившись, Алла отдала ему пакет с курткой, шарфом и пирогом, и сказала:

 - Передайте своему Шейху, пожалуйста.

Она встала и вышла на улицу. К Пожарной Части подъехала не дорогая иномарка едкого красного цвета. Из машины вышел её муж и помог выйти молоденькой водительнице, он страстно поцеловал юную особу в губы, повернулся и увидел её.

 - Алла?!

И вполне банально, очень болезненно и озлобленно она подошла к нему и ударила его по лицу… Он пытался её остановить, он что-то кричал вслед, но Алла спешно ушла с территории Пожарной Части, бегом через дорогу, лишь бы его больше не слышать и не видеть. Визг тормозов, сильный удар!..

 - Господи, нет!.. Алла!..

И растворился его крик где-то… Боль была какой-то странной, будто не здесь…

Она встала, отряхнулась и никого не увидела, ни своего мужа с любовницей, ни машин, ни птиц, ни уличных котов. Только на другой стороне дороги стоял длинный облупившийся жёлтый автобус, плотненько заполненный людьми разных возрастов. Водитель усмехнулся, пнул чернющее колесо, сплюнул и подошёл к ней.

 - Ты как, красавица?
 - Я не знаю… Кажется, я в порядке.

Мужчина нахмурился, потрогал её руки и испуганно отпрыгнул от неё. Затем он тихо сказал:

 - Ты никуда не уходи, оставайся здесь. Если увидишь или почувствуешь что-то знакомое, иди к этому.
 - Мне надо домой. Это какой маршрут?
 - О, лапочка, тебе точно не на этот автобус!
 - Почему?
 - Я далеко еду, очень далеко, и тебе туда нельзя!

Что-то в сознании Аллы толкнуло её на необдуманный шаг. Она направилась в автобус и сказала:

 - Я давно нигде не была! Иду в отпуск прямо сейчас!

Водитель попытался ей помешать войти в свой устрашающий транспорт и завопил:

 - У тебя денег не хватит заплатить за проезд!
 - Натурой возьмёшь?!
 - Вернись на дорогу, там твоё место! Просто жди!

Алла его не слушала, она открыла свою сумочку и, увы, ничего там не обнаружила. Она потянулась к своим ушам, но её любимых золотых серёжек не было, и не было обручального кольца.

 - Возьми меня с собой!.. Или я заберусь на крышу и всё равно поеду!

Один из бледных пассажиров коснулся плеча водителя и сказал:

 - Слышь, Чёрт, давай уже поедем, пусть она едет с нами, если так хочет.
 - Сколько можно повторять, я не Чёрт, я Демон!.. Хозяин мне голову оторвёт!

Но немного подумав, он всё-таки впустил её в автобус. Ещё один из пассажиров оказался весьма любезен и уступил ей своё место.

Дорога была долгой. Она увела за город, и он уже перестал казаться ей родным. С обеих сторон были бескрайние поля с увядающими травами, это чуть умиротворяло. Лишь периодически Алла ощущала странные судороги в груди и чей-то плач, вот только кто так горько плакал, она не могла вспомнить.

 - Что сделала дурного? – спросила одна из престарелых пассажирок.
 - Простите, я не поняла вопрос.

В беседу вмешался водитель:

 - Эмиля, отстань, она обратно поедет!

Старушка улыбнулась и прошипела:

 - Я тоже хочу обратно вернуться!
 - Эмиля, ты зятя пристрелила, тебе обратно никак!
 - Я же раскаялась!
 - Не искренне!.. Девушку, не трогай!

Вдруг к ним просочилась тёмно-русая дама лет сорока, у неё была разрезана грудь, и одета она была только в чёрный распахнутый балахон с капюшоном. Дама погладила старушку по голове и заговорила:

 - Я про тебя читала, ты зятя кончила, и сама кончилась. Сердце, да?
 - Да, не выдержало.

Алла не сводила глаз с груди дамы, она опешила и начала понимать происходящее. Дама продолжила разговор:

 - Я вот не боюсь его, я знаю, ритуал был правильным. И теперь я его жена! У меня будут лучшие условия!
 - Тупая корова! – сказал кто-то из стоящих пассажиров в монашеском одеянии. – Господи, прости!
 - Поздно каяться! – сказала молоденькая девушка с кровоподтёками в карих глазах.

За такими разговорами их транспорт прибыл к высокой чёрной арке. Водитель вышел, что-то положил на стол перед стоящим на страже огромным серым псом и вернулся в автобус. Пёс громко гавкнул трижды, и ворота арки распахнулись. Они въехали в тёмный длинный тоннель, лишь вдалеке виднелся некий свет. Некоторые пассажиры начали заметно нервничать, некоторые отрицательно качали головой и повторяли, как заведённые:

 - Нет, этого не может быть!.. Не может быть!..

Водитель грубо всех успокоил:

 - Назад нельзя, паниковать поздно, это лишний срок! Так что заткнитесь все!

Глава 2.
Сознательный выбор

Их транспорт прибыл на грязно-красную платформу, и было там не меньше сотни таких же автобусов, из них выходили бледные люди, выползали половины людей. Вокруг был серо-красный леденящий полумрак. Чуть впереди виднелся широкий ров, он бесконечно тянулся в обе стороны, и с одной стороны на другую можно было перейти через навесной мост. Прибывших на этой стороне у моста встречал самый настоящий чёрт: пятачок, копытца, хвостик с кисточкой, маленькие рожки. В руках у него были бумаги и перо, он что-то отмечал. Рядом с рогатым регистратором стояли шестьдесят грязеподобных субъектов с длинными горящими копьями. Она застыла на выходе, кто-то толкнул её. Она обернулась и вздрогнула, это был обгоревший скелет.

 - Пропусти его, он нервный очень. – сухо сказал водитель.

Алла пропустила бедолагу, и вышла сама, когда все пассажиры покинули свой последний автобус. Водитель подошёл к ней и закурил.

 - Ты не ходи к мосту. Сейчас мне бумаги принесут, и поедем обратно.
 - Это Ад?

Водитель рассмеялся, закашлялся и прошептал ей на ухо:

 - Ад это Ваша Земля.
 - Что же это за место?
 - Вернись в автобус. И заметь, я пока прошу по-хорошему.

Вдруг она увидела на другой стороне у моста шестикрылого белёсого с длинными, искрящимися как снег, роскошными волосами Ангела. Он общался с одним из грязеподобных, улыбался красиво, качал головой. Девушку сильно потрясла его необыкновенная притягательность. Она сделала шаг, другой, водитель схватил её за руку и попытался затолкать в автобус, но этот Ангел заметил её и поманил рукой. Она пошла к нему. Водитель проглотил окурок и сказал:

 - Мне конец!

Алла спокойно перешла через мост над глубоким дурно пахнущим огненным рвом и подошла к этому. Он обошёл её вокруг, обнюхал странно, схватил за волосы, поднял на уровне своего лица и стал ещё более пристально рассматривать. Он как-то внутренне зарычал и грозно спросил:

 - Кто из Вас привёз сюда спящего?!

Водитель её рванул в автобус, завёлся и быстро поехал обратно в тоннель. Страшный Ангел злобно улыбнулся и скомандовал:

 - В бездну его!

И только грязеподобные сели в другой автобус, чтобы догнать беглеца, Алла схватила Хозяина за ворот и начала слёзно просить:

 - Послушай, не надо его наказывать! Я виновата, я не оставила ему выбора! Не трогай его!

Его поразила такая смелость. Он отпустил её и вернул преследователей.

 - Находясь здесь, дитя моё, ты рискуешь умереть! Я рискую парой тысяч своих слуг! У меня каждый день многочисленное прибытие, а персонала не хватает!.. Убирайся!
 - Как долго я могу пробыть здесь, не рискуя своей жизнью?

Он нахмурился, сменил озлобленность на лёгкую улыбку и ответил:

 - До нового прибытия!
 - Проведёшь экскурсию?
 - Что?!
 - Пожалуйста, я хочу знать, куда попаду, после того, как изведу пару человек.
 - Я подскажу лучшие способы… Идём!

И они пошли гулять по широким страшным улицам мрачного места. К нему же пыталась прорваться та самая дама, которая в автобусе назвалась его женой. Но попытки особы в балахоне не увенчались успехом, её потащили в другую сторону. Кто-то из пассажиров пытался бежать, их ловили, кого-то сразу скидывали в ров.

 - Гитлер тоже здесь?
 - Да. Он попал ко мне беспомощным стариком.

Алла удивилась.

 - И что ты с ним сделал?
 - Мы немного поиграли в революцию. Он поверил, что ему удалось настроить моих слуг против меня… Надо было видеть его лицо, когда он понял, его жестоко разыграли! Мы давно так не смеялись!

Они остановились у высокого здания, сверху падали люди, поднимались, возвращались в здание и снова падали. Внизу немного в стороне стояли другие люди, они снимали происходящее на телефоны.

 - Видишь, эти любопытные всё делали ради славы, ради исключительного момента смерти. Они не интересные, таких большинство.

Далее они остановились у другого высокого здания, из его открытых окон доносился гул, как от пчелиного улья. Они вошли, повсюду на коленях сидели дети, они раскачивались и гудели.

 - Что с ними?.. Я думала…
 - Ты неправильно думала, дети тоже у меня гостят. Это хор одурманенных. В каждом новом прибытии больше половины вот таких.
 - Наркоманы?!
 - Да. Детей вообще много у меня, они забавные, особенно малолетние шлюхи.
 - Что ждёт меня?
 - Что ты хочешь сделать со своими обидчиками?
 - Пока не знаю… Я… Я точно их убью!
 - Облей их кислотой, пусть живут и мучаются.

Алла остановилась и схватилась за голову, она снова услышала плач. Он спросил:

 - У тебя есть ребёнок?
 - Я не помню.
 - Значит, обида была настолько сильной, что ты потеряла всё остальное.
 - Как вернуть?
 - Ты меня об этом спрашиваешь?!

Он закатил глаза, надул щёки, выдохнул и сказал:

 - Если здравый смысл в тебе победит, вернётся добрая память!.. Не верю, что я дал тебе этот совет!
 - Спасибо.

Она улыбнулась. Он потряс головой, схватил её за руку и потащил дальше. Он словно был раздосадован своими проявлениями чувств с благородным оттенком.

И вот они завершили экскурсию у достаточно красивого дома на холме. Алла вошла и сразу села за длинный белый стол. Он сел напротив неё, сложил свои ноги на спинку рядом стоящего стула и спросил:

 - Ты голодна?
 - Не знаю… Кажется, да.

Он щёлкнул пальцами, и через минуту появился чёрт в белом фартуке. Мохнатый слуга что-то помешивал в небольшой деревянной миске.

 - Слушаю, Хозяин.
 - Принеси моей гостье наш особый напиток.

Чёрт кивнул и удалился. Он вернулся с белым стаканом через три минуты и поставил угощение перед девушкой. В стакане будто был чистый свет.

 - Что это?
 - Пей, если хочешь жить.

Она выпила, вернула стакан чёрту и сказала:

 - Спасибо.

Страшный Ангел сурово нахмурился и грубовато произнёс:

 - Вовсе не обязательно так часто говорить слова благодарности! Меня это сердит!
 - Я же искренне.
 - Плевать я хотел на твою искренность! Ты, видимо, до сих пор не осознала, кто я такой!
 - Представь себе, осознала! Ты Дьявол!

Он улыбнулся и спросил:

 - Не страшно?!
 - Нет.

Неожиданно Алла обессилела и начала часто зевать.

 - Что со мной?
 - Твоя жизнь к тебе стучится.

Он взял её на руки и унёс на второй этаж, там была огромная круглая кровать. Он уложил её осторожно, сам сел в кресло у окна и стал читать. Алла содрогалась, в её сознании то и дело вспыхивали самые разные воспоминания. Она заострила своё внимание на личике девочки с большими белыми бантами. Девочка казалась очень счастливой… Свершилось, она всё вспомнила, она заплакала.

 - Ох, ох, что ж вы все рыдаете в моей постели?!
 - Я хочу домой!
 - У тебя есть ребёнок?!
 - Дочь Маришка!
 - Идём! Скоро прибытие!

И они снова стояли у навесного моста. С другой стороны её ждал тот самый водитель. Хозяин крикнул ему:

 - Следующая ошибка будет последней!

Алла хлопнула его по плечу, подмигнула и вернулась в пустой автобус. После тоннеля её крайне сильно сотрясло… Счёт…


Глава 3.
Скиталец с ромашками

Алла открыла глаза, и всё её тело моментально наполнила самая разнообразная боль, особенно сильно болела голова. Над ней суетились врачи скорой помощи.

 - Умница какая, вернулась! Давай, моя хорошая, держись! Мы уже к больнице подъезжаем! – подбадривал её мужчина лет пятидесяти.
 - Надо в приёмном сказать, что у неё четыре остановки было! – добавила молоденькая девушка с кровоподтёками в карих глазах.

Алла попыталась что-то сказать, но не смогла, она лишь дрожащей рукой показала на лицо этой девушки.

 - О, милая моя, не пугайся, это недосып! Вторую смену пашу!

К разговору присоединился водитель машины скорой помощи:

 - Да ладно, Машунь, сейчас сдадим эту бедняжку и на базу тебя увезём спать!
 - Ага, конечно, а если вызов?!
 - Ленка отписалась, она вышла!.. Ребяты, готовность номер один, прибытие!

Через пару минут Аллу осторожно переместили на другую каталку. Один из принимающих врачей спросил:

 - Почему в трубке столько крови?!
 - Она изо рта попала, у неё несколько зубов вылетело! – пояснил врач скорой помощи.
 - Я в приёмное! – сказала не выспавшаяся медсестра.  - Гриш, я мужа её там дождусь?!
 - Да, подожди, он где-то следом едет!

Алла в этот момент сразу вспомнила красную машину любовницы своего мужа. Она снова озлобилась.

 - Твою мать, давление растёт!..

Прошло двенадцать дней. Аллу спасли, её ждало длительное восстановление. У неё были сломаны обе ноги, сломано три ребра, сильное сотрясение, множественные ссадины и ушибы и частичный разрыв брюшной аорты, также она лишилась пяти зубов с левой стороны. Из-за сотрясения она иногда теряла сознание и снова погружалась в странные видения, на этот раз это были цветы, солнце, река, тепло.

В светлую белую палату вошёл врач.

 - Доброе утро, Алла Васильевна!
 - Доброе утро, доктор.
 - Ну что, везучая ты наша, как себя чувствуешь?
 - Меня снова тошнит.
 - Голова то не болит больше?
 - Нет.
 - Шум в ушах?
 - Нет.
 - Хорошо! Вечером переведём тебя в обычную палату, и можно прийти твоим родным.
 - Вы вчера что-то говорили про психиатра.
 - Он скоро придёт, тебе надо с ним пообщаться, объяснить, что это была случайность, ты не собиралась сводить счёты с жизнью. Ведь не собиралась?!
 - Нет!

И действительно через полчаса пришёл мужчина средних лет, достаточно приятной наружности, небольшого роста. Он молча надел очки, достал какие-то бумаги, почитал их и, не глядя на болезную, приступил к общению:

 - Здравствуйте. Меня зовут Аркадий Игоревич. Я здесь, чтобы понять причины, по которым Вы, Алла Васильевна, бросились под колёса автозака.

Она начала часто моргать и глотать, она чуть не заплакала, но, собравшись с духом, она ответила:

 - Вы можете мне не верить, скорее всего так и будет, я помню кем работает моя дорогая свекровь. Однако я скажу, я не самоубийца, я просто ушла, я не… Как он мог меня предать?!

Мужчина выглянул за дверь, закрыл её изнутри, склонился над бедной Аллой и начал неожиданный для неё разговор:

 - Вы даже не представляете, сколько она мне предложила, дабы объявить Вас не вменяемой… Стоп! Плакать не надо, я денег не взял! Я просто сказал, что всё и так очевидно. У меня к Вам другое предложение, и оно будет для Вас идеальным. Я, кстати, уже обсудил это с Вашим лечащим врачом.
 - Слушаю.
 - Сделайте вид, что не помните тот день, мы, как специалисты, Вам подыграем, скажем, вероятно Вы никогда не вспомните. Лечитесь спокойно, а потом решайте проблемы.
 - Почему помогаете мне?
 - Потому что у меня сестра однажды попала в подобную ситуацию. Её муж воспользовался моментом и хотел забрать ребёнка от любящей нормальной матери. И Михина Екатерина Александровна тоже всех достала! Она слишком часто решает свои вопросы с помощью толстого кошелька! К тому же, Алла Васильевна, я с одного взгляда на Вас понимаю, Вы вполне обычная и адекватная!
 - С трудом верю, но выхода у меня нет, если уж разговор зашёл настолько глубоко.
 - Теперь всё с самого начала и коротко о себе, о своём муже, о ребёнке, о Ваших видениях в состоянии клинической смерти.

И Алла рассказала психиатру, что уже давно подозревала своего супруга в изменах, хоть и не задерживался он на работе, дарил ей цветы, подарки, водил в театры, в рестораны. Но частые и длительные командировки заставляли её задуматься, однако она гнала от себя пустые, как ей казалось, сомнения. Также она рассказала врачу всё, что видела в своём тяжёлом состоянии. Врач ничуть не удивился её рассказу, или он очень хорошо скрыл своё удивление в силу не простой профессии.

 - Вот собственно и всё.
 - Итак, начнём с того, что такой притягательный Дьявол – это Ваш муж. Вы любите его сильно, и к моменту своего видения, Вы уже однозначно понимали, что он из себя представляет. Вы пошли к Дьяволу, а значит, Вы готовы простить мужа за измены. Простить, не значит остаться с ним. И есть много но, и мы их обговорили с Вами ранее! Ваша свекровь, как любая любящая мать, хочет спокойствия для своего сына, не хочет отдавать Вам внучку, не хочет раздела имущества, и лучший для них выход объявить Вас ненормальной. Вопросы?
 - Водитель автобуса?
 - Исходя из Вашего описания, это был водитель автозака. Он подбежал к Вам после столкновения и спросил: «Ты как, красавица?». Он, честно говоря, за Вас переживает, он приходит в больницу каждый день и справляется о Вашем здоровье.

Алла улыбнулась и снова приступила к расспросу:

 - Старушка, пристрелившая зятя?
 - Иногда так бывает, люди в таком состоянии способны слышать разговоры на соседней улице. В тот момент там проходила похоронная процессия, прощались с шестидесятилетней женщиной, люди шептались о том, что якобы это именно она убила своего зятя.
 - Теперь я понимаю про детей-наркоманов.
 - Мне объясните?
 - Да. Мой старший брат скончался девять лет назад от передоза.
 - Сочувствую… Ещё вопросы?
 - Большой пёс и чёрная арка?
 - Собак боитесь?
 - Да.
 - Я могу предположить, что Вы часто видели подобного пса где-то у какой-то арки.

Алла вспомнила, это арка из её детства, она ходила мимо неё в школу. Возле арки пожилая дама торговала шерстяными вещицами, и охранял её большой пёс. Она хитро улыбнулась и снова спросила:

 - Женщина в чёрном балахоне, кто она такая?
 - Журналы женские читаете?
 - Почти нет, подруга иногда ко мне заходит и читает последние сплетни в мире моды и шоу-бизнеса… Я вспомнила, за день до этого случая она читала мне какой-то мистический рассказ, там речь шла о некоем ритуале! Я думала, я его не запомнила!
 - Вы не запомнили, запомнило Ваше подсознание и в нужный момент выдало Вам эту информацию.

Алла получила все ответы о своём видении.

По прошествии года она встала на ноги, тайно от мужа прошла пять независимых психиатрических экспертиз и готовилась к разводу. Ко дню, который должен был всё решить, у неё на руках были доказательства измены и доказательства незаконных действий её свекрови. Алла не воспользовалась материалами против матери своего мужа, она не хотела лишать свою дочь возможности общения с единственной бабушкой.
Почти осень. Утро. Звонок в дверь. Она открыла и мило улыбнулась водителю автозака с роскошными ромашками.

 - Ну здравствуй, Дима Чертов.

*** конец ***


Рецензии