Покуролесил

     Лучшему  экономисту ,прозаику и историку Чечни М Тарамову посвящаю   Думаю дело в том, что я любил менять города ,жен,(это плохо) ,профессии Но никогда не пил и не курил ,работая среди моря  бесплатной водки и и гл мехом среди  отчаянных зеков-"химиков"-бандитов \\\\ Поступил без взятки,(как и две сестры На стройфак Нефт института А Вторая на матфак Чеч-инг Университета в ЧИГУ) , поэтому не так хорошо  слушал  отца  Гл буха ПМК927...Покуролесил в жизни
.... Ради смеха о биографии: ( больше для себя вспоминаю )\\\\\\э1960-1970шк 18 г. Грозного В 18л бетонщик ПМК 927 Потом   шофер потребкооперации .Далее :Сов Армия в Венгрии Потом  Грозный.Шофер ветеринарной службы.  Далее : Экфак ЧИГУ Комсорг эк.фака .Бухгалтер ЖБ завода Уехал в Буденновск в 81г шофер автобазы Оператор экскрудерной установки на заводе "Пласстмасс" \\\\\Гл мех УПТК в Буденновске..... Вернулся в Грозный   Пошел гл. бухом "Зеленстроя" Бросил.., пошел выращивать бахчевые в Сарат обл Работал шабашником в Орл обл с Вапринец. В Карелии в селе Юряхма -Кондопога  Вернулся\\\\ Перешел в Водителем ПАП-1 г. Грозного  Потом Шофер Автоколл "17 37" ####################Далее : Бухг кооперат "Комфорт " перешел в штукатуры этого же кооператива, тк гл бух 170р, а штукатур 500р в мес. Далее Бухг Спец эл упр "СЭМУ" 93 г Война Качальщик нефти  в родном дворе и на пустыре в Микрорайоне Грозного Сменил 4  жены Родилось..(Горжусь : ( 9детей Самый гл мой подарок Чечне Т.к  старшие все отличники и инженеры Младшие вижу по учебе тоже будут (даал мукълах1)-даст бог
 Смешно Очередная жена меня упрекнула:" У тебя мальчик от первой жены Зачем скрываешь?" Я :"Жиим лялла борз ю со мамин юллях ца э1аш цац боол мундниш сан ) Немного покуролесил, невпример некоторым мудакам ,боящимся оторваться от мамы   Горжусь :Находясь среди беспробудных алкашей, где ведрами бесплатная водка,"змейка сырье дл водки ) ,не начал пить и курить...  ########################Пи .си  Менял города ,жен профессии ,но не менял любовь к игре  в футбол Мой футб,- стаж от 5 до 66 До сих играю Имел 4 большие травмы от футбола Трещина в ребрах в 2012 и в 2017гг от удара коленом по ребрам  ,поломка кости ноги и кости пальца--- Друзей пригл на сайт "Проза Мутуш Танов "Моя автобиография стихом:
Стихи.ру

    Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора

Упал с ишака автопортрет
Мутуш Танов
    Когда осёл Христа грел в Вефлееме
Нашла его ослица еле-еле
Где пропадал ты глупый сын осла
Тебя в округе я с трудом нашла
.....
( Казимира Илакович 1920г Варшава)

Я до того нормальным,умным рос
Читатель часто задаёт вопрос
Писать вы начали с какого далека?
Упал,я помню,в детстве с ишака
\\\\\\\с тех пор пишу,и помню я без зла
Ещё лягнули рядом два осла

Простите,с детства я таков
Зато бог любит дураков.1985Г. "Химики " -бывшие заключенные


Рецензии