Operam velit. Бегство мужчин от ответственности

Operam velit.

*«Бегство мужчин от ответственности».
Леса Скоробогатова

Женщина:
— Послушай...
— Мне есть, что тебе сказать...
— Дорогой, Я беременна!
— У нас будет ребенок!

Мужчина:
— Я не уверен!
— У меня нет времени!

Женщина:
— Тебе с этим придется смириться.

Мужчина сделал вид, будто верит ей:
— Ты думаешь, что мне полагается веселиться?
Ведь это в его планы не входило... Препятствие.

Женщина упрекнула:
— А ты только о себе и думаешь!

Мужчина:
... Да, ты права! Это не мой Шанс...
— Знаешь, тебе, следовало бы думать об этом...  Наперед!
— Я не буду ходить кругами...
— Тебе кажется...
— Что проблема — «Я не хочу менять свою жизнь!»

Женщина:
— Я хотела бы знать, почему?

Мужчина:
— Я не хочу жениться!
— Зачем мне это?!
— Для начала ... есть ГЛУБИННАЯ причина: ЗРЕЛОСТЬ!
— Вера в чудо — не моё! 

«Я пока не готов», «Сейчас не время» ...
Вот что случается, когда полагаешься:
Авось пронесет. Не пронесло.
___________________

Ей бы следовало хорошенько подумать...
О дальнейшей своей судьбе...


миниатюры, 23.01.2020 14:28


Рецензии