Утренняя зарядка можно сидя

Начинается зарядка.
Топ носочком, шмяк на пятку.
В ладушки похлопаем,
Ножками потопаем.

Заряжаемся с утра,
День проходит на ура!

-Чем зарядка? - Настроеньем.
И удачливым теченьем

Зарядимся на весь день,
И пинком прогоним лень.
Тож скажу я упражненье,
Лень под…точку попинать,
Из своих её пределов да подалее погнать.

Топ носочком, брякнуть пяткой,
Да с улыбкой, да вприсядку!
Что не статусно тебе?
Плюнь на статус. На Земле

Много разного найдется,
Пусть тебе всегда неймется,
Хочется вперёд бежать,
Себя счастьем заряжать!


Рецензии
Спасибо, милая Надежда!
Так хочется вперёд бежать,
что не могу себя я удержать!
Удерживать меня стал возраст,
А мне взлететь охота к звёздам...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   23.01.2020 12:55     Заявить о нарушении
Надо возраст отменить,
И себя омолодить,
И лететь тогда хоть к звездам,
Так тому теперь и быть:)

Надежда Мунцева   23.01.2020 13:11   Заявить о нарушении
Так я и сделаю!

Эльвира Гусева   23.01.2020 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.