В Иисусе жизнь была, есть и будет

Если вера есть у вас, вера
в Бога есть для нас, я сегодня
говорю; Бог! и верю я Ему, а в
начале было Слово и Слово Бога
было Бог. В начале было Слово,
и Слово Его было у Бога, и
Слово было Бог. Оно было в
начале у Бога. Всё чрез Него
начало быть, и без Него ничто
не начало быть, то что начало
быть. В Нем была жизнь, и жизнь
была свет человеков. И свет
во тьме светит, и тьма не
объяла его. это об пророке
Иоанне крестителе. но у меня
другая цель. где был во плоти
Бог. нам Слово Бога говорит;
се, Дева во чреве примет и
родит Сына, и нарекут имя Ему
Еммануил, что значит: с нами
Бог Един. ибо Любовь Божия к
нам открылась в том, что Бог
послал в мир Единородного Сына
Своего, чтобы мы получили жизнь
через Него. Господь даст вам
знамение: се, Дева во чреве
приимет и родит Сына, и нарекут
имя Ему: Еммануил. Мария же
сказала Ангелу: как будет это,
когда Я мужа не знаю? Итак Сам
Ангел сказал Ей в ответ: Дух
Святый найдет на Тебя, и сила
Всевышнего осенит Тебя; посему
и рождаемое Святое наречется
Сыном Божиим. и вот, зачнешь во
чреве, и родишь Сына, и наречешь
Ему имя: Иисус. и родила Сына
своего Первенца, и спеленала Его,
и положила Его в ясли, потому
что не было им места в гостинице.
Ибо младенец родился нам - Сын
дан нам; владычество на раменах
Его, и нарекут имя Ему: Чудный,
Советник, Бог крепкий, Отец
вечности, Князь мира Ему слава.
О том, что было от начала, что
мы слышали, что видели своими
очами, что рассматривали и что
осязали руки наши, о Слове жизни,
ибо жизнь явилась, и мы видели и
свидетельствуем, и возвещаем вам
сию вечную жизнь, которая была у
Отца и явилась нам, - о том, что
мы видели и слышали, возвещаем
вам, чтобы и вы имели общение с
нами: а наше общение - с Отцем и
Сыном Его, Иисусом Христом. И
сие пишем вам, чтобы радость ваша
была совершенна. И вот благовестие,
которое мы слышали от Него и
возвещаем вам: Бог есть свет, и
нет в Нем никакой тьмы. Если мы
говорим, что имеем общение с Ним,
а ходим во тьме, то мы лжем и не
поступаем по истине Его; если же
ходим во свете, подобно как Он во
свете, то имеем общение друг с
другом, и Кровь Иисуса Христа,
Сына Его, очищает нас от всякого
греха. Если говорим, что не имеем
греха, - обманываем самих себя, и
истины нет в нас. Если исповедуем
грехи наши, то Он, будучи верен
и праведен, простит нам грехи
наши и очистит нас от всякой
неправды. Если говорим, что мы не
согрешили, то представляем Его
лживым, и Слова Его нет в нас. вот
по этим вот Его словам. должны быть
наши дела, кайся во грехах своих.
прямо там где ты сейчас стоишь. ты
отрекайся от греха и сатаны. прими
Иисуса Спасителем и Господом своим.
изливай свои слова Ему Богу своему.
Отец Небесный во имя Иисуса прости
меня грешника очисть. я Слово Твоё
читаю. от сатаны я отрекаюсь. а
Сына Божия Христа я принимаю.
роди свыше Ты меня. пошли Духа
Святого Твоего в меня. я открываю
сердце своё Иисус Христос для Тебя.
я отрекаюсь от всего оккультизма.
и подчиняю себя полностью Духу
Господь Твоему Святому аллилуйя.
слава Тебе Отцу, Сыну, Святому Духу
Аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.

 


Рецензии