Неужели мы доброе будем принимать от Бога...

 Я жила раньше (совсем еще недавно), по такому принципу: вот эти беды, эти конкретные испытания и неприятности пройдут, я это перетерплю, и после все будет хорошо. Заживу-у-у. И этой надеждой, что все будет хорошо, я жила. Но это совершенно неправильная позиция, я называю это теперь - беспочвенный оптимизм.  «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Книга Иова 2:10)
 Все имеет смысл и ценность в нашей жизни (жизни верующего) и «все ко благу» (Римлянам 8:28). Мы только не всегда прилагаем усилия это благо разглядеть и оценить. В те периоды, когда плохо, надо учиться растягивать свою веру и «покрывать» ею это «плохо». Надо учиться выжать из этого «плохого» все уроки, все преимущества, все скрытые сокровища для своего духовного роста. И это не просто, это труд, это часть тех усилий, которыми «царство Божие... берется».
Жизнь продолжается всегда, она не идет пунктиром или полосами, она сплошная и непрерывная. Ее нельзя частично жить, частично  пережидать. Ценность ее не определяется ничем другим, только  присутствием в ней Бога. Приблизительно так.

Мчатся быстрые наши года,
И уже мне становится ясно,
Хоть не будет легко никогда,
Все равно будет с Богом прекрасно. 


Рецензии
Лора! Как здорово встречать на творческих просторах Проза ру такой парусник как вы!)))
Даже ваше имя или ник необычен. И написана такая малая по обьему ваша публикация,но
столько ценного я в ней нашла!)))Опыт духовный каждого человека уникален.У каждого из
нас он разный. Вот совсем недавно на моей странице один автор стал цитировать учение
святых отцов, а когда я его попросила рассказать, как он применяет это учение на практике он ответил, что он не имеет своего личного опыта и живет по книжным знаниям ссылаясь на святых отцов.Но ведь каждому нужно самому ,как малому ребенку научится ходить по жизни. Падать,ползать,вставать и опять падать и потом встать на твердую почву и идти не сворачивая вперед. Благодарю вас за вашу искренность,за ваше замечательное четверостишье.Наверное мы с вами близки по духу, пониманем,как жить поверив Богу.
С признательностью Правдина Натали

Правдина Натали   24.01.2020 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали, за доброжелательный отзыв, это так поддерживает. заскочу к вам, если не возражаете... шучу, конечно я знаю, вы гостеприимная и понимающая. Еще раз спасибо.

Лора Козоровицкая   24.01.2020 02:56   Заявить о нарушении