Я тебя придумала

Я тебя придумала, ты мой!
Нежный и заботливый, родной.
Ты повсюду и везде со мной
И теперь не грустно мне одной.

Ты меня не бросишь, не предашь,
Жизнь свою не думая отдашь!
Увезёшь отсюда далеко,
Сразу станет на душе легко.

Руки мне целуешь горячо,
Голову склоняю на плечо,
Окружает нас цветущий сад,
Этому ты бесконечно рад!

Розы ты срываешь для меня,
Звезды достаёшь ты для меня,
Я тебя придумала назло,
Наконец мне в жизни повезло.
    2005г


Рецензии
Хоть и воображаемый, но зато свой, родной!
Спасибо, дорогая Марфа!

Рефат Шакир-Алиев   09.02.2022 00:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Рефат.
Спасибо за прочтение и комментарий.

С улыбкой и самыми добрыми пожеланиями

Марфа Каширина   09.02.2022 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.