Случайная встреча

      Это была ночь. Я посмотрел на наручные часы. «02:15», -  озвучил голос в моей голове. Я толкнул ногой дверь и вышел из подъезда. В кармане нащупал никотиновую пачку. Людей нет. Тишина. Сигаретным светлячком, выжигая темноту, я вырвался на свет аллеи. А ведь каких-то пару часов назад толпы разносортных личностей нарушали покой этого замечательного города.

      Нет, я не романтик! Просто для таких как я, сон – роскошь. Я не дурак, но далеко и не гений. Часто, когда хочешь спать, тебе не дают покоя голоса в твоей голове, отражающиеся эхом о голые стены пустой квартиры, и со звоном врезающиеся в черепушку. Создается впечатление, будто тебя похоронили заживо в гробу. И ты борешься с ним один на один. А может это просто шизофрения? Блин, опять. Я думаю, рассуждаю, чувствую. Хочу закрыть глаза и…, и просто спать. Спать и не видеть сны. Ведь после пробуждения, они тоже повод для раздумий.

       И вот я уже иду по коридору из тусклых фонарей. Которому, как мне кажется, нет ни конца, ни края. В наушниках играет постоянно одна и та же любимая песня. Да, сейчас именно такое настроение – она одна мне нужна, она одна поймет во мне то, что я и сам толком не разберу. Выдыхая из себя клубы дыма, я будто умываюсь ими. Неужели это и все на что я способен? Тратить в пустую своё время, которое могу провести с пользой, не для себя, так хоть для кого-нибудь. По капле уничтожать себя и ждать каждый день «Вдруг сегодня?», «Вдруг сейчас?» меня не станет и вот он - Вечный покой, Вечный сон.

        Мне всего лишь двадцать восемь лет. Я - курьер, работа не шик конечно, деньги не большие, но они меня никогда особо не заботили. Я в них нуждался, но не любил. Да и рассекать по дороге под музыку и получать за это деньги, сойдет. Квартира? Да, есть. И даже нашел себе девушку, мы вместе уже три месяца. Странно, как она меня терпит? Этот чёртов характер. Я подумываю предложить ей жить вместе. Нет, во мне нет страха отказа. Я боюсь, узнавая меня ближе, она захлебнется во мне. Точнее – я ее утоплю. И это меня сдерживает.

       Мой монолог прервала проезжающая машина, она промчалась так быстро, что я даже не заметил марку авто. Я повернул голову и встретился взглядом с пожилым человеком, лет этак шестьдесят. У меня что-то ёкнуло внутри, голова закружилась, по телу пробежал холодок, а сердце стучало так сильно, что мне казалось, я слышал его сквозь наушники. Я опустил глаза на наручные часы – 3:03. Наверное, меня испугала машина.

       Мужчина перешел через дорогу и медленно приближался ко мне. В руках у него были две здоровенные сумки.

- Разрешите вам помочь, - обратился я.

- Не откажусь, если Вам не сложно.

Я взял сумки - одну повесил на плечо, а вторую взял в руку. Они были совсем не легкими.

- А Вы, почему в столь поздний час бродите по улице? – старик поднял свои задумчивые глаза на меня.

- Не …, - я хотел соврать, но ничего путного в голову не забрело, - не могу уснуть.

Старик ухмыльнулся. В его улыбке было столько добра. Она была, как бы это выразить? Живая. В последнее время меня окружают зомби, у которых атрофированы мышцы лица. Они и не стараются выдавить из себя даже жалкое подобие улыбки.

- Что такое?! – я не знаю, но я не мог сдержать смех, его мимика оказалась весьма заразительной, даже чересчур.

- Ничего. Я просто вспомнил себя в твоем возрасте. Я думал, что я один такой дурачок.

- Вы тоже страдали бессонницей?

- Типа того. Во мне бурлили, кипели эмоции. Голоса, мысли они живут внутри меня, как будто в другом каком-то маленьком Мире, даже не подозревая о моем существовании. От недосыпания у меня началась жуткая мигрень. Виски пульсировали. Я мог бы поклясться – это они пытались вырваться на свободу, они рвались наружу и хотели, чтобы с ними познакомились обитатели Мира сего, - его улыбка блеснула в темноте, отражая свет полной луны и помогая разглядеть нам тропинку в темноте. – Сейчас я смеюсь над тем, что со мной было, но тогда предел моего терпения заканчивался нервным срывом. И в такие дни ко мне лучше было не подходить, иначе, «забрызгаю» так, что потом не отмоешься. Я даже всерьез задумывался о самоубийстве. Представлял, придумывал способ, но что-то меня сдерживало. И, как видишь, я все еще жив, здоров, стою перед тобой.

- Но как? Как вы это пережили? Как научились бороться? Наркотики, алкоголь, таблетки?

- Я кое-что пробовал из того, что ты перечислил и не горжусь тем человеком, которым был в то время. Мне очень жаль, но из-за этой моей войны я потерял все, а точнее – всех кого любил. Кого-то ранило, кто-то бежал, кто-то капитулировал. Все кто был со мной, так или иначе, пострадали. Жена бросила меня, и я ее не виню в этом. Женщина – это алмаз, а мужчина, который рядом – мастер, огранщик. И только от него зависит, станет ли его половинка бриллиантом, радующий глаз и озаряющий душу или так и останется просто минералом. А я свой алмаз бросил в свой горящий котел и он просто испарился. Я сам во всем виноват. Мои друзья тоже разбежались, остался только один и я всю жизнь буду ему благодарен за это. Этот человек каждый раз вытаскивал меня из помойной ямы, не давая возможности долго оставаться на дне. Он пережил со мной все. Я столько раз посылал его ко всем чертям и это еще мягко сказано. Я даже несколько раз бросался на него с кулаками. И он терпел, терпел все мои нечеловеческие, антиморальные выходки. Когда у него появилась своя семья, то я наивно надеялся: «Ну вот! Теперь-то он меня оставит в покое!». Как ты уже понял – я ошибался. Он с еще большим энтузиазмом пытался доказать, что я не один; пытался вернуть меня в этот Мир, разрываясь между мной и семьёй. Я до сих пор не знаю, как ему удавалось объяснять все своей жене, когда моему поведению не было оправдания – эгоист и все. Как ему удавалось извиняться за ночные поездки за мной и моё бессознательное присутствие в их доме? Я видел в её глазах столько ненависти ко мне. Спасибо ей за терпение. Я не представляю, что было бы сейчас со мной, чтобы я делал, если бы стал причиной развала семьи человека, который спас мою душу…

- И, что же такого могло произойти, изменившее ваше мировоззрение?

- Помнишь, я говорил тебе о том, что мои мысли лезут из меня наружу? Так вот – я дал им то, что они просили – свободу, возможность познакомиться с окружающим миром воочию...

Мой смех, который я опять не сдержал, перебил рассказчика. Я даже не знаю, какой момент его истории заставил меня сорваться. По его выражению лица я понял, что обидел его, и тут мне стало стыдно.

- Ты, наверно, думаешь, что я сумасшедший? Но для начала выслушай меня до конца.

Он был прав. Я именно это и подумал, а точнее: «Сумасшедший дед в три часа ночи рассказывает мне историю своей жизни, приукрашенную всякими небылицами. Наверняка он - душевнобольной человек, который страдает одиночеством. Он даже в столь поздний час ищет себе «свободные уши» или просто перепутал день с ночью. Откуда я могу знать, как проявляются всякого рода психические расстройства?».

- Так вот – свободу и возможность познакомиться с окружающим миром, посредством искусства, - я посмотрел на старичка уже с более серьезным видом. – «Как я пришел к этому выводу?», - спросишь ты. На удивление очень просто. Все гениальное – просто! Но если честно, сам того не подозревая. Я помню только, как это произошло в первый раз.

Сижу, значит, я такой весь хмурый полутрезвый, в кресле напротив камина в гостиной. Передо мной расположен журнальный столик, на котором господствовал хаос: пепельница, в которой, медленно тлея, умирала «подруга дней моих суровых», стакан и недопитая бутылка дешевой подделки Jack Daniel’s. На столе лежал листок бумаги, кажется, я в него что-то складывал, а чуть ниже на полке с журналами я увидел огрызок карандаша. Это сейчас я понимаю, что случайностей не бывает, и на тот момент это было роковое расположение данных предметов в пространстве, - наконец-то опять он поделился со мной своей улыбкой, значит простил. - Мне стоило только поднести графитовый грифель к листу, и он будто бы знал, что ему делать и ждал, когда я объединю эту парочку вместе. Мне кажется, я тогда всего лишь моргнул и бумага стала черно-белой.  Присмотрелся, и что же я там увидел? Ах, да! Мой стол со всеми его обитателями был запечатлен на фоне горящего камина - эдакий «Депрессивный натюрморт».

Через некоторое время я повторил этот подвиг несколько раз и складывал плоды своего душевного расстройства под журнальный столик. Видимо, мой друг - весьма внимательный человек. По его словам первое изменение, которое он заметил во мне – я стал меньше курить. А я ведь и не замечал, как заканчивалась пачка и вот я уже откупориваю следующую жертву. Он долго не мог найти причину моего поведения, пока не увидел рисунки, на которых основной натурщицей была папироса.
 
Я даже не заметил исчезновения моих творений. Мой смышленый товарищ оставлял, а точнее подкидывал на видные места листки бумаги по всему дому, а я даже не задавался вопросом: «Откуда они берутся?», просто брал ее и пачкал карандашом.  Мои рисунки будто бы забирали на себя всю мою боль, пустоту, грехи и они пробирались в Мир живых, где продолжали свое существование уже в них – только в них! Есть эмоции, которые не выразить словами или просто не хочешь с ними ни с кем делиться. Не важно по какой причине, а они накапливаются в тебе как вода в воздушном шарике и рано или поздно сила воды вырывается наружу, уничтожая сосуд и оставляя свой след на окружающих предметах. Может быть и хулиганы, которые с окон кидают шарики с водой в прохожих, таким образом, выражают свой протест, накопившийся негатив к человечеству и выплескивают его на свободу.

Однажды рано утром, когда я был с похмелья, раздался звонок. Замок не сразу подался мне, но моя настойчивость справилась с ним. На пороге опять стоял друг. Я, что надеялся увидеть кого-то ещё? В руках у него был тремпель, который украшал парадный костюм.

- Одевайся бегом! У нас мало времени, - выпучив глаза, он вскрикнул на меня. – И побрейся! Одним словом – приведи себя в порядок, в конце концов, в свет выходишь.

- Что происходит?! Куда ты опять меня тащишь? В клуб анонимных алкоголиков? Я, по-моему, ясно выразился – ноги моей там больше никогда не будет! С меня хватит твоей заботы!

- Да прекрати ты, наконец, бурчать и гадать! Делай, что я тебе говорю! К 12 часам мы должны быть на месте. И если ты посчитаешь, что я понапрасну потратил твоё время – ты меня больше не увидишь. Я перестану опекать тебя. Это твоя жизнь и ты сам в праве решать, что с ней делать. А я буду стоять в стороне и с тоской на душе наблюдать за твоим падением.

Я, конечно, не уверен, что это заставило бы его бросить меня, но он – человек слова, сказал – сделал! И именно этим качеством он притянул себя в мою жизнь. Интересно, он жалел о том дне, когда мы познакомились? Он был моим частым клиентом. Каждая встреча выглядела так: из словесных звеньев одно за другим мы сплетали цепочку наших мыслей, дополняя друг друга.

Я не знаю почему, но именно эта его речь заставила меня снова эволюционировать. И минут через сорок в зеркале передо мной стоял Homo sapiens. Не смотря на мишки под глазами, я могу поклясться – я тогда был чертовски привлекательным, - теперь он смеялся взахлеб.

Когда я вышел из ванной комнаты, мой друг сидел на диване, теребя в руках галстук, он не отрывал от него взгляд. Я смотрел на него минуты три. Его руки тряслись, он переживал. Ей Богу, как мальчишка на первом свидании или человек перед важным собеседованием. Чтобы развеять неловкий момент я тихонько приоткрыл дверь уборной и уже с большей силой хлопнул ею. Он перевел взгляд на меня.

- Другое дело! Давно не виделись, друг мой! – он похлопал меня по плечу, затем протянул галстук.

- Может, ты мне объяснишь, что вообще происходит?

- Наберись терпения, скоро ты всё сам увидишь. Пора ехать уже половина двенадцатого.

Он взял ключи от своего авто и мы вышли из дома. Яркий луч солнца кислотой выжег мои глазные яблоки. Я зажмурился, и по щеке скатилась слеза. От переизбытка кислорода закружилась голова, в глазах потемнело.

- Ты, как первобытный вампир, вышедший из пещеры после долгих лет.

- Ха-ха! Остряк!

- Современное общество превращает нас в пещерного человека 21 века, не смотря на все технологии. Службы доставок на дом всего - от еды до вещей – стимулирует только  коллекционирование и усовершенствование лени, и физической деградации.  А современное общение практически не выходит за рамки виртуального и мобильного мира, теряя духовную связь и накапливая душевные расстройства. И самое страшное – пути обратно нет, технологии развиваются, соблазняя, даже самого стойкого из нас, упрощением его существования на планете Земля. Есть и те, кто не смотря ни на что, оставляют предпочтение душе. Но, как известно, душа весьма ранима, и выдержать весь этот натиск на нее невозможно. Поначалу она ищет понимания и единомышленников, а эти понятия столь же одиноки, как и сама душа и являются большой редкостью. Так, что все четно. И она ищет приюта в сосуде, в котором обитает, забивается в темный уголок, как напуганный щенок, чтобы ее никто не нашел. И продолжает свое существование в мире иллюзий. К чему это я? Ах, да! Так вот, одичал ты нынче! – он положил руку на моё плечё и рассмеялся.

      - Иди ты! Тоже мне Фрейд нашёлся! – я смахнул его руку.

      - Ладно, не дуйся.

      Мы уселись в его черный BMW. И он помчался так быстро, как будто за нами гонится вся моя ужасная жизнь и стоит ему только притормозит, как нас обоих снова смоет волной моей безответственности.  Его глаза блестели азартом. Сложилось впечатление, что он игрок в покер, который поставил все свои наличные на этот день, на это мгновение. Судя по его поведению, карта у него хорошая и семьдесят процентов победы в его руках. А может это блеф? Осталось только подождать, когда все игроки откроются и всё станет на свои места.

      Он привез меня в другой конец города и припарковал машину возле громадного здания, мимо которого я много раз проходил, но никогда не задавался вопросом: что находится внутри? Это было двухэтажное помещение. Над дверью размещена вывеска «Добро пожаловать!», а под ней была выбита дата 1965 г. Вход украшали две колоны, современные стеклянные двери. А с левой стороны висел стенд «На этой неделе представлены работы…». Мы быстро зашли внутрь, я не успел дочитать. А за дверью текла совсем иная жизнь.

     Помещение внутри напоминало дворец культуры. Высокие потолки, приятное освещение, мне даже не пришлось прищуривать глаза. Слева и справа находились белые мраморные лестницы, ведущие на второй этаж. Белая глянцевая плитка помогала освещать огромное пространство. Кремовые стены хвастались золотистой лепкой. Напротив входной двери расположилась еще одна, таких же огромных размеров, как и входная, украшенная резьбой. Они были соединены красной ковровой дорожкой.
Только я вошел в холл, как неизвестные мне люди начали со мной здороваться. «Добро пожаловать!», «Очень рады Вас здесь видеть!», - обращались ко мне, проходящие рядом незнакомцы. Не все конечно, но это уже было весьма странно. Вперед меня повело любопытство. Я повернулся с выпученными глазами к своему спутнику:

      -  Эээ….

      - Подожди, сейчас все сам увидишь, - не дал он мне произнести ни слова.
Мы продолжили свое движение по дорожке к деревянной двери, над которой висели электронные часы, показывающие 12:00. Мой друг открыл передо мной дверь и, жестикулируя рукой, показал мне, чтобы я проходил вперед.
 
     Как только я ступил за порог, куча небольших лампочек направились на меня, гипнотизируя десятком глаз. Я сразу и не понял, что происходит. Ко мне начали подходить люди и приветствовать. Я даже не помню, как у меня в руках очутился бокал с шампанским, но отчетливо запомнил, когда мой друг тихонько его отобрал. Все было, как в тумане. Я и половины не помню, что там происходило. Со мной говорили. Обрывки фраз влетали в уши, но, кажется, мозг даже и не пытался собрать их в предложения. По-моему, мне задавали какие-то вопросы? И тогда я впервые почувствовал, как можно опьянеть, не пригубив и капли алкоголя. И это я тебе скажу крутое ощущение.

      Мой товарищ разогнал толпу вокруг меня и провел в конец зала, где на стене я увидел огромное своё фото, освещенное двумя светодиодами. Я продолжал молчать.
 
      - А теперь посмотри на стены зала. Видишь? Простые картинки превратились в картины. 

      Я повернул голову и увидел все, что я рисовал в течении полугода.

      - Но как? Как ты..? Ну, как ты нашел их я вопрос задавать не стану, воришка. – Я слегка улыбнулся, не понимая своих ощущений, сержусь я на него или нет. Единственное чего мне хотелось в тот момент – сумасшедше смеяться, но я сдержался. -  И все же, как тебе это удалось?  Я не понимаю.

      - Иногда ничего понимать не надо. Стоит только действовать, рисковать. Помнишь Кристину - мою одногруппницу? Как только ко мне в руки попали твои рисунки, все пошло как по маслу. Я в социальной сети случайно нашел свою старую знакомую. У нее на аватарке фото, где она в художественной галереи. Я написал ей и в переписке понял, что она работник этого самого заведения. Я предложил ей встретиться. После работы мы зашли попить кофе в бистро, недалеко от места ее работы. Разговор я начал с того, что мне нужна ее помощь. Все показал и объяснил. Она по старой дружбе взялась за это дело. Кристина сказала, что ее работа заключается именно в организации выставок: реклама, пригласительные, дизайн всего - от плакатов до размещения экспонатов в зале. А в ближайшее время новых работ не поступает так, что ей будет, чем закрыть дырку от одной выставки до другой. И вот мне опять повезло. Она посмотрела твои работы и сказала: «Художнику стоит поработать над собой. Простенько, но эмоций в работах полно. Но правильная реклама и размещение… Думаю, я смогу из этого что-нибудь сотворить. Фурор не обещаю, но и не исключаю. А если твой человек захочет работать в этой сфере, я на выставке представлю его своим друзьям, они ему помогут двигаться в нужном направлении. Пойми, художников много и чтобы выйти в свет, нужна изюминка. А эти люди занимаются ее поиском – это их деньги. Но ты понимаешь, я обещать и гарантировать ничего не могу!»  Я ее поблагодарил, что не отказала. И мы начали с ней сотрудничать. Влиятельные связи и хорошая реклама – составляющие успеха. А талант и упорный труд – это то, что требуется с тебя.

      -  Ну, ты брат даешь! Удивил, блин.

      - Подумай, хочешь ли ты попробовать заниматься этим профессионально. Кристина ждет моего сигнала. Но ты понимаешь, ты должен изменить свой образ жизни и погрузиться в работу, чтобы у тебя что-то вышло. И самое главное – если не получится того, чего ты хочешь – не опускай руки. Получилось раз, значит, шансов повторить тоже самое уйма. История знает много бизнесменов и творческих личностей, которые начинали все с нуля и не один раз. Дерзай, мой друг! Все в твоих руках! И помни, чтобы не случилось, я всегда с тобой!

      Я помню, что завис ненадолго. Потом осмотрел все вокруг себя еще раз. Люди стояли возле моих работ, разбившись на малые кучки. Они тихо перешептывались, переводя взгляды с картин, друг на друга и изредка потягивая шампанское. Мой визуальный обход галереи закончился на лице друга, который смотрел на меня и с нетерпением ждал моего ответа.

      - Да-да! Я согласен! – выпалил я, продолжая наблюдать за его мимикой. Уголки его рта медленно разъехались в разные стороны, превращаясь в улыбку. Я всегда боялся выйти из тени, но высунув от туда нос, мне понравилось то, что я увидел.

      - Ну, вот и здорово!

      Он повернулся к Кристине и, махнув рукой, подозвал ее к нам. Она подошла и представилась. Я опущу нудные подробности переговоров с важными шишками в сфере искусства. Короче, мы пришли к соглашению – они учат меня, что и как делать, а я работаю. Они получили мое согласие. Не только потому, чтобы друга не обидеть, мне самому это было интересно.

      Ну, как-то так. Я стал популярен в узком кругу любителей художественного искусства. Стал зарабатывать на жизнь продажей картин и, кое-что перепадало от выставок, конечно, если они были удачными. Я пережил несколько провалов, но это меня не заставило вернуться к той паршивой жизни. Я и так слишком многим пожертвовал. Мне есть о чем жалеть, хотелось бы многое исправить, но …


      У меня было много женщин, но все они не Она. Я пытался ее вернуть. У нее была семья муж и двое замечательных девочек. Став на ноги, я был полон уверенности, что она вернется ко мне. Бросит мужа, мы будем вместе воспитывать их детей, и родим своего. Бог любит Троицу. Я даже пытался ее «купить». Все мои напрасные усилия заканчивались провалом. Она делала вид, что не замечает меня, и не смотрела мне в глаза. А если по случайности мы встречались взглядом, слезы пеленой застилали ее зрачки, от чего они становились еще красочней и выразительнее. В такие моменты мурашки бежали по всему телу. А если, не дай Бог, она прикоснется ко мне, я стискивал зубы до боли в челюсти, чтобы побороть сумасшедшую волну влечения. Она меня до сих пор любит, но она больше не моя. В один ужасный момент я набрался решительности и попрощался с ней. Я должен был это сделать. Наши встречи, кроме боли для обеих сторон, ничего не приносили. Я перестал нас мучить. И исчез из ее жизни. По крайней мере, она была в этом уверена.
 
      Я был ее тенью, ее Ангелом-хранителем. Она и не догадывалась, что я нагло вмешивался в ее жизнь, помогая ей во всем, благодаря моим деньгам и связям. Наверное, она думала, что все происходящее в ее жизнь судьба или случайность. Я не мог ее покинуть. Она – смысл моего существования.
Если бы у меня был шанс все изменить; если бы я знал, как будут развиваться события в моей жизни, ее сердце не пострадало бы из-за меня. Моя любовь берегла бы его. Вот и доживаю свои дни с этим вот «если бы…», довольствуясь своими мечтами и фантазией.

     - А, что с ней сейчас? – раздирало меня любопытство.

     - Сейчас эта милая старушка воспитывает своих внуков со своим мужем. Вот теперь она счастлива. То, что она меня не забыла, я уверен. Одна из моих картин была куплена этой прекрасной женщиной. Я не знаю, кем я для нее был. Наверное, уроком и опытом. А мудрость не позволила ей наступить на те же грабли снова.
Теперь ты знаешь краткую историю жизни одного человека. Мой тебе совет, сынок – учись на чужих ошибках. Хотелось бы, чтобы моя глупая, но весьма интересная жизнь послужила уроком для кого-нибудь.
 


      Мы зашли в квартал, где размещались пятиэтажные дома. Дедуля меня так заболтал, что я и не понял, что нахожусь на до боли знакомой территории. В этом месте прошло мое детство, а возле дома, которого мы остановились, живет мой отец, который на данный момент находится за пределами города. Он уехал по работе. Мы подошли к отцовскому подъезду, и дом поприветствовал нас фонарем с лампой дневного света. Теперь мы отчетливо видели друг друга.

     - Ну, вот мы и пришли. Спасибо, что помогли донести старику его баулы, - я в последний раз виделся с его милой улыбкой и, кивнув головой, попрощался с ее хозяином.

      Он протянул мне свою руку и на правой кисти я увидел татуировку, выглянувшую из-под рукава. Я не мог поверить тому, что увидел. Опять меня посетило то чувство, которое испытал при первой встрече с этим человеком. «Что в этом такого?», - спросите вы. Да всё очень просто – у меня на той же руке набита такая же надпись – «Abyssus abyssum invocat».

      Он взял из моих рук свои сумки и медленно побрел к подъездной двери. Я стоял на месте, как прикованный и даже не пытался приложить усилий, чтобы сдвинуться с места. Старик открыл двери подъезда электронным ключом и, придерживая её ногой, обратился ко мне еще раз:

      - Слышишь меня? Не повторяй чужих ошибок. Не повторяй моих ошибок!.., - и он растворился в темноте подъезда.

      Я через минуту оклемался и перевел взгляд на окна квартиры моего отца, находящиеся на втором этаже, как неожиданно в одном из них загорелся свет, и мелькнула чья-то тень. Тут я, как с цепи сорванный, помчался стремглав к подъезду и открыл дверь. Не сбавляя темпа, я вмиг преодолел ступеньки, лестничный пролет и оказался возле отцовской двери. Постучал. «Блин, ты, что совсем рехнулся? - обратился я к самому себе, - отца ведь дома быть не может, он вчера уехал». Я сунул ключ, замок с легкостью открылся. Когда я зашел, внутри было темно и тихо. Ни единого намека на чье-либо присутствие. Я включил свет во всей квартире и обшарил каждый угол, где, по моему мнению можно было спрятаться. Никого?!
В зале я сел на диван, обхватил голову руками и ждал, когда сердце перестанет колотиться. Вроде попустило.



      Я полетел обратно той же дорогой, внимательно смотря под  ноги и вокруг себя, будто пытаясь отыскать подтверждения того, что я не сумасшедший. Страх встретить еще хоть кого-нибудь ускорял мой шаг. «Нет-нет с меня хватит на сегодня странных попутчиков. Да и вообще, нечего бродить ночью по улице».
Когда я зашел к себе в квартиру, мне как-то полегчало на душе. Переоделся. Умылся, пытаясь смыть с себя весь этот бред. Единственный способ, которым я умел снимать стресс, был на кухне в баре. Когда я открыл его дверцу, первое, что мне бросилось в глаза, была недопитая бутылка Jack Daniel’s. Тотчас же на ее месте появилась улыбка милого незнакомого старичка, и я резко захлопнул бар.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.