Здравствуйте, мадам. А Вы кто?

"Я не культурный человек":
стали известны вкусы нового министра культуры

22 января 2020
Сменившая Владимира Мединского Ольга Любимова забыла удалить свой старый блог в «Живом журнале», где высказалась о мировом кинематографе, балете, опере и музеях.
Новый министр культуры РФ Ольга Любимова не удалила свой старый блог в «Живом журнале», где когда-то высказались о своем отношении к искусству. В одной из старых записей она честно рассказала о своих вкусах.
«Подруга позвала на концерт классической музыки с ребенком. И я поняла, что просто не могу себя заставить… Стала серьезно думать на эту тему. Выяснила неожиданно, что я не культурный человек», — говорится в записи.
Так, Любимова призналась, что «не переносит» ходить на выставки, балет, оперу, классическую музыку, не понимает арт-хаусное кино и плохо разбирается в мировом кинематографе. Она отметила, что посетила десятки европейских и российских музеев, но считает, что просто потеряла там время. Также она написала, что никогда не сможет принять участие в митинге или шествии.
Вчера, 21 января, президент России Владимир Путин по представлению премьера Мишустина назначил нового министра культуры. Владимира Мединского сменила Ольга Любимова. Она из потомственной семьи русских интеллигентов. Ее прадед — знаменитый актер Василий Качалов (Шверубович). Дед Вадим Шверубович заведовал постановочной частью МХАТ. Ее отец — Борис Любимов — известный театровед и педагог, ректор Высшего театрального училища им. Щепкина.
Сама Ольга Любимова — выпускница факультета театроведения ГИТИСа. Начала карьеру на телевидении. Сначала работала корреспондентом, а с 2010 по 2011 год руководила итоговой информационно-аналитической программой «Контекст» на телеканале «Культура». Она автор более 80 документальных фильмов.
В 2015 году Любимова стала советником в Департаменте кинематографии Министерства культуры, но вскоре ушла на Первый канал. В Минкультуры она вернулась в 2018 году. Ее назначили исполняющей обязанности директора департамента кинематографии."
По информации из интернета.

Я с большим интересом прочитал всё, что доступно про эту даму. Когда она поделилиась своими "культурными пристрастиями", я сразу вспомнил В.И.Ленина, который в письмах к сестре из-за границы в молодости писал, что не любит ходить по музеям и концертам, а предпочитает танцы и веселье (Смотри мой материал "МЫ НЕ ЛЮМПЕНЫ?"). Он же признавался, что в 50 лет впервые узнал о словаре В.И.Даля, а уж о его знакомстве с Бетховеном лучше и не вспоминать.
Вывод: эта дама будет относиться к культуре "по-ленински", тем более, что кино она так же считает "важнейшим из искусств".

«Я НИ ХРЕНА НЕ КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК».
Министр культуры Ольга Любимова — о себе, Путине и православии
До начала своей чиновничьей карьеры новая министр культуры Ольга Любимова была плодовитой блогеркой: до 2011 года вела дневник в «Живом журнале», где весьма откровенно высказывалась на самые разные темы: от отношения к православию и лжи до анекдотов о Владимире Путине. «Открытые медиа» прочитали её записи, опубликованные в 2010 году, и делятся её самыми яркими высказываниями.
  О Медведеве: «Как облегчить президенту его учаcть, как тронуть искренней заботой его израненное сердце? Не знаю, кому пришел в голову единственно верный ответ на все эти риторические вопросы. Но был он поистине гениален. В мужском туалете возле студии, где будет писаться интервью и твориться современная история, произвели мелкий косметический ремонт. На 10 см опустили уровень писсуаров».
  О культуре: «Выяснила неожиданно для себя, что я ни хрена не культурный человек. Ну, вот если быть честной перед самой собой, то я просто не переношу:
— ходить на выставки
— в музеи
— оперу
— балет
— классическую музыку
— для меня сущий ад вечера памяти распрекрасных и давно ушедших людей
— меня тошнит от коллективных писем гнева
- я не смогу принять участие в митинге и шествии
— юбилеи и торжественные мероприятия за столом буквой Т или П
— я пойду на спектакль в драматический театр, только при условии, что его похвалили ряд уважаемых мной людей
— Я НЕ ПОЙДУ НА ЛЬВА ДОДИНА НИКОГДА
— я была в Париже, но не была в Лувре
— я была в Барселоне, но не поднималась на Сограду фамилию, потому что боюсь высоты и не люблю толпу;
— я не хочу увидеть своими глазами Мону Лизу & co
— я не плавала по каналам в Венеции на гондоле
— я была в Бритиш мюзим, Нэшнл галлери и еще в паре десятков европейских и российских музеев и считаю, что потеряла там время
— в любом музее, как в церкве рефлекторно ищу святыню, чтоб приложиться и побыстрее свалить
— я проехала насквозь государство Бельгия и даже не захотела остановиться
— я не хочу в Швейцарию вообще (только, если пластику захочу сделать качественную)
— я не знаю либретто ни одной оперы
— я не могу смотреть подавляющее большинство документальных фильмов
— мне симпатичен Гришковец
— я ни хрена не понимаю в артхаусном кино
— я никогда бы не купила б ни одной антикварной вещи
— я плохо знаю мировой кинематограф
— И Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ ЭКСКУРСИИ!!!"
О быте: «Эх, ну какая сволочь отменила крепостное право (то есть я знаю какая). Главное: зачем? Как бы вот мне такую Дуню при хозяйстве иметь, Палашу, Феню… ну и Прохора, чтоб следил за котлом на даче, вайфаем, вызывал вовремя откачку и вывоз мусора, и машину на ТО возил».
О родах и патриотах: «В день России зачинай ребенка — через 9 месяцев РОДИ ПАТРИОТА. Вот прям так и звучит лозунг. Перепутать ничего не возможно. Недопонять тоже. Так область борется с демографическим кризисом. Притом по зарплате эта область находится на предпоследнем месте в своем федеральном округе. Причем тут патриот? Зачем его зачинать в день России?»
О лжи: «Я вот вру часто, поэтому у меня есть два варианта вранья:
1. Вру официально, потому что насрать на тех, кому вру. Типа: вы знаете, что я вру и я это знаю. Но мы держим лицо и продолжаем нести вот все это. Ну как на встречах Медведева с министрами, ну типа так…»
 О лучшем праздновании 9 мая: «Так здорово 9 мая было только в… Израиле. Когда мы с самого утра с Женькой поехали к путинской учительнице немецкого. До праздников Путин ее навестил, квартиру подарил в центре Тель Авива. Ну, потом еще к ней тут же миллион человек понаехало СМИ и из посольства. Взяли миллиард интервью „когда был Вова маленький“, ну и как водится уехали».
 О знакомстве в интернете: «Товарищи!!! Если вы хотите найти себе личную жизнь в интернете, то не знакомтесь со мной!!! За этой фоткой может скрываться какая-нибудь 30-летняя уродина, террорист, трансуха. Но явно человек этот — человек убогий. Я бы врала, что я Юлия Панкратова, или Юлия Бордовски, или Юлия Игнатова (вот сейчас шучу), но ни как не Оля Любимова (Горожанка — это я и бла-бла-бла)».
 О патриархе Кирилле: «Я вот еще что хотела сказать. Какие же всегда красивые облачения у патриарха Кирилла! Я все время думала — ну где я такие еще красивые видела… и вот поняла: фильм „Герцогиня“ с Натали Портман. Только там. У них оскар за лучшие костюмы».
 О прогулках: «Мы с Никитой быстро сдали говно на анализ кала и… отправились гулять. Последние денечки спокойные. Вся гуляющая лимита разъехалась, быдло-школьники еще вшей на дачах кормят, самолеты еще только чистят крылья для бесконечных отправок туристов из Шарма на родину».
Об акции православного корпуса молодежного движения «Наши»: «ЕСЛИ ЭТУ ХЕРНЮ БЛАГОСЛОВЯТ В РПЦ — ВСЕ, БЛЯ!!! НИ ХРЕНА БОЛЬШЕ ЭТУ БОГОДЕЛЬНЮ ПИАРИТЬ НЕ БУДУ!!! Лучше на Старой площади тогда работать — так хоть честнее и прибыльнее, кстати… и люди приличнее».
О полиции: «Поехали с мужем в ментовку. Оформлять страховку на машину. Царапин и вмятин накопилось слишком много и страховка походит к концу. Но об этом — в следующем посте. Поразило меня вот что. Огромное объявление на двери у входа. «Сотрудники отделения милиции N*!!! Всем немедленно сдать куда-то там заграничные паспорта». Я говорю дружественному менту: о, типа, вас уже в загранкомандировки посылают? Прям как в «Убойной силе», когда Константин Львович деньги отмывает?. Он говорит: нееее, это у нас паспорта отнимают чтоб мы заграницу не ездили… Я: ??? Он: ну, дело в том, что у нас полотдела говорит, что они больны, за 300 рублей больничные в районной поликлинике покупают. А сами — в Париж на недельку. Вот у нас паспорта отнимают, чтоб мы заграницу отдыхать ездили только во время официального отпуска, а не по 10 раз в год… Нашаааааа служба и опасна и труднаааааааааааааааааааа… А-а-а-а!!! Б***ь, а кто же меня спасет, если в подворотке изнасилуют? Они же все в Шарм-Эль-Шейхе".
И даже анекдот о Путине: «Путин, Грызлов и Фрадков приходят в ресторан. Оффициант спрашивает:
— Владимир Владимирович, что кушать будете?
— Я — мясо
— А овощи?
— Овощи тоже мясо будут"

22.01.2020 17:30 «Открытые медиа»
 
*************************8
ОБО ВСЁМ. КРОМЕ СЕКСА. ЭТО - СВЯТОЕ!
23.01.2020.



************************
15-09-2020

И уж совсем опростоволосилась наша мадам, когда подала реплику на получение А.Кончаловским специального приза Венецианского кинофестиваля за фильм "Дорогие товарищи" о событиях в Новочеркасске в 1962 г.: "Это свидетельствует о высоком уровне российского кино". Выход Фильма странным образом совпал с демонстрациями в Минске после президентских выборов. Фильм антирусский.
Министр не сориентировалась в политике.

********************************************************
10-03.2021
Недавно министр культуры Крыма поддержала свою начальницу, выразившись матом на заседании правительства Крыма. Так держать!
**********************


Рецензии