Страху посвящается

      
Ночь. Сон. Я в темноте крадусь.
Боясь к ограде повернуться задом.
Вдруг схватят?
И я не вернусь из сна.
Мне этого  не надо.
Так кто же в клетке той?
Кто нарушает мой покой?
И тянет мысленно к решётке прикоснуться?
Я набираюсь смелости.
Вдыхаю и вхожу в темницу монстра,
Дав ему проснуться!
Он поднимает морду
И в лицо мне смотрит….
Бррррр…….
Каким его я мерзким нахожу….
Как быстро страх меня уносит..
И я смотрю в его глаза
И состраданье бьётся в сердце!
Как я могла в тюрьму загнать
Его израненное тельце?
Ты кто? Спросила я в тоске.
Я часть тебя, учитель твой, родная!
Ты держишь взаперти меня
И как освободиться я не знаю!
И полилась Любовь и Свет к нему
Из моего израненного сердца…
Стою, не понимая, почему
Я для себя закрыла дверцу
Той части, что хранится в темноте,
В темнице, под присмотром зорким.
Ты выходи на Свет! Лети!
Свободы танец мы исполним!
Я принимаю в Целостность тебя!
В Любви и Свете и прошу прощенья,
Что ключницей была я для тебя!
А ты был Тенью!

27.06.2017.


Рецензии