Ангел - хранитель

У  каждого  из  нас  были  ситуации,   из  которых,  казалось,   выхода  нет.
Однако  всё  заканчивалось  благополучно.  «Повезло», - думаем  мы.  В  связи  с  этим  вспомнила  я  притчу:    Человек  взмолился:  «Господи!  У  меня  такая  трудная  жизнь,  но   нет  мне  помощи  ниоткуда!».  И  услышал  ответ:  «  Оглянись  на  свой  жизненный  путь.  Видишь  две  цепочки  следов – это  твои  и  твоего  Ангела – хранителя,  который  всегда  рядом».
  –  Но,  вот  здесь,  когда  у  меня  была  беда,  цепочка  только  одна!  Где  же   в  это  время  был  мой  Ангел?   Он  меня  покинул?!
   – Нет.  Он  тогда  нёс  тебя  на  руках.
    Как  много  хлопот  доставила  я  своему  Ангелу – хранителю!   Начну  с  детства.  Родилась  я  дома,  так  как  в  селе,  куда   отправила  Партия  моих  родителей  организовывать  очередную  школу,  не  было  роддома.  Была  грозовая  июльская  ночь,  родилась  я  слабенькой.  Родители     были  разочарованы:  ждали  сыночка,  а  родилась  третья  дочка.   Почему – то  сразу  заболела  воспалением  лёгких.   «Не  жилец»- был  приговор.  Но  я  выжила.  Едва  начала  ходить,  старшая  сестричка,  чтоб  я  не  плакала,    накормила  меня  «маком» - семенами  белены,  «бешеной  травы».  Картина  отравления  ужаснула  родителей,  но  и  тогда  я   выжила,  правда,   ничего  не  запомнила.
    Но  с  таким  отравлением  я  столкнулась  через  много  лет,  когда  после  окончания  мединститута  приехала  на  работу  в  Забайкалье,  и  сразу   была  отправлена  в  командировку  в  отдалённое  сибирское  село.   Помню,   меня  срочно  вызвали  в  медпункт,  где  группа    детишек  вела  себя  совершенно  неадекватно:  они  кричали,  бросались  на  стены,  не  понимали  обращённой  к  ним  речи.    Мне  сразу  пришло  в  голову  выражение:  «Как  белены  объелись».  Посмотрела  зрачки – очень  широкие.  Точно!  Это  отравление  дурманом,  тем  самым  «маком».  Мне  было  очень  страшно,  ведь  я  не  педиатр.  Но  с  помощью  фельдшера  оказала  деткам  первую  помощь  и  отправила  их  в  районную  больницу.   Все  остались  живы.
    Что  ещё?   Когда    вся  наша  семья  отравилась  угарным  газом  (после  войны  квартира  отапливалась  печью),  мама  почему  - то  ночью  проснулась,  нас  вынесли  на  свежий  воздух.  Все  выжили.   Мой  Ангел  помог  мне,   когда  я  дважды  тонула – в  реке,  спасая  сестру,   и  в  море  во  время  шторма. Защитил  от  ножа   озверевшего   «поклонника»   и   «розочки» от  разбитого  графина   бывшего  уголовника.   Про  тяжёлые  болезни,  операции,  наркозы,  которые  я  перенесла,  уже  и  не  говорю.  Мне  хватило  сил    преодолеть  даже  рак.
    Мы   часто  просим:  « Господи,  помоги!».  Но  так  редко  благодарим:   «Господи,  спасибо  Тебе  за  всё!»   И  мне  хочется  сказать:  «   Спасибо,  что   Ты  вручил  мою  жизнь  такому  доброму  и    мудрому  Ангелу – хранителю!  Спасибо  за  то,  что  живу.  Что  живы  и  здоровы  мои  дети  и  внуки.  Большего  счастья  мне  не  надо!»


Рецензии
Добрый день, Аннушка! Рассказ очень понравился и впечатлил. А ведь еесли бы не было ни у кого ангела хранителя, то человечество погибло бы от всяких несчастных случаев. Ведь у кого их только не было. Значит, есть ангелы-хранители, данные нам Богом, чтобы не погибли раньше времени, не совершим на земле каждый свою миссию.
Всего наилучшего!
С уважением,

Людмила Каштанова   10.08.2022 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Людмила, за добрый мудрый комментарий.

Анна Федоровна Волкова   10.08.2022 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.