Хочу быть...

Хочу быть молодой и красивой,
Всё такой же весёлой, смешливой,
Скромной, стеснительной до одурения,
Влюблённой, счастливой до самозабвенья!

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
В душе ведь я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

Правнучку достаю из пелёнок. 
Я визжу, как маленький поросёнок.
- Ой, совсем забыла, как деток брать!
Начинает со мною она орать.

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
В душе ведь я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

Догорают угольки в костре осенью.
Допекаются печёнки-картофелины.
Мы сидим, обнявшись, вечерком.
И затянет пеленою звёзды ветерком.

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
В душе ведь я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

© Калинина Г.В. 22.01.2020


Рецензии
Всего-то семьдесят два!
Богатство - твои года!
Ты правнучке смотришь в глаза
и чувствуешь, как молода
твоя золотая душа!

Обнимаю!.. )

Зарубина Наталия   19.03.2020 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, за твой замечательный отзыв!
Годы торопятся, а я настроение себе поднимаю.
Мечтаю, что осенью соберёмся все родные вместе и будем отдыхать.

Галина Калинина   19.03.2020 19:03   Заявить о нарушении
ПЕРЕЧИТАЛА. А ВЕДЬ НЕ ПОЛYЧИЛОСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ И3-3А ПРОKЛЯТОГО KАРАНТИНА/

Галина Калинина   13.11.2023 21:36   Заявить о нарушении