Панки и глюки

На лесной поляне сидят два панка и весело похихикивая пробуют какие-то грибочки.
Вдруг из кустов выходит такое чудо-юдо зеленого цвета в коричневых пятнышках с
рогами,хвостом,большими ушами и хоботом вместо носа.Рот тоже большой и с парой
клыков.

Панки застыли открыв рот и один из них выронив гриб из рук произнес:

-Ну здрасте.А мы вот тут грибочками балуемся.

Чудо-юдо хмыкнув ответило:

-Я в курсе.

Подойдя к панкам страшилище извлекло откуда-то из воздуха листок бумаги и протянуло им.

-Вот тут пожалуйста распишитесь в том что галлюцинация доставлена вовремя и по
назначению.

Один из панков сглотнув слюну проговорил:

-Ааа у нас нету ручки или карандаша.

Чудо-юдо вздохнув:

-Новенькие значит?Да плюньте просто на бумагу и все.

Оба панка по очереди плюнули на листок и чудо-юдо скомкав его тут же засунуло себе в рот.
Видя ошарашенные взгляды людей оно проглотив документ и покхекав чтобы восстановить голос пояснило:

-Отправило сразу начальству.Ответ потом придет.

Один из панков хихикнув показал чудищу пальцем на хвост и спросил:

-Оттуда да?

Чудо-юдо смущенно потупилось.

-Какой ты догадливый.

Панки нервно захихикали.

-Ну ладно вы тут оставайтесь а я пошло.А то еще кто-нибудь припрется не люблю со своими сородичами встречаться.

Развернувшись оно потопало через поляну к дальним кустам и тут с другой стороны
выскочило нечто с грушевидным телом,четырьмя руками и большим носом на маленькой
головке с острыми ушками.Увидев уходящее чудище оно топнуло похожей на лягушачью
лапой и вскрикнуло:

-А ну стопэ! Стоять кому сказал!Суда иди ты!

Чудо-юдо остановилось и медленно повернулось к вопящему сородичу.

-Ну чего тебе?Разорался тут.Я домой иду от бабы Глюни.Решил дорогу просто срезать через твой лес.Чего надо то?

Грушевидное страховидло уперев руки в бока нахмурилось и спросило:

-Срезать он решил.А заодно и клиентов моих тоже срезать да?Халтурку почуял?

Вздохнув чудо-юдо подошел к сородичу и приобняв того спокойно проговорил:

-Братан ну чего ты нервничаешь? Я мимо шел а они как ты видишь уже в кондиции
были.Как я мог пройти то?Ты же прекрасно знаешь что если человек видит галлюцинации значит он в сознании а если нет то уже того.

Страховидло потупилось и вздохнуло.

-Ну да согласен.Документ они подписали уже твой?

Чудо-юдо кивнул и похлопав собрата по спине проговорил:

-Мне ответ придет я в отчете укажу что и как было.Ладно я пошел а ты стой общайся.Держи их так сказать в тонусе.

-Ладно давай иди.-сказала грушевидная галлюцинация и глядя в спину удаляющемуся Чуду-юду прошептало:

-Ходят тут всякие отбирают работу.

Повернувшись к обомлевшим панкам он подошел к ним и присев на траву по турецки
начал их разглядывать.

-Вот смотрю я на вас и у меня такое ощущение что это вы моя галлюцинация.
Все какие-то в железках под кожей на коже и в коже.С волосами как у петухов с
ушами как у моего двоюродного глюка Тоннеля Метроева.

Панки смутились сначала а потом один из них ответил:

-А чо нормас мы выглядим все в прикиде мы же панки.

-Да ладно ладно поняло я уже.-перебила галлюцинация панков.-Вы мне скажите вы
документ же подплюнули этому чудику?

-Ну да он сказал плюнуть туда а мы любим плевать на что-нибудь вот и харкнули от
души.

-Вот же ш подвезло если от души это считай премия ему обеспечена.-пробубнил глюк.
Слушайте а может вы со мной тоже ну хоть немного расплатитесь?

Панки переглянулись хлопая себя по карманам.

-Да у нас с собой денег то нет.А хочешь мы с тобой безналом расплатимся.У меня вот карточка есть банковская.Есть у тебя аппарат для оплаты?

Галлюцинация долго смотрела на панка а потом покрутило пальцем у виска.

-Ты совсем чокнулся откуда у меня кассовый аппарат?А хотя да вы же со мной
разговариваете так что точно чокнулись.А на хрена вам в лесу карточка банковская
то?

-Так мы же это не просто панки мы киберпанки!

Галлюцинация закатила глаза и вздохнув спросила:

-А чего вы тут родимыя то забыли в лесу то?

-Так мы устали уже от виртуального мира то вот решили с друганом на природу так
сказать выползти.А тут оказывается еще круче чем в виртуалке.

-Ага круче конечно если грибы всякие лопать.-проговорил глюк и встал на ноги.-Вы
не ешьте больше а то копыта отбросите тут собирай их потом по всему лесу.Лишь бы
только мусорить на природе.

Из кустов вдруг вышел Чудо-юдо с мятым листком в руке и протянул его собрату.

-Вот ответ пришел я даже не успел далеко отойти пришлось присесть под кустиком.

Грушевидное чудо скорчив гримасу взяло пальчиками листочек и внимательно его
прочитало.Потом повернулось и протянуло панкам.

-Тут написано что вам надо это съесть срочно.

Панки отстранившись от документа привстали и ломанулись в кусты с криками:

-Сами ешьте эту гадость!

Чудо-юдо хмыкнуло и проговорило:

-Всегда срабатывает.

Грушевидная галлюцинация хихикнув встала на четвереньки и принялась нюхать

разбросанные по траве грибы:

-Ага а то они так бы и ели мои грибочки.А мне чем питаться?Давай угощайся.


Рецензии