Письма абсурдиста. Диагноз остео-артроз или

       СТАРЫХ ПСОВ НЕ ЛЕЧАТ"

    "ТЕНГРИ - УМАЙ" (древнетюркская руническая надпись)

        Привет из Павлодара!
     Здравствуйте, дорогие — любимые — любящие БАХЫТЖАН, РОЗА, НАГИМА,ФАТИМА,
АЙГЕРИМ, ЖАНАРА, ГУЛЬНАРА! И все остальные Прекрасные Дамы альянса «Тірек»!
     Привет и Вам — молодые волки Каганата!

     Получил Ваше письмо от 14.07.2014 г., спасибо за внимание и интернет-странички. Кроме Фейсбука, прошу присылать материалы и с сайта «Тірек» — по каждому полит-зэку в отдельности. Кроме Володи К. — остальных я не знаю.  Кстати, мои поздравления Володе и Алие — с рождением сына! Молодцы! Зэк сидит — жена рожает, срок идет — дети растут! Ха-ха-ха!
     Кстати, в продолжение «семейной» темы. Поздравляю РОЗУ — с официальным браком! Хотя, как говорят в народе «хорошее дело браком не назовут»! Это я, как ветеран многих «браков» и, соответственно, «разводов», хочу сказать, что семейное счастье — штука эфемерная и быстро-проходящая. Счастье женщины — в НЕЙ самой! Она — источник и творец счастья, а не грубый примат с эрекцией вместо мозгов! Ха-ха-ха! В наш век тотальной личностной СВОБОДЫ — развод неизбежен. И пусть Роза будет готова к этому, и не делает трагедии, если это произойдет. Джульетта, принимающая яд на могиле Ромео — это же бред сумасшедшего поэта! И плюс к этому — символ мужского ЭГОИЗМА! Так сказать, если не мне — то никому! Всем своим женам, при расставании, я говорил — будь счастлива, дорогая, в мире много мужчин, постарайся найти достойного! (методом проб и ошибок, конечно — иначе не бывает!) ха-ха-ха!. Короче, милая Роза, будь счастлива — и не забывай обо мне! Ха-ха-ха!

     …Разбилась моя светлая мечта — подлечиться (комплексно!) в сангороде.  После приезда многих комиссий — меня, наконец, вывезли на вольную больничку.  Представьте картину — идет хромой старый зэк, с природно «ласковым» лицом, в оранжевой робе, с двойными наручниками, в окружении 3-х автоматчиков в брониках и капитана, сметающих все и вся на своем пути! Больные, видимо, либо «крякнули» на месте от испуга, либо в момент выздоровели от потрясения! Ха-ха-ха! Короче, сделали мне т. наз. «компьютерную томографию»! Диагноз — перелома нет (заросло, как на собаке!), есть «остео-артроз»!
     Приложено и заключение травмотолога АСЫЛХАНОВА: «В сангроде не нуждается, достаточно местного лечения»! Ха-ха! В переводе с медицинского на простой язык: «старых псов» — не лечат», а загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (был такой американский фильм, еще при совке! ха-ха-ха!).
     Хотя ясно, что если бы меня не заставляли спать на ПОЛУ (!), при отключенном отоплении, 20 суток — я мог бы до 100 лет (дай Бог! ха-ха!) без всякого АРТРОЗА! Прокурорам и членам ОНК, а также в Заявлении на имя Начальника ДУИС — я еще раз подтвердил, что считаю данный факт разновидностью ПЫТОК (статья 147-1), примененных ко мне в СИ-14! Выводы делайте сами! Ха-ха-ха!
     …Предыдущее письмо я отправил Вам 21.07 — со стихами: «Время пришло» + «В чем правда, брат?» Дошло ли? Но вдогонку отправляю данное письмо. Дело в том, что 28.07 — истекает срок моего заключения на киче/карцере (20 суток ШИЗО + 3 месяца ПКТ! Камера одна и ТА же! Поменялось лишь название! Ха-ха-ха!). Далее возможны 3 варианта:
     1) прибавят 2 мес.+10 дней и оставят на киче! Т.к. минимальный срок содержания на локальном участке СУС (к которому я официально «приписан», хотя фактически сижу на киче!) — 6 мес! А иначе зачем давали 52 (!) выговора за 20 дней! Для Книги рекордов Гиннеса, что ли? Ха-ха!
     2) поднимут на СУС — на 2 или более месяцев.
     3) «забьют» на все «срока» — и отправят на пересылку, в Караганду; все равно, пока будут рядить-судить — пройдут те же 2 месяца.
Кажется, последний вариант предпочтителен и для меня, и для Админа УЧ! Как говорится: «есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы!» Ха-ха-ха! Взаимно! Но т. к. мои маршруты определяются в АСТАНЕ — «будем посмотреть»! Будьте на связи напрямую с КУИС-ом.
     А теперь, как обычно — СТИХИ.
     1) ГОЛОВА КЕНЕСАРЫ
     2) КИЧМАНЫ
     3) ВРЕМЯ ПРИШЛО
     4) В ЧЕМ ПРАВДА, БРАТ?

        На этом — пока, пока. Ваш кичман — Арон АТАБЕК
        24.07.2014 г., г. Павлодар, СИ-14, ПКТ, к. 36


Рецензии