Я целую тебя сквозь годы.. Романс

"Никто ничего не отнял —
Мне сладостно, что мы врозь!
Целую Вас через сотни
Разъединяющих верст.."
          Марина Цветаева

***
Я целую тебя сквозь годы,
Расстоянию вопреки,
Где задумчивый ты на фото
Над разливом большой реки.

Из былого протянешь руку,
И меня позовёшь во сне...
Как смогла пережить я муку,
Расставания в той весне?

Я целую тебя сквозь время,
Через  память солёных слёз.
Южный ветер тебя навеял,
А потом навсегда унёс.

Мне разлуку с тобой стелило
В ночь железное полотно,
Обманула судьба, хоть сулила
То, что мы навсегда одно.

Не встревожу воды, не приеду,
В омут прошлого не вернусь!
И над временем нет победы,
Я мириться с разлукой учусь.               


06.06.2006 
Поезд Киев - Москва 


Рецензии
Спасибо, Елена, за стихотворение, которое пронзает сердце и душу! Ваш стих перенес меня в мое прошлое, где была первая любовь, где судьба "сулила то что мы навсегда -одно!"...но увы, и я "мириться с разлукой учусь!". Трепетный стих, несомненно, заслуживающий внимания читателя!

С уважением,

Людмила Козлова 6   26.03.2021 19:54     Заявить о нарушении
Да, Елена согласна с Вами: те произведения и "торкают", которые реалистичны и талантливо написаны. По мере возможности, я читаю и новых авторов, и возвращаюсь к старым, которые привлекли мое внимание. Я сама автор, поэтому не всегда хватает времени в полной мере ознакомиться полностью со всеми произведениями того или иного писателя, поэта...Да и жизнь диктует свои условия: приходится отвлекаться на решение тех или иных проблем...Надеюсь, что еще не раз вернусь на Вашу страницу. Спасибо!

Людмила Козлова 6   28.03.2021 10:03   Заявить о нарушении
Благодарю! Очень приятно! Это реальные переживания. От того наверное и торкает! Если вам по сердцу мои стихи, читайте, на здоровье!

Елена Пава   12.06.2022 18:39   Заявить о нарушении