Письмо Арона Атабека

     Здравствуйте, дорогие — любимые — любящие БАХЫТЖАН, РОЗА, НАГИМА, ФАТИМА, АЙГЕРИМ, ЖАНАРА, ГУЛЬНАРА и все остальные Прекрасные Дамы альянса «Тірек»!
     Привет также достойным Джигитам!
     Надеюсь, у Вас все на должном уровне.
     А у меня вот — АВАРИЯ! (sic!). Как Вы помните, в мае 2006 г., в «БАКАЕ», спецназ СЛОМАЛ мне НОГУ!
     Я 2 года ходил (в СИЗО!) с КОСТЫЛЕМ (балдак или бадик, как говорят зэки!). Но при отправке в Каражал
     ОСТАВИЛ его — думая, что все НОРМАЛЬНО!
     Но нынешние условия, в особенности 20-суточное «лежание на полу» (sic! Кафка отдыхает!), привели к тому, что нога (левая) ОПУХЛА до чудовищных размеров! Меня лечили, но опухоль перешла на КОЛЕННЫЙ СУСТАВ! Теперь он то НЕ СГИБАЕТСЯ, то НЕ РАЗГИБАЕТСЯ! (sic!). Короче, «КЛИНИТ»! Ступить — НЕВОЗМОЖНО, жизнь превратилась в АД! (sic!).
     Примерно тот же процесс идет и с моим ПОЗВОНОЧНИКОМ! (сломан в июле 2006, в «ШАНЫРАКЕ!»).
     У врачей прошу (написал Заявление!): костыль, ортопеда, сангород (на обследование всего в комплексе!).
     Но — «НИЗЗЯ!» Это и есть известная «ПАРАНОЙЯ» всех ТОТАЛИТАРНЫХ Режимов!    На все — «НИЗЗЯ»!

     Так что я прошу Вас срочно переслать мне КОСТЫЛЬ, т.е. ТРОСТОЧКУ (как у английских джентльменов! ха-ха!), он же БАЛДАК (по каз.) или БАДИК (по-зэковски).
     Еще лучше, если в Павлодаре найдется НАШ(!) человек — который на свои деньги купит костыль и занесет мне в СИ-14 (на ПКТ, карцер, к.36). Позже АСКАР (если он не уехал!) переведет ему деньги (думаю 500 т.!).

     Давно НЕ получаю от Вас писем. Впрочем, несколько дней назад дали мне НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ (sic!), на 5 мин! (sic!):
     а) фотокарточку: «Европарламент требует освободить полит-заключенных в Казахстане!» (спасибо на добром слове! пусть «дожимают» Назера! (Назарбаева — прим. ред.);
     б) буклетик с моего юбилея.
     При этом, как ни смешно и парадоксально, само Ваше письмо (или бандероль?) мне НЕ отдают! (sic!). Неужели открытка и буклетик прилетели по воздуху!
     Это и есть та самая «ПАРАНОЙЯ» тоталитарных Режимов! Диктатор всего БОИТСЯ! И меня сюда привезли на «прессуху» — из той же «ПАРАНОЙИ»!

     Отправил Вам 2 письма (ответа НЕТ!). Одно от 4.05.2014 (стихотворение «Чудные лики»), второе от 4.06.2014 («стихотворение «Жертвы аборта», два в одном, посвящения И.Тасмагамбетову и Б.Мухамеджанову. Отследите, пожалуйста.
В это письмо стихи спецом НЕ вкладываю. Иначе ученики ТОРКВЕМАДЫ найдут в них что-нибудь против Священного Писания! Ха-ха!

     На этом — пока, пока.Ваш "трамвированный" анти-торквемадист Арон АТАБЕК
     12.06.2014 г.

     P.S. Поставил дату и вспомнил — ведь это Открытие ЧМ по ФУТБОЛУ в Бразилии! Уже 2-й ЧМ — проходит мимо меня. На «крытке» у меня был TV — но менты «занозились» и отобрали прямо перед ЧМ (2010 г.). А здесь о TV и вспоминать смешно. Пришлите мне ГРАФИК игр и ТАБЛИЦУ команд.

                Ваш фут-фанат — А. АТАБЕК

     P.P.S. Можно прислать лекарства (от ноги и спины).
Здесь обещают ПРИНЯТЬ (если все ГОСТы выдержаны!) и выдавать мне по мере надобности!
     P.P.P.S. Нужны лезвия (головки) от «Жилетт-3»! Продаются отдельно в коробочках!


Рецензии