Я был так счастлив..

от автора:
***
Пишите проще и будьте аккуратны в любви..
***
Я  был так счастлив увидеться с тобою!
Жить глубиной твоих небесных глаз.
Касаться губ умеренно и тонко
Совсем чуть-чуть для глупых на показ.
***
Я был так счастлив,отмерив расстоянья;
Познать любви <святую глубину>.
И,просыпаясь,каждый раз встречаться
Открыто взглядом:-Я тебя люблю!
***
Я был несчастлив исходом нашей встречи
В прощеньи глупом слушая сердца.
Ты обнажала <девственные плечи>
Да целовала мокрые глаза..
***
Давно,уж,поезд набирает ход!
Стыки живут желанием бессрочным.
Я обязательно любимая вернусь!
К тебе одной сквозь выплаканные ночи.
***
Всё дальше голос юности моей
И мыслью глупой чувства в назиданье.
Я был так счастлив на закате дней
Восполнить то,что <НАМ> давалось <РАНЕЕ>.
(08.21-08.50.23.01.20г.с работы,метро.)


Рецензии