Ядрена-Матрена!

Ядрена-Матрена!

Михаилу Евдокимову

А, Мишка, здорово! Чёй-то ты давно не приезжал. Мой Витькан нонче летом свою мадаму: чи жену, чи девку привез. Здря  ты не приехал, хоть бы посмотрел. Чуднаая какая-то. В чирках дырявых. Я взял дратву, зашить хотел, а она говорит, что это босоножки. Я и без неё вижу, что ножки-то босые, пальцы торчат, а под платьем ничегошеньки, срам светится. Али совсем худо живут в городе своем.

Грю Витьке:
- Ты что это, сукин сын, не писал, что худо живете. Батька, чай не последний человек  на деревне, забил бы бычка, продал мясо. Деньги отправил бы вам, чтоб одежу себе справили, не позорили бы меня на всю деревню. А то, говорю, оставайтесь жить у меня, прокормимся как-нибудь.

А они заявляют мне, что я - «серость». Это я-то, представляешь, Мишка, «серость». Мода, мол, такая сейчас. А то гляжу и вправду справные они, черные, как  зажаренные поросята. «Загорелые» говорят и смеются. Тьфу, на них, угорелых! Над кем смеются, над батькой родным смеются, а грех ведь.

И старуха моя туда же. Я, видишь ли, за бутылкой полвека проспал. Цыть, старая! Туда же в заступу лезет. Невестку жалко ей, что, мол, привязался.  Эх, да что она понимает в жизни?! Жалко!? Когда жалко, то последнюю рубаху али чирки с себя отдашь.
Во, Мишк, вырастил на свою голову сынка. Грамотный стал.  Батька им смешной.
Слышь, Мишка, пойдем за баню, у меня там четушка припрятана. Пойдем, пойдем, пока старуха моя в магазин ушла.  Эх, Ядрена-Матрена, бишь твою так!        15.07.1998г.

Продолжение:

          


Рецензии
Отцы и дети...
Вечная тема и проблема такая же :)

Ольга Смирнова 8   19.03.2024 15:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга! Спасибо за чтение и отзыв.
С уважением,

Любовь Голосуева   20.03.2024 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.