Эссе 2 Мы и рабовладельческое политиканство

Эссе 2

Когда же Мы с Вами опомнимся от разбойничьего-паразитического дурмана политиканства?

Я думаю многие не совсем понимают гибельную сущность современного политиканства предполагая, что здесь я говорю о политизированности Нашего с Вами поля общественного мнения. Суть здесь в ином. Так Мы с Вами уже отмечали, что гармония Жизни имперского типа Государственности достигается  неписанными нравственными границами положительного нестяжательного имперского Права, также и сатанизм либералистики, в подражание имперским принципам, не обладая Даром Созидания Своего Сокровенного, выставляет границы переиначенной принципиально своей безнравственности, как «прав личности» и прочего, писанными Законами и  рогатками границ не только социальной жизни, но и всех иных представлений мира.

И именно это есть политизация сознания, и вот здесь сама приверженность общественного сознания к каким либо социальным догмам «измов» совершенно вторична. Главные маркеры либералистики размывают все Абсолюты Жизни и ее многовековых природных Традиций, подставляя вместо них приоритеты «относительного» либерального Хаоса и кабинетную пустую «общечеловеческую» моралистику. Этим просто убивается сам расовый мировоззренческий кругозор имперского расового человека. Показательный пример здесь, приведенная мною ниже статья о «горящей» сегодня теме «российского допинга», постулаты которой Мы с Вами проанализируем.

 И так Максим Воробьев, член Союза писателей России, и его статья: -

«Скажу сразу: это статья не о допинговом скандале с российской легкой атлетикой. О чем же статья? Она о допинге и спорте. О современном спорте, который оказался заложником технологий и всей человеческой цивилизации на данном этапе. Невозможно найти правильное решение частной проблемы (того же печального допингового скандала) не имея перед глазами общей ситуации в целом и принципов ее развития.

Допинг стал угрозой самому существованию спорта. Спорта, как концентрированной идеи честного соперничества, в котором побеждает сильнейший. Без этой идеи спорта нет.
 
Вот два соперника сходятся лицом к лицу, оба отлично натренированы, каждый имеет свой характер и не намерен уступать. Кто из них победит? Кто проявит больше воли к победе? И тут появляется допинг. Затем те, кто следит за тем, чтобы допинг не был применен ни одним из атлетов. Возникает ВАДА, ее различные подразделения. А еще есть организаторы соревнований, различные федерации, МОК, в конце концов. У каждого из них свои интересы, и они далеко не всегда совпадают.

В итоге, сами спортсмены оказываются здесь достаточно малозначащими фигурами, наподобие пешек в шахматах. Ими легко пожертвовать, а в случае необходимости пешку можно продвинуть вперед и превратить в ферзя. Именно так становятся международными чиновниками многие чемпионы, но выдержав (или не выдержав) испытание медными трубами они, вливаясь в систему, теряют свою индивидуальность и вынуждены играть по строго предписанным правилам.

…главный человек в спорте спортсмен. И вот в современном спортивном мире он превращен в бесправного раба. Современный спорт устроен так, что на определенном уровне спортсмен ради участия в международных стартах добровольно отдает себя в рабство. А рабовладельцы – спортивные чиновники и антидопинговые службы удовлетворенно потирают руки. Они всегда правы и вне подозрений.
Нормальной данную ситуацию назвать никак нельзя. Безусловно, допинг – зло и надо с ним бороться, но то к чему мы сейчас пришли – это апофеоз бесправия, абсурда и произвола.

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации надо посмотреть, а что же из себя представляет международный спортивный чиновничий аппарат, и всемирное антидопинговое агентство. Рассматривать их надо не изолированно, а исходя из того места, которое они занимают в современном глобальном мире. Мир этот, как не устают напоминать – капиталистический, и эпоха посткапитализма хотя и начинается, но как-то вяло, и, несмотря на все достижения науки и технологий, мир продолжает закономерно жить всё в той же заданной парадигме капитализма. Проще говоря, это означает, что превыше всего товарно-денежные отношения. Всё имеет свою цену и процветает лишь то, что приносит прибыль. Нравственно-этические принципы, в том числе справедливость, честность, неподкупность и т.д. вспоминаются лишь тогда, когда это выгодно.

Наивно полагать, что такие крупные международные организации как МОК, ВАДА или спортивные федерации совершенно не зависят от политической ситуации и внешних воздействий. Эпоха идеалов Кубертена давно закончилась, по существу так и не начавшись. Ни одна влиятельная международная организация в современном мире не может быть свободной от политики. Будь то МОК, Международный Красный Крест или ЮНЕСКО. Сейчас идёт борьба сфер влияния, по сути – новая холодная война, в которой все средства хороши. Только тот, кто подобно страусу прячет голову в песок, не видит этого. Не менее наивно думать, что коррупция ограничивается рамками какой-то отдельно взятой страны. Периодические скандалы, связанные с высокими спортивными чиновниками международных организаций – яркое тому подтверждение.

В основе всех перечисленных выше коллизий лежит незыблемое правило всей западноевропейской цивилизации: «Закон превыше всего». Всё сделано по закону – значит всё правильно. Закон нарушен – значит ты виноват. И никто даже не ставит вопрос о том, насколько правильны эти законы, написанные людьми, которые могут ошибаться. Такой чисто юридический подход просто исключает вмешательство здравого смысла и нравственную оценку происходящего. Еще в Средние века этот принцип показал свою абсурдность, когда проводились судебные процессы над животными. Достаточно вспомнить Фалезскую свинью, повешенную за то, что она съела младенца. Всё сведено к формальности: нарушил закон – ты безнравственен, исполняешь закон: ты – молодец.

При этом во многих странах Запада приняты такие законы, которые любой здравомыслящий человек не может признать нравственными. Хотя бы разрешение на свободную продажу наркотических веществ.
Из этого порочного круга выхода нет. В итоге получилась странная, никому неподконтрольная и ни перед кем не отчитывающаяся организация с карательными функциями. Хотя формально ВАДА ни за что не отвечает, только рекомендует применять жесткие меры спортивным федерациям и МОКу. Таким образом, полностью снимая с себя обвинения в произвольном диктате. Однако по факту рекомендация ВАДА – становятся обязательными к исполнению, всеми мировыми спортивными организациями. Горе тем, кто посмеет ослушаться, его накажут, чтобы другим неповадно было.

Вот он принцип: «разделяй и властвуй», – во всей яркой наглядности. В любую страну мира может для начала поехать заказной журналист, наподобие пресловутого Х. Зеппельта и снять сенсационный разоблачающий материал. В любую страну, кроме США. В гаранте мировой демократии очень хорошо понимают, что подобные фильмы наносят мощнейший удар по имиджу страны. Поэтому любой журналист, рискнувший поглубже копнуть эту тему будет иметь дело со спецслужбами, которые быстро и жёстко избавятся от проблемы подобного рода.

…ослиные уши спецслужб всё же ясно проглядывают за туманом кипучей деятельности и красивых фраз.
Во всех развитых странах существует система обратной связи, позволяющая власти реагировать на нужды избирателей. Есть процедура избрания властей, в которая формально позволяет каждому почувствовать себя участником процесса, хотя бы раз в 4 года. Разве спортсмены избирают руководство ВАДА? Они вообще лишены возможности хоть как-то влиять на этот процессОни продолжают быть бесправными рабами. Полностью подчинёнными диктатуре ВАДА.

Не надо забывать и об интересах транснациональных лекарственных корпораций. Допинги же не на кухне варят спортсмены и тренеры. Они покупают то, что производится высокотехнологическим способом и производится в огромных количествах. При этом никто даже не ставит вопрос о применении наказания к производящим их компаниям.
Терапевтические исключения – это уже не проблема, а позор современного спорта и яркий пример полной несостоятельности самой ВАДА. Под этой вывеской возможно применение любых запрещённых средств в любых количествах и пропорциях. Всё в рамках закона, значит – правильно.

Учитывая всё вышеизложенное надо признать, что при существующей системе управления мировым спортом Россию никогда не оставят в покое.

Нельзя выиграть играя с шулером, который ещё по совместительству является и хозяином игорного дома. Вопрос сейчас уже и не в том, применяют ли российские атлеты допинг и сколько, а есть ли чувство собственного достоинства у России или нет.

Есть ли выход из данной ситуации? Безусловно. Беда в том, что им не воспользуются. Есть два самых важных дела, которые надо решать незамедлительно. 1. Серьезная перестройка всего аппарата МОК и спортивных федераций. Наподобие той, которую в своё время провёл Хуан Антонио Самаранч, вдохнув новую жизнь в затухающую деятельность МОКа. 2. Аннулирование ВАДА и создание вместо него нового органа с совершенно другими принципами работы.

Но никто даже не ставит вопрос в таком ключе. Лидеров, подобных Самаранчу сейчас просто нет, как нет и понимания в какую сторону двигаться дальше. Слишком хлопотно, невыгодно и тяжело будет отказаться от действующей модели. Так что всё останется по-старому, и допинговые скандалы будут все чаще потрясать федерации и МОК, следуя вполне понятной логике развития политических событий. Единственная надежда сейчас на развитие любительского спорта, неподвластного чиновникам разных уровней.

Все проблемы современного спорта проистекают именно из-за того, что ценностные приоритеты перевёрнуты с ног на голову и второстепенное выдаётся за главное. Но никто и никогда не разорвёт этот порочный круг, ибо слишком сильны штампы современной цивилизации в головах у людей. А это значит, что проблемы будут накапливаться и периодически приводить к кризису мировой спортивной системы».

Давайте присмотримся к содержанию этой статьи с психологической точки зрения. И что же Мы с Вами видим?

В политизированном броском смысле тут выложены общеизвестные факты в ракурсе подавляющего большинства «общественного мнения»! И больше ничего! Статья в этом плане вообще не информативна. А вот выводы ее политизированы насквозь!

Автор вещает: - «Хуан Антонио Самаранч, вдохнув новую жизнь в затухающую деятельность МОКа» и это не вывод и не оговорка, а заказной штамп, заводящий все разсуждения в тупик! Именно Самаранч полностью коммерциализировал олимпийское движение, как и мировой спорт, будучи главой МОК. А дорогу ему в лидеры Олимпизма, главы МОК, проложил брежневский «социалистический ссср» со своими вассалами «странами лагеря социализма» и «блоком неприсоединившихся стран», коллективно голосуя за его избрание на этот пост на сессии МОК, в обмен на тайные договорные гарантии проведения Олимпиады, 80 в Москве. Не напоминает ли Вам эта коллективистская тысячелетняя старая испытанная сатанистская система сегодняшнего партийно-фракционного голосования в Госдуме, по любому поводу «одобрямс»!

А не также ли лживо политизировано звучат выводы автора статьи, где правильное начало и лживый безпросветный конец: -

«Все проблемы современного спорта проистекают именно из-за того, что ценностные приоритеты перевёрнуты с ног на голову и второстепенное выдаётся за главное. Но никто и никогда не разорвёт этот порочный круг, ибо слишком сильны штампы современной цивилизации в головах у людей. А это значит, что проблемы будут накапливаться и периодически приводить к кризису мировой спортивной системы».

Здесь транслируется поверхностно правильное, но полностью внутрисистемно политизированное и поэтому ложноизложенное мнение. Оно подается без указания его внесистемных для данного явления, и в данном случае глобальных причин, как мирового финансово-рабовладельческого господства гибельной для мира народов политической социальной либералистики, террористически осуществляемой от человеконенавистников Мировых Глобалистов, Ростовщиков на мир народов.

А разве два предыдущих материала эссе 1 не из этой же серии. Там оба автора также пребывают в политизированном мировоззренческом тупике. Правда, там в статьях, авторы даже пытались показать выход из сегодняшнего «пожарного» тупика. Но какой?

Один мечтает «православными» миражами: -

«Моя надежда основана на том, что государств в мире 195, а церковных лидеров, способных остановить пожары, всего два - Патриарх Кирилл и Папа Римский».

А другой в «социальных» мечтах, ожидания появления «правильной» идеологии охраны окружающей среды: -

«Австралийский кустарник сам по себе очень горюч. В свое время аборигены выжигали его; так же, следуя их примеру, поступали и первые поселенцы; так до недавнего времени делали большинство австралийцев, проживающих в сельских местностях. Но затем защитники окружающей среды влезли со своими модными теориями, позаимствованными у Руссо, у немецких экологов, что природу следует оставлять в диком и нетронутом состоянии. Таким образом, эти идиоты — выпускники университетов со степенями в области естественных наук проникли в средства массовой информации, университеты и местные органы власти. И землевладельцам становилось все труднее и труднее расчищать подлесок и вырубать лесные насаждения по периметру своих владений для создания противопожарных разрывов.

В контексте австралийской трагедии, никто не заслуживает большего осуждения, чем зеленые, чья ядовитая, античеловеческая, антинаучная, антиисторическая идеология превратила то, что могло бы быть незначительным ущербом, в настоящую катастрофу».

Эти люди, погруженные в политиканство примитивных представлений линейной мысли, как поступательного эволюционизма, ложно-лживых категорий всеобщего социального «прогресса» и «развития», не замечают прогрессивного паралича собственного живого Духа Жизни. Они не видят своего фатального плена чужой, чуждой природных жизненных проявлений, социальной паразитической «цивилизационной» утопии своего природного Духа. Их идеологические бизнес-погонщики, щелканьем кредитно-вексельного бича гонят это плебейское «панургово стадо» в пучину безцельного для них, но «цельно-прибыльного» для себя, Хаоса «опережающего развития», этого миража «всеобщего экономического благоденствия» любой ценой.

Плебейское «панургово стадо» находится в плену социальной догматики либерального клана, их социальных теорий-миражей «измов», вырваться из объятий социальной догматики которых, они самостоятельно не в состоянии. Эти люди живут двумя миражами: или господством либералистики хаоса жульническо-бандитской «бизнес-демократии», или же жаждой социального переустройства мира насилием «революции» под свои социальные политические фантазии. А животворная связь с собственной расовой Аристократией у подобного интернационалистского «панургова стада» потеряна напрочь.

И это «панургово» черносотенное плебейство в рамках подобных теорий, оторвавшись от расового деятельного водительства своей Аристократии, всегда бредит тем, чем только и способно по своей натуре. Это или всегдашнее паразитическо-анархическое желание «народного» бунта под руководством какого-нибудь демагога-бандита, этакого «народного» лжевождя, типа «стеньки» или «пугача», то есть новой «народной революции», с обязательной бандитской «экспроприацией экспроприаторов». Или же либеральным хаотическим духом, как активистским миражем «продвинутого успеха» любой ценой, среди массы остальных инертных «не продвинутых лохов».

Таков катастрофический удел всех народных сообществ, принявших дух религиозных интернационалистских или социально «общечеловеческих» руководящих идей, выходящих своими жизненными реалиями за природные расовые границы народного ареала. Подобные народные сообщества неминуемо теряют свою духовную Аристократию и также неминуемо вырождаются в анархическо-материалистические бизнес-банды, с «капиталистической» борьбой «всех против всех». Или в ином доминирующем социальном варианте: - национал-социалистическом - «борьбой за жизненное пространство и его блага» против недочеловеков; или же борьбой золотого миллиарда», или «продвинутой части общества», в «свободно-состязательной» политической картельной борьбе за «жизненный успех» против всех «непродвинутых гоев», в ее сегодняшнем иудоеретическом либеральном экстремистском варианте.

Закончу свою мысль уже ранее озвученным выводом:-

 ни эволюционизм смены социальных формаций, ни иной террористическо-революционный вариант развития событий Истории Народов, не разрешат сегодняшних нарастающих катастрофических социальных проблем, а только усугубят их течение. Только отбросив все политиканство можно спасти Жизнь на Земле и ее данную Нам с Вами от Создателя Природу; но для этого народы мира должны еще зайти в полный катастрофический тупик своего существования, ощутить вселенскую катастрофу и лишь тогда проснуться духовно, возродив свою Аристократию и ее водительскую роль Культурной Эстетики, прежде чем начнется этот процесс очищения Мира от Скверны гибельной стяжательной материалистики, как доминанты сегодняшней низменной этики бытия.

Только в этом случае Мы с Вами можем вернуть расовое и народное ощущение святости своей земли и бережного ответственного отношения к ней, как свойство непреложное и доступное любым человеческим сообществам. Здесь нагляден пример тех же примитивных австралийских аборигенов из статьи эссе 1.


Рецензии