Меня в этом роду не ждали. 2020. 01. 23

Меня в этом роду не ждали.
Я родилась другою, не такою, как они.
Меня в этом роду не ждали.
Я как бельмо на глазе у свиньи.

Меня в этом роду не ждали -
И всячески пытались пригубить.
Меня в этом роду не ждали!
Им проще было Дьявола родить.

Но для чего-то выбрала я этот Путь Души.
Чтобы острее, тоньше, глубже были бы ножи.
Чтобы вытаскивая их чрез силу,
На место их взошли бы матери цветы.

Меня в этом роду не ждали,
Но мама выгребла сполна это говно.
Меня в этом роду не ждали.
Но бабушка любила ни за что.
Меня в этом роду не ждали,
Но дед мне заменил отца.
Меня в этом роду не ждали,
Но дядя умер, защищая нас.

И вот теперь, совсем "из ниоткуда"
Ножи те превращаю в меч.
И бойтесь возродившихся из пепла -
Мечом я этим буду сечь.

2020 января 23


Рецензии