***

Какие - то невыплаканные слезы плещутся внутри, я их давно игнорирую.

Я стала такой безжалостной и злой - иначе мне с ними просто не справиться, понимаешь?

Но давай представим, что понимаешь.

В моих представлениях ты обнимаешь меня. Гладишь по голове и говоришь, что все будет хорошо. Ты так молчалив. Нежен. Любишь.

Давай остановимся на этом, пожалуйста.

Я так устала жить со своей обидой. Убегать. Хлестать окружающих по щекам своей бесчувственностью - просто обними меня.

Я всего лишь человек, хотя иногда мне кажется, что даже нет.

Когда я начинаю тосковать по кому - то, я заказываю себе что - то из интернет - магазина. Курьер доставляет мне это удовольствие. Я заменяю красивыми чистыми и новыми тарелками людей.

Я уверена в этих тарелках, я контролирую наши с ними отношения - мою их горячей мыльной водой, вытираю насухо, ставлю на полку. Накрываю себе завтрак, ем, мне становится спокойно и хорошо. Тарелки никогда не подводят.

Я провожу эту зиму в компании десятка сортов ароматного чая, и мне с ними не одиноко и не грустно. Я забочусь о себе как могу.

Эта привычка - замещать людей предметами, она прекрасна.

Я не могу позволить себе долго жить с этой тоской. Размыкаю объятия, слезаю с твоих колен, расстаюсь с твоим плечом.

Спасибо за эту тишину.

Я буду время от времени обращаться к тебе.

Иногда мне хочется лечь на снег и смотреть в небо сквозь летящие в лицо снежинки.

Впервые за долгое время я немного приоткрыла себе дверь в свое сердце. Боюсь даже туда смотреть.

Сегодня приснился брат. Был так счастлив, как никогда в жизни. Я говорила ему о том, что так кровоточит и болит внутри, он утешал меня, успокаивал, что - то говорил, я не поняла ни слова.

На сердце люди скребут(с)
2020


Рецензии