Нарисуй, художник

 Нарисуй мне, художник море
 Голубое с оттенком лазори,
 Чтобы теплой волной качало
 Яхту белую на просторе.
 Чтобы солнце над ним сверкая,
 По воде дорожку стелило
 Золотую. От края до края…,
 И шумел ветерок в ветрилах.

 Нарисуй мне, художник горы
 Голубые с оттенком охры.
 Дрогнет лес молодой на склонах.
 Луч плутает в кронах зелёных
 Ранним утром листвою играя.
 Пусть звенит ручеёк с откоса
 Песню нежную напевая… 
 Белый снег на вершинах сияет.
 
 Нарисуй мне, художник поле
 Васильковое в ромашках белых.
 И чтоб маки, как капли крови
 Среди трав молодых и спелых.
 Там реки голубая лента
 Протекает за косогором…
 Горизонт закрывают горы,
 А за ними, наверно, море.
 

 Нарисуй мне, художник небо
 Голубое с оттенком счастья,
 Чтобы облако покрывалом
 Заключало солнце в объятья.
 И чтоб в розовой утренней шири
 Проступали и лес, и море…
 Светлый парус белел несмело…
 И чтоб я это всё имела. 
 

 Январь 2020г.


Рецензии
Хорошие, светлые стихи, написанные с душой и мастерски. Отдельное мерси за визит на мою страничку. Заходите, всегда буду рад новым встречам. С уважением и теплом, Ю.Я. Жаль, что я не художник...

Юрий Яесс   16.06.2020 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий. Вот и я написав стихотворение пожалела, что не художник. Вот и взялась в своём возрасте (впервые в жизни)за карандаш и кисть и за два месяца самоизоляции нарисовала много картинок...

Цветана Шишина   17.06.2020 13:07   Заявить о нарушении
Не надо, Цветана, жалеть о том, что не произошло - это бесперспективно, ибо исправить это, как правило, невозможно - поезд ушел. Посмотрите у меня стих "Ну, почему я не художник". Я когда-то тоже рефлексовал по этому поводу.

Юрий Яесс   17.06.2020 14:34   Заявить о нарушении