Города

Очередной пустой день. И некем заполнить. Надо бы найти предлог. У кого там День Рождения скоро? Подарок что ли купить. Или опять Нового Года ждать?..

Я стоял на тротуаре. Позади меня — магазины, какая-то забегаловка двадцать четыре часа. Впереди — дорога. За ней — дома. Окна горят мозаикой на темных стенах. Все так просто этим вечером. Машины — едут. Я — стою. Мимо проходят люди, пряча головы в капюшонах, будто не желая быть узнанными. Едва идет дождь, едва слышен шум. Едва ли оно того стоило…

Переезд был нелегким. Всегда думал,  что нет у меня друзей, что близких нет, да и  сам я никому не нужен. А теперь осознал, как все они оказались нужны мне. Холодно. Здесь и поздороваться не с кем.

Мелкие капли дождя покрывали стекла очков. Дом мой совсем близко. Вот только не дом он мне совсем. Город! Город! Какая разница! У них названия только разные — думал. А теперь мерзну здесь посреди улицы. Вспоминаю улыбки друзей, пытаюсь согреться. В чужом городе, где и сам я чужой.


Рецензии