Крохи

Уж виден жизни край...



-Кукушка, кукушка сколько мне осталось жить? Я так напланировала-намечтала лет на

20.   А скоро мёртвых знакомцев будет больше чем живых...  Муж не одобрил 20  ,

согласился на 7.    И всё???   А , что вложить в эти 7 лет?

Хочу уехать из города и поселиться в доме у реки.  Старом, но крепком.  И чтоб дорога грунтовая, как в детстве в деревне.  И чтоб солнце когда уходило на закат, тополя его провожали молчанием. И я одна бы это знала.  Они не просто так стоят, они  провожают солнце.  И ночь...Такая , будто ты одна во вселенной.  Ты и это бескрайнее  звёздное небо. И чтобы никаких дум о завтрашнем дне! Просто пусть придёт новый день, где кузнечики в поле стрекочут, травы ноги щекочут, от земли запах неповторимый.

 И я иду. На реку. Пара яблок в кармане( на всякий случай).  Входишь в небо...

и плывёшь.  Не нужны мне битвы за урожай, за здоровье...шопинги, квартплаты, налоги, проблемы детей и внуков.  7 лет-это  7 Новогодних елей, 7 весенних разливов, 7 "Бабьих лет" ранней осенью... Жаль, что не бывает "Бабьих зим".



                * * *

Сегодня приснилась Смерть.Она не выглядела старухой с косой. Вполне себе обыкно-

венная тётка.Пришла и говорит:"

 Быстро собирайся!Всё!" Я, поддавшись первому поры-

ву, встала с дивана и спрашиваю:" Стоп! Подожди! А чего брать то с собой?"

"А ничего"-отвечает." Ничего не нужно!Быстрее! Времени мало!" И тут до меня вдруг

доходит, что я ничего не успела.Я, за 60 своих лет ничего НЕ УСПЕЛА!

Меня совсем не огорчило то обстоятельство, что я ничего не могу взять с собой из

нажитого и горячо любимого имущества. Главное. что я ничего не успела.А может

успела всё таки? Я стала мучительно вспоминать. То, что видела я в путешествиях и

музеях, на выставках и в театре, видела только я.И увиденное это уйдёт вместе

со мной. Никто и не узнает про это.Что же нужно сделать ещё при жизни,чтобы это

запомнилось не только мне?

Будто и не жила...


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.