Дневник сумасшедшего 689

Отчет за год.
201Х год подошел к концу и пора сделать обзор всего того, что наполняло его содержанием.
В начале года я был влюблен и ежедневно писал «признание в любви», которое к 14-му февраля оформилось в валенитнку из трех десятков записей, где каждая запись завершалась словами: «я люблю тебя Х». За длительный период уединения я накопил немало метафизических сокровищ, и, когда появилась возможность ими воспользоваться, – щедро украшал ими каждую страницу, надеясь таким образом покорить свою возлюбленную. Мы много времени проводили вместе и мне казалось, что она отлично понимает какие чувства я к ней испытываю, но ответных чувств в ней мне вызвать не удалось. Я понял это почти сразу, интуитивно почувствовал, но остановить себя уже не мог. Тетрадка в виде валентинки, содержание которой росло каждый день, становясь все более выразительным и воодушевляющим, так сильно завладела моим вниманием, что я готов был обманывать самого себя лишь бы ее закончить. Помню как вручил ей эту тетрадку и отправился на прогулку, чтобы не мешать ей читать. «Скорее всего это конец, – крутилось у меня в мыслях, – пожалуй по такому поводу стоит даже закурить». Я купил пачку сигарет и, гуляя по городу с музыкой в наушниках, достиг такого возвышенного настроения, что все происходящее стало мне совершенно безразлично, а потом…
Сначала был значительный подъем всех жизненных сил, и о своей любви я забыл уже на третий день, полностью погрузившись в изучение языков, лекции Петухова и чтение Заратустры, но через неделю меня подхватила волна воспоминаний и выбросила на остров, где обитает глупость, мелочность и всякая вообще дрянь. Два месяца я не вел дневник, и это время полностью ускользнуло от моего рефлекторного анализа. Правда была там одна «фигура», достойная упоминания. Я возобновил свое общение с Х, и мы вновь провели вместе несколько ночей. Она почти не изменилась: превосходный секс и бесконечное нытье + мания величия и подчеркнутое равнодушие ко всему окружающему. Не знаю как так вышло, но я снова в нее влюбился и в ее глазах выглядел таким безнадежным идиотом, что она не постеснялась сказать: «я тебя ненавижу!» (во время романтического ужина, который я готовил весь день) и через час, не скрывая своего презрения, раздраженной уехать домой. Это произошло 20-го апреля и послужило мне стимулом к возобновлению ежедневника. Я довольно легко прогнал все мысли связанные с любовной чепухой и вновь настроился на работу по саморазвитию, однако это продолжалось недолго.
Через месяц, 19-го мая, я снова влюбился. Это было настолько чудесное переживание, что я не хочу его опошлять описанием. Все в ежедневнике. Три месяца безумия, и в начале осени мы перестали общаться, но я все еще не смог перестать о ней думать. Часто обнаруживаю себя «щелкающим» на ее странице в vk, периодически прокручиваю в памяти последние дни нашего общения и иногда впадаю в легкую меланхолию. Обычная схема переключения внимания на познавательную деятельность в этот раз не сработала, хотя, возможно, я преувеличиваю.
Порвав с Х, впал не несколько дней в глубокую депрессию, настолько «глубокую, что пришлось уехать в Ростов, чтобы не сойти с ума.
«Мне не укрыться от тоски среди исписанных листов: здесь разум мой зажат в тиски; я должен вырваться. В Ростов!»
За пару дней, проведенных в Ростове с Х, которую я не видел с весны 2011г., удалось немного прийти в себя. Но, черт возьми, какая же она глупая! Восхищается качками, богатенькими идиотками и т. д. Сперва я пытался с ней поговорить о литературе, поэзии, искусстве; хотел рассказать о том, что узнал за эти три с половиной года, поделиться своими переживаниями, наблюдениями; думал довести до ее ума, что есть более привлекательные вещи, чем телик, фитнес и секс, но потом понял, что это бесполезно.
Вернувшись домой, возобновил свои обычные занятия, веря в то, что все прошло. Впрочем, все действительно прошло, а то, что я иногда смотрю ее страницу в vk – ничего не значит. Это просто привычка; со временем с этим разберусь.
Перестал веси ежедневник. Так называемый «эксперимент по не-ведению дневника». В конце октября перестал бриться. В середине ноября опять был с Х…
Место компьютерных игр в этом году заняли шахматы. Рейтинговая программа на сайте samarachess стоила мне не меньше сотни часов.
В начале декабря 4-е дня просидел в интернет-чате.
Забавная штука: поставил рекорд 17-ть дней без компьютера. Все эти дни читал Добролюбова (2100 стр.)
Курил – 27 пачек.
Бюджет: доходы – 113380; расходы 128250.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/25/1916


Рецензии