ЭБиЕКАвтобан

Вы остались "где-сь позади"...
Может,в этом и вашие счастие?
Типа - всё у вас "на мази",
Стороною обходят ненастия...

Может,в этом счастье и есть -
Ехать медленно,не торопясь,
С всех сторон медленна лесть.
Едьте дале,ничего не боясь...

Ну а я на автобане.
Мотор мой
Взревел 
"Зверьями"!
Поехали,
Давлю на газ:
Кто не со мной -
Тот...тот...а ну его!

10 секунд - 60 километров.
20 секунд - 200 набрал.
Мой "Ягуар",
Обгоняющий ветры,
Хищною фарой
Дорогу объял!

Дале,всё дале,
Быстрее,быстрее!
Пусть не достроена трасса,
И пусть!
Мне суждено -
Или "на рее",
Или в обрыве,
Я от "скори"
Тащусь!

Колёса первые -
Уж над землёю!
(Чёрт - где закрылки
В машине здесь есть?)
"Земля,приём -
Пролетаю
Над полем...
Земля,земля!
Всё ближе...
Вот жесть!"

Грудой железа -
"Ягуар" "сверхветровый",
Грудою мыслей -
Шатрова остовы...

Но я летал -
Да-да-да,я летал!
Жизни оскал?
Да мой хлеще оскал!


Рецензии