Петровна

Петровна

С этой интересной женщиной я познакомился на одной из общих наших гулянок с друзьями. Очень доброжелательная, спокойная и тихая. Небольшого росточка, симпатичное личико, приятный голосок. И гостеприимная хозяйка! – сказал мне Васильич, её супруг. И как всякая нормальная женщина знает толк в кухонных делах – добавил он.
На наши дружеские гулянки она всегда что – нибудь приносит вкусненькое и обязательно графинчик какой – либо настойки.
«Я туда спирту добавила немного, медицинского» - извиняющимся голосом всегда говорит она.
«Где вы его столько берёте?» - однажды не выдержал я.
«А я много лет в медицине работала, вот и натаскала потихоньку домой. Васильич мой не пьёт, вот спирт и скопился.»
«Ха! Васильич, а ты почему спирт не пьёшь?! Мы бы на твоём месте о-го го! Весь спирт бы уговорили!»
«Да знаю я! Вы на многое способны. Вот нагрянете в гости, угощу. У нас дома всё в спирту. Петровна даже капусту на нём солит!»
«Как это капусту на спирту?»
«Да вот так! Как – нибудь принесу, попробуете!»
И приносил и пробовали. Гадость, скажу я вам, неимоверная! Но мы делали вид, что нравится, это чтобы не обидеть Петровну, и улыбались при этом.
Вот такая интересная женщина появилась в нашем коллективе.
Петровна!


Рецензии