Пленница. Глава 17

Вот и очередная граница. Эту можно было опознать только по небольшим хижинам стражей, сторожившим её с обеих сторон. Оплатил я проезд и задал ставшие обычными необходимые вопросы.


- Проблема у нас есть и застарелая, - пояснил страж, - уже больше двух сотен лет в королевском дворце обитает призрак злой, преследует наших правителей, их величеств из рода Торвуаров Зорбугуаров, пугает и даже норовит убить. Несколько королев из-за него с ума сошли, а один из юных принцев свалился с лестницы и сломал ножку, так до старости лет и хромал. И никто это привидение изгнать не может. Но, говорят, когда прибудут Император Тысячи Народов, возлюбленная его Великая Белая Чародейка Севера и их Первый Рыцарь, сможет будущий защитник нашего мира взять серебряный лук, установленный на постаменте в парке перед дворцом и прикончит недруга, вернув мир и покой навек.


- Дух мертвеца прикончить из лука? – я покачал головой, - сколько лет сражаюсь с нечистью, никогда подобной чуши не слыхивал, впрочем, не важно, главное попытаться помочь, а там посмотрим.


- Сначала лук уничтожишь, а после возьмёшься за нечисть? – спросил Гул.


- Велика вероятность, что нас просто - напросто не пустят во дворец, в качестве обычных охотников за нечистью, - я покачал головой, - придётся воспользоваться выдумкой Го, исполнить свой долг, а когда станем героями и спасителями (если станем), после откроем правду и уничтожим сигнальный артефакт. В нашем деле без хитрости никак. Тем паче, почти и не солжём.


К сожалению, ещё до прибытия ко двору, ждало нас не слишком приятное приключение. Из-за деревьев неожиданно явились оборванцы, явно разбойники, вооружённые дубьём, поспешно нас окружили.


- И кто это тут у нас? – поинтересовался один из грабителей.


Я проверил свой кошель, убедился, что недруги – обычные смертные, и лишь после этого вступил в беседу.


- Я, всего лишь, небогатый охотник за нечистью, - пояснил я с улыбкой, - взять с нас нечего, а вот получить несколько тумаков, запросто. Так что, предлагаю пропустить, вам ведь неприятности не нужны?


- Вот сейчас и проверим правоту слов, - хмыкнул главарь банды, - что в вашем фургоне?


- Отловили мы зловредную ведьму в Мерче и везём на правёж в священную крепость Ординаж,  где её осудят и сожгут, - пояснил я, - трогать нельзя ни в коем случае, чуть путы повредите, сбежит и ищи её потом, да ещё сами под тёмные чары попадёте.


Один из разбойник отодвинул полог, присвистнул громко.


- А девица-то ничего так, необычайно хороша, - хохотнул негодяй, - может, поразвлечёмся с ней, пока связана и сопротивляться не может?


- С ума сошёл, – я постучал пальцем по лбу, - неужели не знаешь, что ведьмы на шабаше отдаются адским демонам в обмен на магическую силу? Представляешь, какие болезни они подцепляют во время нечистой связи, от которых ведь и лекарства нет! И насекомые, способные проникнуть под кожу и пожирать носителя изнутри, не самый худший из вариантов. Ещё и других невинных заразите, а смерть окажется ужасной. Я слышал, проказа как раз и появилась, после того, как одна из ведьм возлегла с обычным христианином. Мне не жалко, всё одно эта нечестивица скоро умрёт, но обязан людей оберегать, и от их слабостей, в том числе.


- Добрый какой, - не поверил разбойник, - а вот сейчас и проверим!


Полез в фургон, пришлось его за шиворот схватить и отшвырнуть. Вот тут грабители и накинулись всем скопом. Но, несчастным же никто не рассказывал, что с теми, кто монстров убивает, лучше не связываться. Гул одного из противников за ногу ухватил и как начал остальных охаживать, разлетались, как трава и цветочки под косой косаря. Не прошло и нескольких минут, как разбросали всю толпу. Те, кто мог, бросились наутёк. А в фургон так никто и не прорвался. Я залез проверить, как там Миси. Девушка и лисица обе перепугались, но и только, освободил от бинтов, предложил водички попить.


- Значит, я отдавалась демонам в обмен на магическую силу? – возопила волшебница и попыталась меня укусить за руку. – И теперь могу заразить кого-то неизлечимыми болезнями и насекомыми? Ты наглый, подлый, грубый негодяй!!!


- Вообще-то, это общеизвестный факт, - я отдёрнул руку, - записанный в священных книгах, о нём рассказывают наставники начинающим охотникам. И даже если не является полной правдой, то всё одно работает, воины света стараются воздерживаться от нечистых романов с ведьмами. Кому охота на своей шкуре проверять заболеешь – не заболеешь? И если тебя родитель уберёг от подобного, то лишь с тем, чтобы меня обмануть. Уж чистую девственницу от опытной распутницы как-нибудь отличу. И вообще, кое-кого только, что спасли от неприятного близкого «общения» с целой бандой разбойников.


- «Кое-кого» не пришлось бы защищать, если бы, не связал прежде, - не успокаивалась пленница, - представляешь, каково это, быть полностью беззащитной и завесить от милости фанатика? Прежде меня мог одолеть лишь более могущественный волшебник, а с мечом и вовсе стала бы полностью необоримой!


- Вот этому я и должен был помешать, - отрезал я, - необоримая магичка, это худший ночной кошмар любого охотника за нечистью. И красивая внешность делает её лишь ещё более опасной.


- Прекрасно, теперь я ещё и «худший ночной кошмар любого охотника за нечистью»! – простонала волшебница, - час от часу не легче. Наверное, должна почувствовать себя польщенной?! Или ты всем своим жертвам подобное говоришь?


- Обычно, я никому и ничего не говорю, - я усмехнулся, - не вижу смысла.
Впрочем, и ты, не слишком радуешь. Может, хоть расскажешь что-то о призраке, который преследует королей из рода Торвуаров Зорбугуаров, ведь твой отец его наслал?


- В первый раз слышу об этом приведении, - девушка надула губы, - и сомневаюсь, что батюшка смог бы что-то подобное провернуть. Вот лук вправду он создал, но ты им всё одно не воспользуешься. 


- Как вообще можно убить духа? – поинтересовался я.


- Призрак, вообще-то, состоит из эктоплазмы, - Миси облизала губы, - соответственно, если использовать то, что способно её уничтожить, рассеять, привидение полностью разматериализуется и теряет способность воздействовать на предметы и людей. Оно никуда не денется, но заделается тенью, способной, в лучшем случае грозить кулаками и корчить рожи. Враг обезврежен полностью.


- В таком случае, мне проще воспользоваться собственным снаряжением, - я поморщился, - прогнать недруга с гарантией, и он не сможет пугать даже в виде тени. Полагаю, лук больше для того придуман, чтобы доказать мою якобы «истинность», чем для дела. 


- Вот видишь, сам всё прекрасно понимаешь и можешь оставить нас в покое, - фыркнула спутница, - я тут взялась придумывать поэму, в которой осмею тебя и опозорю. Поверь, когда услышишь, просто сгоришь от стыда. А если бы дал мне свиток и перо с чернилами, то смогла бы записать его и хоть немного развлечься.


- Придумай что-нибудь иное, не столь очевидное, - я вздохнул, - кто, в здравом уме, вручит чародейке перо, чернило и свиток? Помимо заклинаний тёмных, ещё можешь и попросить кого-нибудь о помощи, выбросив из фургона записку. Я уже не упоминаю о других возможностях применить эти предметы в разных целях, включая попытку убить некоего охотника.


- Ой, всё, уходи, - Миси перевернулась на другой бок, - ты меня окончательно утомил. Это как же боишься, что заколю птичьим пером, или перережу горло краем свитка, аж дрожишь. Бедный, как плохо жить в твоём мире, как тёмен он, за каждым углом по врагу сидит. У-у-у-у!!! Не знаю, как решаешься разговаривать, вдруг, определённый набор слов, окажется смертоносным заклятьем?


- Для того и пользуюсь фургоном с антимагическими заклятьями и материалами, - напомнил я, - и подобные меры позволили мне дожить, до сегодняшнего дня, между прочим.


И вот отправились мы ко дворцу королевскому. Этот находился далеко от столицы, вроде как, если верить истории, когда-то было восстание народа, в котором заговорщики едва не прикончили всю венценосную семью. С тех самых пор и предпочли короли жить отдельно, даже в соседстве с призраком ужасным. Дворец поставили на высоком холме, окружён он был двадцатью двумя линиями стен, не слышал, чтобы ещё где-то столько имелось в принципе. Восемь стражей у ворот остановили нас и долго допрашивали, кто такие, да зачем явились?


- Только не говорите, что не слышали о Императоре Тысячи Народов, возлюбленной его Великой Белой Чародейке Севера и их Первом Рыцаре, - вздохнул я.


- Слышали, но вы уже восемнадцатым Императором будете, причём, только в этом месяце, - возразил главный из воинов.


- И у всех лук светился? – спросил я.


- А мы никого и не допускали, - хмыкнул собеседник, - на дыбе быстро все начинали правду говорить, признавали, что просто надеялись заполучить денежки, славу и всё причитающееся. А у вас при себе ни мечей волшебных, ни даже спутницы. Плохо подготовились, господа хорошие.


- Зато есть вот это, - я показал свиток с печатями, - полагаю, охотника за нечистью пытать не решитесь? Ведь последствия будут очень тяжёлыми. Тем более, просим, всего-то, проводить меня к луку. Окажусь фальшивкой, тогда не только пытайте, но и сразу вешайте, как обманщика. Что касаемо, Великой Белой Чародейки Севера, то она странствует отдельно, инкогнито, с зачарованными клинками припрятанными, из-за ревности местных правителей, дабы хоть кто-то из троицы выжил и сохранил свободу. Могу, конечно, не избавлять вашего короля от призрака, а отправиться дальше, но вряд ли он обрадуется, когда узнает, что к нему не допустили спасителя.


- Хорошо, - страж сощурился недобро, - но смотри, Император, если солгал, лично кишки выпущу. И никакие документы не спасут, как и мастера инквизиторы!


- Договорились, - кивнул я, - всё, что мне нужно, исполнить свой долг и уничтожить очередную нечисть, а после и Великое Зло. Следую за вами.


И вот пришлось всё оружие и снаряжение оставить Гулу, пошёл за воинами, (единственно, на правую руку надел рукавицу с антимагическими символами), ещё и связали. Возле каждых ворот, по обеим сторонам, располагались башенки с бойницами, из которых на нас смотрели стрелки. Чуть что, застрелят немедленно.
К счастью, постамент с луком располагался примерно в миле от последних врат, в парке. Стоило мне приблизиться, как на волшебном оружии появилась серебряная тетива, зазвенела громко и весело, потом и сам артефакт отделился, поплыл ко мне по воздуху, лёг в руки и тут же погас, лишившись силы. Не могу не признать, очень удобным казался, будто всю жизнь являлись одним целым, в том и хитрость злого волшебника Го.


- Ваше величество! – воскликнули сопровождающиеся и немедленно опустились на одно колено и опустили головы.


- Давайте без этого, - я поморщился, - когда предоставлю, второе доказательство, тогда и восславляйте. Пока же, в этом дворце есть лишь один правитель – тот, кому приносили присягу. Полагаю, призрак является исключительно ночью?


- Разумеется, - подтвердил офицер.


- В таком случае, доложите обо мне их величеству королю Торвуару Зорбугуару, пожалуйста, - попросил я, - но лишь с тем, чтобы дозволил произвести некие действия, дабы привидение не смогло сбежать.


- Немедленно исполним, - страж поклонился и немедленно убежал, докладывать кому надо. Вернулся нескоро, но разрешение принёс. Король хотел и со мной повидаться, но, для начала, я должен был проделать все необходимые манипуляции. Гула с фургоном так же пустили. Вместе начертали вокруг не маленького дворца круг, начертали по периметру символы. Ещё четыре нанесли на стены. Теперь враг окажется как в клетке.   


После меня провели в маленькую потайную комнату, почти не украшенную, в которую, через потайную дверку, вошёл высокий широкоплечий мужчина, облачённый в одежды, украшенные золотой вышивкой и драгоценными камнями, на голове – золотая корона, на плечах мантия, в руках меч в ножнах. Не могу не уточнить, что незнакомец вовсе не походил на свой же портрет на местных монетах. Или художник оказался плох, или мне подсунули фальшивку. Впрочем, это не имело никакого значения, лишь бы работе не мешали.


- Мне как, кланяться вам? – уточнил король или тот, кто его изображал.


- Ни в коем случае, ваше величество, - я сам склонился низко, - по праву рождения я на подобное право не имею и не претендую. Вот когда сделаю всё, что было предсказано, включая истребление Великого Зла (коли оно вообще явится), тогда и разработают соответствующие процедуры. Пока же, вы здесь – монарх, а я – простой охотник за нечистью, прибывший, чтобы избавить от призрака и вернуть покой.


- Скромность, хорошее качество, - кивнул собеседник, - будем считать, что поверил, но, имей в виду, самозванцев не терплю, не сделаешь то, чего обещал, и на лук, который установлю обратно, насажу твою отрезанную голову.


- Как вам будет угодно, - я снова поклонился, - дозвольте ещё начертать на дверях, окнах и стенах вашей спальни нанести специальные символы, дабы недруг не добрался и не навредил никому.


- Таковых рисовали уже много, но спорить не стану, - правитель пожал плечами, - всё же, лук тебя принял, не знаю, какие чары пришлось применить для этого.


Под присмотром десятерых стражей, нарисовал священные символы на дверях, витражах окон, стенах, полу и потолке. Кроме слуг никого не встречал. Теперь готов полностью. Конечно же, кроме лука, прихватил с собой меч антимагический и кнут, всё пригодится. Гул так же снарядился соответствующим образом. Фургон с волшебницей попросили запереть на конюшне, которую так же отгородили специальными символами, ни внутрь никто не проникнет, ни наружу не вылезет. Оставалось дождаться ночи. Вот и солнце зашло. Я воспользовался особым факелом, такой не затушить ни обычным способом, ни с помощью чар, установил его в стойку на стене специальную. Гул встал с другой стороны, приготовил свою дубину. Теперь извлечь очередной свиток и начал читать молитву. Минут десять ничего не происходило, но вот послышался стон, причём, голос не имел ничего общего с человеческим, и из стены выплыло нечто чёрное, бесформенное с тремя красными пятнами вверху.


- Кто ты таков, что смеешь беспокоить меня? – прорычала потусторонняя сущность.


- Тот, кто имеет на это право, - отрезал я, - именем нашей матери церкви, приказываю назвать своё истинное имя и причину смерти, а так же поведать, по чьему приказу преследуешь семью королей, королев и принцев из рода Торвуара Зорбугуара, не знаешь ли колдуна по имени Го?


- Ничего я тебе не скажу, а за наглость покараю! – прошипел недруг, кинулся на меня, попытался схватить, вытянулись - выросли руки, пальцы вцепились в антимагический доспех, заорал несчастный, от плоти его повалил дым.


Рукоять меча антимагического выхватил я из сумки, вылезло из неё лезвие, разрубил призрака, но сущности обратно соединились, понеслась прочь, пришлось вдогонку пуститься. Хуже то, что нечисть могла сквозь стены проникать, а я – нет. Но, не зря с собой брал могучего горного тролля. Великан, каждый раз, как враг скрывался, просто разрушал преграды, ныряли в дыру и продолжали погоню. А кто способен запретить подобное Императору Тысячи Народов? Призрак нырнул в потолок, нашли ближайшую лестницу, побежали по ней. Недруг заметался по этажу, совершенно обезумев от страха, попробовал выплыть сквозь окно, но руны на стенах сработали, оттолкнули обратно. Я воспользовался арбалетом, болт проделал в беглеце изрядную дыру, только она сразу и затянулась.


Рецензии
Бедный королевский дворец:))) Господам охотникам крыша на голову не рухнет, когда все стены попрошибают?:)))))
И как теперь господин Гройсе думает от титула императорского отнекиваться?))))
Творческих успехов!)
С уважением,

Оливер Лантер   06.02.2020 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))К счастью, крыша окажется крепкой:-))А Гройсе как всегда, ему же хоть кол на голове чеши:-)))Упёртый, как отара баранов:-))Но, своё дело знает, важно чтобы ему злодеи попадались почаще:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   06.02.2020 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.