Я тебя ждал. Текст для песни

В чём я должен убеждать себя
Что я не человек а крылатая птица.
В своём  мире   тебя  не  найдя
Я со своей судьбой,не с мог договорится.
Босиком по острым лезвием ножа
Мне хотелось твои глаза у видеть.
Ты приняла приглашение,но не пришла
Ты мысленно хотела меня обидеть.

Припев.
Я тебя ждал,но ты не пришла
Ты не позволила мечтам моим сбыться.
За спиной забрала мои два крыла
Твоя любовь для меня,стала убийцей.

Я не хочу чтоб из под ног,у ходила земля
Любовь это не напиток им нельзя отравиться.
Моя жизнь будет  другая  без    тебя
Моё сердце остановится,перестанет биться.
Что ты можешь сделать чего не с могу я
Если только вовремя остановиться.
Без зажжённой искры не будет огня
А значит человек не с может влюбиться.

Припев.
Я тебя ждал,но ты не пришла
Ты не позволила мечтам моим сбыться.
За спиной забрала мои два крыла
Твоя любовь для меня,стала убийцей.


Рецензии