Я искал тебя. Текст для песни

Я буду помнить все сны,которые приснятся
В верх подымаясь без крыльев в небеса.
Смотреть как листья на город уснувший ложатся
Я знаю зачем ч здесь,чтоб у видеть твои глаза.

Припев.
Я искал тебя,среди людей одиноких
Мерил    маски   добра  и    зла.
Я бы утонул в глазах в твоих глубоких
Но это всего лишь для тебя,длинные слова.

За воздух двумя руками держаться
В сердца должна была вспыхнуть искра.
Я соглашусь в одиноком мире остаться
Если не найду среди тысяч женщин,твои глаза.

Припев.
Я искал тебя,среди людей одиноких
Мерил     маски   добра   и   зла
Я бы утонул в глазах в твоих глубоких
Но это всего лишь для тебя,длинные слова.

Я не ангел нет,я могу ошибаться
Тебе правда моя совсем не нужна.
В этой жизни нечего не нужно бояться
Выходя из дома начинается борьба.

Припев.
Я искал тебя,среди людей одиноких
Мерил   маски   добра  и     зла.
Я бы утонул в глазах в твоих глубоких
Но это всего лишь для тебя,длинные слова.


Рецензии