Твоя половинка яблока в моей руке

Ты любишь меня, найдёшь ли
И где нашей встречи начало?
Ты знаешь меня?
И может быть мы встречались?
Ловили друг друга импульсы,
Желали друг другу счастья,
А может совсем не виделись
До того как потеряться?
Твоя половина яблока
В моей руке покоится,
Моя половина яблока
В твоей руке навсегда.
Когда же нам надо встретиться
И душам суждено успокоиться,
И много-много яблок
Вместе с тобой делить,
Хрустеть, обливаться соком
И на все с улыбкой глядеть?
Твоя половинка яблока
В моей руке находится.
Ты слышишь, найди, пожалуйста,
Чтоб яблоко вместе есть,
Чтоб на луну не глядеть тоскливо,
А солнце в ладонях греть.
Твоя половина сердца
С моей половиной знакомится.
Как бы нам сердцем целым
На этой планете гореть?
Я жду тебя, мое солнышко,
Устал без тебя я тлеть.
Давай же скорее встретимся,
Чтобы не тлеть, гореть.
Моя половинка сердца
Хочет тебя согреть.


Рецензии