Тихий ужас

Самые жуткие состояния своей жизни я переживал во снах. Крайне редко, но настолько реально, что мне уже никогда не вытравить их из памяти. Во сне я пережил животный страх ожидания атаки, напрочь разрушивший романтическое восприятие войны, горечь потери близких, кошмар собственного предательства. Сегодня приснились казни. Изначально приговор был вынесен мне. Наёмные убийцы, мужчина и девушка, должны были организовать всё как несчастный случай, но что-то пошло не так, и их казнили у меня на глазах. Неотвратимо, буднично, быстро и страшно. В небольшой комнате с обеденным столом и старинным сервантом, где и развернуться особо негде. У меня не было ненависти к ним, я вообще не успел определиться в своих чувствах, настолько молниеносно всё произошло. Палач в чёрном и священник в серебристом балахоне проходили у меня за спиной, и краем сознания я понимал, что в любой момент удавка может захлеснуть и мою шею. Но страха не было. Ужас от происходящего передо мной насильственного прекращения жизни затмил способность чувствовать. Мой приговор отменили. Никто ничего не говорил. Просто стало понятно, что меня не поставят лицом к зеркалу. Не в этот раз. Но это понимание уже ничего не могло изменить. Волна отчаянья, безысходности и бессилия накрыла с головой. Тело, разум, душа замерли в оцепенении. Сон кончился так же неожиданно, как и начался. А ужас остался...


Рецензии