Это всё моё

 Городок уездный. С вечера заплёлся в единственное здесь приличное кафе, и повёл себя неприлично, за что и огрёбся по полной программе. Плохо помню, но въехал мне щенок лет 20-ти. Самому мне 26 было, и если бы по трезвее был, то возможно разобрался бы с ним, а возможно и нет. Не простой пацанчик попался.
  Короче, подхожу с утреца в кафешку ту на разбор полётов. Брючки стрелочкой, рубашка белая, шёлковая, туфельки сверкают, - всё мейд ин Итали. И кто такому фраеру по челюсти?
   Захожу в кафе, а пацанчик тот сам подрывается, и с извинениями. Выслушал я его и понял, что сам накосячил. Залетаю  с вечера в то Кафе и сходу, сзади пацана того по челюсти ни за что ни про что..  Оклимался пацан и разобрался со мной легко. Не смотря на возраст он тренером по боксу трудился. В ВДВ отслужил, и учил местных пацанов за себя постоять. Вот и постоял.
  Уходим в утро. Значится, с извинениями пацан. Сидит в Кафе с тёлкой лет 30-ти, и с хозяйкой кафешки. Предложил я ему за мировую.
  Согласился щенок. Шашлыки говорю: где? Нет, как оказалось такой опции в этом заведении.
  Я представил себя Остапом, и по быстрому организовал это дело. Мясо на Кухне замариновал. Пока мангал у входа из кирпичей соображал, местной шантропе задание дал: дровишки подготовить. Пообещал за каждую палку пацанам по рублю (условно). Короче, шашлык созрел, дровишек хватает. Развёл огонь, а мои белые рукава шёлковой рубашки уже чёрные. Да плевать. А прохожие достают: почём шашлычок, да почём? Как же они меня тогда достали...
   И вот в оканцовке когда шашлык был готов закрываем Кафе и сидим нашей честной компанией: боксёр, его шалава (видно сразу по ней шлюха), хозяйка кафешки, и я, - шашлычник с подбитым глазом.
  Пили вино дешёвое из тетрапакетов, а сами пакеты я на бумагу пошинковал ножичком. Блюдо посреди стола, и в нём небольшой костерок из этих же тетрапакетов полыхает. Подогреваю шашлычок на вилке прямо за столиком.
   В общем, отдыхаем, как надо. 5 литровых тетрапакетов спалили, а содержимое выпили. И тут правило: «Я столько не выпью» перестало  на меня действовать.
  Хозяйка Кафе девушка лет 40-ка роста 170 см. и веса 120 кило. показалась мне настоящей богиней с полотна Рембрандта. Попросил я тогда вежливо щегла с его чувихой потеряться куда подальше. И как ни странно боксер учёл мои пожелания. Свалили ребятки, оставив меня наедине с моей полненькой кралей с толстой задницей, но с красивым теперь уже личиком.
   Остатки тетрапакетов ещё тлели за соседним столиком, а я натягивал рачком жирную бабу. Все её жировые складки содрогалась от моего напора. Она визжала, как поросёнок, и знал я тогда, что это всё моё-ё-ё. Это всё моё! - Кричало моё эго.
   Перевернулась на животик дамочка, и я закинул её тяжёлые ляжки себе на плечи. Что поделаешь: тяжело, но зато глубоко, и по самое не могу.
  В этом закрытом на переучёт Кафе мы нежились с этой дамочкой до глубокого вечера.
  Вспоминаю сейчас, как нам классно с ней было тогда тет-а-тет, и ищу подобную кралю освежить воспоминания, да вот никак не найду: не судьба значится...
    


Рецензии