История из жизни продолжение

Продолжение было, они встречались каждый день. Встречи - всегда хорошо, особенно если души тянутся друг к другу. Катина душа тянулась к Егору и его тянулась к ней, она чувствовала это.

Ну, до учебы ли ей? И до этого пропускала занятия, а теперь и вовсе все забросила. Она жила чувством, совершенно новым для нее. В груди постоянно ощущала теплоту при воспоминании о Егоре, а вспоминала она о нем все время. Эти воспоминания вызывали у нее улыбку, она улыбалась теперь постоянно. Идет по улице или едет в маршрутке и улыбается. Кто-то из прохожих улыбался ей в ответ или смотрел вслед: счастливая!

Она и правда была бы счастливой, но омрачала мысль: как сказать ему, что она детдомовская? Как он отнесется к этому и что будет потом? Боялась, что оттолкнет его от себя этой новостью.

Они разговаривали обо всем и ни о чем, темы о семье, родителях почему-то не касались, однажды что-то промелькнуло вскользь и все. Когда Егор однажды поинтересовался, что она будет делать после колледжа, Катя отшутилась: - Балду пинать! На вопрос Егора, как к этому отнесутся родители, опять ответила шуткой: - Нормально все!

Учеба ее подходила к концу, надо было освобождать общежитие . Всем выпускникам выдали выпускное пособие и Катя сняла квартиру, Егор помог. Потом стал наведываться в гости, в дни, когда она сдавала экзамены. Катя для себя решила: - Сдам последний и все расскажу ему. При этой мысли сердце сжималось и замирало.

Он пришел с подарком, Катя, молча, приняла и прошла в комнату. Глеба это насторожило. Катя сидела на диване, опустив голову.
- Завалила последний экзамен? - он попробовал пошутить, - препод что ли принципиальный попался?
- Я должна тебе сказать, - тихо ответила Катя. - Помнишь, ты спрашивал про родителей? - Она не стала тянуть: - Я детдомовская....

В комнате повисла тишина. Кате показалась она зловещей. Долгой-долгой. Все звуки исчезли. Катя не слышала даже тиканья часов. Егор на нее не смотрел. Катя съежилась, ее начало трясти. Из глаз побежали слезинки. Сначала медленно, а потом превратились в нескончаемые ручейки.

- Знаешь, - Катя вздрогнула. Голос Егор был глухим, незнакомым. - Я тоже хочу тебе сказать. - Он не знал, как лучше поделиться своей тайной и выпалил: - А я наркоман.

Слезы Кати остановились, не докатившись вниз. Прекратилась и дрожь. А Егор продолжал: - Я только недавно вышел из центра, был там год.

Они сидели рядом. Молчали. И боялись поднять глаза друг на друга. Они чувствовали боль друг друга. Жалели друг друга. Тайны открыты. И что с ними дальше делать? Как быть?

Егор встал, также не глядя на Катю, сказал: - Ты подумай, тебе время надо. И мне тоже. Дверь хлопнула, как выстрел. Катя вздрогнула и закричала. Как она кричала...

А Егор стоял за дверью. Сжатые кулаки, губы, пустой взгляд. Воспоминания навалились на него, захлестнули. Сил стоять не было. Он опустился на пол. Он кричал, кричал, вторя Кате, ее крику. Только молча, про себя...


Рецензии