А что мешает?

Дождь не прекращался уже четвертый день. Она сидела перед раскрытым окном, вдыхая влажный воздух, что должен был унести из ее легких всю горечь. Серые тучи заволокли купол неба, из-за чего линия горизонта сливалась с такими же серыми многоэтажками, стоящими вдалеке. Этот цвет был рамазан неаккуратными мазками повсюду, куда не взглянешь, изредка прерывающийся зелеными вкраплениями крон деревьев. Но не так уныло было настроение природы, что печалилась, проливая слезы дождем на бетонные коробки домов, как отвратительно и раздавленно чувствовала себя она. И не небо покрывали грозовые тучи, а ее нежную душу, что вновь была опорочена несправедливостью и жестокостью жизни.

— Хорошь уже хандрить! — Джозеф попытался взглянуть на лицо девушки, но та отвернулась. — Диленси! Не заставляй меня тебя успокаивать, ты же знаешь, что я не умею.

— И не нужно, — сухо кинула она, пытаясь рассмотреть расплывчатый силует из-под челки.

— И так каждый раз, — покачал головой Джозеф. — За свои двести шесть лет так и не понял, как можно быть таким доверчивым.

— Называй, как хочешь...

— Они все не стоят тебя, пойми!

Диленси тряхнула головой, мысленно соглашаясь со словами Джозефа. Ведь он мудрее, две сотни лет как ни как. Хотя теперь ей казалось, будто бы она давно уже сошла с ума: видеть призраков – явно не признак адекватности. Но убедилась девушка в их существовании еще будучи ребенком, когда и встретила Джозефа. Теперь он ее тайный друг и мудрый наставник. Он будто видел насквозь всех ее парней, с которыми девушка пыталась начать отношения, и сразу же говорил, что они не те, кто ей нужен. А Диленси его не слушала: влюблялась по уши (ну, или она так думала) в очередного симпатичного представителя сильного пола, а затем брошенная и отвергнутая рыдала по ночам в подушку.

Внешность Диленси была исключительно притягательной, но никак не была способна удержать внимание надолго. Это было ее проклятием и причиной частых апатии, из которых ее опять же выводил буквально за ручку Джозеф, личный призрак и опытный психолог.

Он знал о ней все, а она – ничего. Джозеф никогда не рассказывал о себе и увиливал от любых расспросов. Единственное, что девушка о нем знала, – он умер молодым, очевидно, не собственной смертью, раз стал призраком. Красивый внешне, умен и образован: будь он живым, Диленси определенно влюбилась бы в него...

— Давай погуляем, — Джозев прошел сквозь подоконник, чтобы быть перед глазами девушки.

Но она проигнорировала его предложение, утыкаясь носом в согнутые колени.

— А я просто хочу любить и быть любимой. Почему я никому не нравлюсь? Скажи!

— Ты всем нравишься, Диленси, — мягко произнес Джозеф, занося руку над ее головой, — просто не умеешь разбираться в людях.

— Прости меня, я такая дура! — девушка шмыгнула носом и взглянула на призрака. — Я так долго пыталась найти любовь, что совсем забыла про тебя.

— Знаешь, если бы я был живым, то мы бы могли быть парой, — его уголки губ слегка вздернулись вверх. — За годы, проведенные с тобой, я понял, что лучше тебя никого нет...

— Я тоже люблю тебя! — резко прервала его Диленси, уставившись на него большими глазами.

— Жаль, что я призрак, — после секундной паузы покачал головой Джозеф.

— А что мешает мне им стать?


Рецензии