Взор растворенный в грозе

Торжественная мощь летнего ливня. Распахнутые створки окна. Комната утонувшая в озоне. Как хорошо! Как хочется жить и поглубже вдыхать эту жизнь!

Как хочется слиться с дождем, стать с ним одним целым. Оказаться в самом верху, в плотном сгустке охлаждающегося пара, шандарахнуть пару раз молнией по какому-нибудь столбу или утесу, а затем бесстрашно опрокинуться вниз.

Вот я обрушился на множество черепичных крыш. Вот попрыгал в отчаянных брызгах, словно детскими ножками постучал по луже. Снова сверкнула молния. Сердитый грохот вышвырнул меня из тела ливня. Маленьким человечком покатился я по наклонной крыше. Глотая момент свободы, мой радостный писк захлебнулся в шуме дождя.

Дробь, что ныне звучала беспечностью, в сердце продолжилась ритмом беспомощности.

Бурный поток воды потащил меня по наклонной трубе. Своею пологостью она растворила ком напряжения. Я доверился потоку, как вдруг меня выбросило на клетчатую скатерть уличного стола. Ох, какая скользкая поверхность! Она чуть было не ушла из-под моих ног, но успел зацепиться за краюшек поддона цветочного горшка. Он стоял на столе. Промокший до нитки, обнимая горшок, я был счастлив остановиться и наблюдать за кончающимся дождем.

Маленький человечек незаметно превратился во взгляд, что забывшись смотрел из окна. На растресканные плиты тропы повыползали улитки, солнце опрокинуло на мир неуловимое белесое одеяло света. А в душе остался привкус грозового торжества.


Рецензии