Перезагрузка...

Ткань прошлого – отработана… и звучит лишь покой.
Диск золотой разливается сквозь мглу и застой.
Он – знак Мира Огненного, он – Дом твой родной.
И душа тонет в его нежном зовущем свете.
Мнимые долги – погашены, старые узлы – развязаны.
На часах – время мистерий.
Над тобою – не властны пустые тени.
Только – белые звезды, только – чистые снеги
И Обитель Истины – подлинной глубиной.

Я отпускаю нити… я разжимаю руки…
Я свободна от всякой поруки.
Я избираю новые ритмы и учащаю быстрые пульсы.
Мне по пути – лишь с Душой.
Плоскорутинное и примитивное – смыто водой!
Природа не терпит неудавшихся поколений.

…и в пространстве рождается образ новой Звезды
И загадочно так улыбается нам Четвертое измерение, как маяк голубой…

24.01.2020
Н. Шлемова


Рецензии
ВСЕ ПОСТУЛАТЫ МИСТЕРИЙ НОВОЛУНИЯ И ПОЛНОЛУНИЯ см. на сайте ЖЕЗ: http://jezmmm.ru ...

Наталья Анатольевна Шлемова   13.01.2021 12:19   Заявить о нарушении